Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6517911

Столкнулась в ушедшем году с пакостью в дополнительных услугах, предоставляемых ЛМ. Не ожидала. Ранее был только положительный опыт. И вдруг. Короче, речь идёт о пошиве штор, материал для которых куплен в упомянутой сети. Вот уже скоро месяц, как я жду проплаченный заказ по изготовлению штор из проплаченной же ткани. А дело в чём? В том, что на документе по пошиву была указана "ориентировочная" дата изготовления. В назначенный, не скрою, довольно отдалённый, по сравнению с предыдущим опытом использования сервиса пошива от продавца (а это 2 недели), не пришло обещанное СМС о готовности. Хорошо, подождала ещё 3 дня. Не приходит. Звоню. Отвечают, что "не готово, ждите". Срок, мол, "ориентировочный". Жду ещё неделю. Не приходит. Так-ссс... Мода на загребание и прокручивание чужих денег принимает новые образы? У ЛМ в субподрядчиках или в штате появился "финансовый гений"? В общем, если кто знает, подскажите, не является ли отсутствие в оплаченном заказе строки о точной дате выполнения 100%-но оплаченного заказа и материалов нарушением прав потребителя.

ЛМ отзвонились, извинились, заказ выполнили. Оказалось, что подрядчик не рассчитал свои силы перед новым годом ввиду наплыва заказов. Так что я снимаю "тень с плетня" по отношению к нашему любимому и нужному Леруа.

Но сам вопрос про "ориентировочный" срок выполнения заказа остаётся повисшим в воздухе. С одной стороны, да, подписывая документ, мы допускаем эту "ориентировочность", будучи расположенными к разумным срокам возможной задержки: 2-3 дня неуспевания ввиду каких-то "причинческих технин" могут быть простительны.
А что, если больше, и это не приемлемо? Будет ли у потребителя легальный способ вернуть свои средства или материалы? Или это "игра в одни ворота" и огромнейший риск?