Почему нигде нет в продаже D25314 и лучше ли он (надежнее) D25304?
Вообще, чем отличаются серии D253x4 кроме двигателя 800вт, есть качественная разница?
В этом году произошло обновление модельного ряда легких перфораторов, в частности D25314 вышел на замену D25304.
Там помимо нового более мощного двигателя, новый, точнее усовершенствованный ударный механизм.
В нем пересмотрены основные узлы, и теперь установлена новая муфта, которая теперь изготавливается из кованой заготовки (ранее изготавливали из порошка), вместо выпускного отверстия теперь проточена канавка.
Это все, что смог вспомнить на вскидку. Подробности с иллюстрациями завтра.
Вот и обещанное!
Представляю на ваш суд новую линейку SDS plus перфораторов.
Нововведения можете увидеть во вложенных файлах.
Цены остались примерно на том же уровне.
Хотелось бы услышать ваше мнение, о новинах!
dw написал :
Хотелось бы услышать ваше мнение, о новинах!
1.Корпус редуктора по-прежнему выполнен из пластмассы?
2.Имхо, компенсационная проточка в камере (рис №1) может снизить ресурс компрессионного кольца.
Насчет "порошковых" деталей муфты - мягко говоря, их наличие не красит инструмент такого уровня. Не припомню, чтобы еще у кого-то такое видел. А может просто не обращал внимания.
Давно ждал чего то подобного. Долго не обновляли модельный ряд. Затишье перед бурей. Всю линейку обновили. Похоже это политика Девалта.
Новинка боша 2-26 в свое время составила серьезную конкуренцию для девалта. Теперь же цифра "26" стала основной у черно-желтых.
Я как счастливый обладатель 25305-го несколько огорчен что теперь моя модель как бы устаревшая.
Но 25315 - почти не отличается от моего. Суперфильтр не спасает от пыли которая иногда просто не берется пылесосом (а диамтр частиц мне практически до фени, большинство народа вообще без пылесоса работает и не знает что такое чистота). Я бы мощность двигателя пылесоса увеличил для повышения эффективности. "Корень" шнура изменил. Его длина мешает ставить перф стоймя. С реверсом чтото сделать надо, если не изменяет память возвращять на место штырь проблематично. мелочи конечно , просто инструмент хороший вот и придраться не к чему.
По поводу изменения размещения глубиномера: все равно мешает переключению режимов.
Короче мой прогноз: Фурора не будет. Однако существенно увеличится привлекательность инструмента и соответственно продажи.
Молодца!Так держать.
Если не изменяет память металлическими редукторами славится только метабо. Да и то спор о преимуществах такого кожуха преимуществ не выделил, только теория, все остались при своем.
К тому же в разрезе у макиты 4500 видно что корпус в котором крепятся подшипники сделан из металла, пластик лиш сам кожух.
Инженер написал :
Если не изменяет память металлическими редукторами славится только метабо.
Изменяет. Список можно дополнить.
Инженер написал :
Да и то спор о преимуществах такого кожуха преимуществ не выделил, только теория, все остались при своем.
При чем здесь защитный кожух, если речь о корпусе редуктора? Кожух выполняет роль защиты оператора от ожога и возможного поражения эл.током, а потому его наличие на металлическом корпусе редуктора крайне желательно.
Инженер написал :
К тому же в разрезе у макиты 4500 видно что корпус в котором крепятся подшипники сделан из металла, пластик лиш сам кожух.
Kvost написал :
Изменяет. Список можно дополнить.
При чем здесь защитный кожух, если речь о корпусе редуктора? Кожух выполняет роль защиты оператора от ожога и возможного поражения эл.током, а потому его наличие на металлическом корпусе редуктора крайне желательно.
Список можно дополнять бесконечно, но эта особенность присуща практически всей линейки перфов именно метабо.
Просветите если не прав - разьве наружная и внутренняя часть корпуса редуктора не одно и тоже?
Kvost написал :
1.Корпус редуктора по-прежнему выполнен из пластмассы?
ElanVital написал :
Если ошибаюсь поправьте, но у бош 2-26 и даже gbh4 корпус редуктора тоже пластик, вроде это никому не мешает
Согласен, металлический корпус редуктора предаст кондовость инструменту, могу предположить, что на долговечности это ни как не скажется. В сервис несут инструмент с изношенными ударными механизмами, но ни как не редукторами.
Kvost написал :
2.Имхо, компенсационная проточка в камере (рис №1) может снизить ресурс компрессионного кольца.
Не думаю обратите внимание на спиральные проточки на плунжере. (Рис Усовершенствование 2)
Kvost написал :
Насчет "порошковых" деталей муфты - мягко говоря, их наличие не красит инструмент такого уровня. Не припомню, чтобы еще у кого-то такое видел. А может просто не обращал внимания.
Просто не многие говорят об этом в слух.
Инженер написал :
По поводу изменения размещения глубиномера: все равно мешает переключению режимов.
Согласен, было бы удобней сделать его с обратной стороны рукоятки.
2Kvost
Вы не обратили внимание что на Милуоки такая же система подачи воздуха в камеру как и у Вольта(на тех фото что выставил уважаемый DW) С такой же канавкой в стакане, и винтовой на плунжире?
builder написал :
Вы не обратили внимание что на Милуоки такая же система подачи воздуха в камеру как и у Вольта(на тех фото что выставил уважаемый DW) С такой же канавкой в стакане, и винтовой на плунжире?
И почему на форуме о них ничего нет - неужто все так плохо? Может кто какие отзывы напишет, как они в сравнении с темже Бошем 2-26, вроде стоят стокаже, а удар даж получше будет...
Понятно, это новые модели. Они кроме как исполнением рукоятки ничем больше не различаются? Там есть возможность зафиксировать положение долота, в режиме долбления и полноценный у них реверс? А еще вопрос, почему в свежих тестах присутствует какойто древний Бош 2-18, а не последняя модель 2-26, былобы интересно узнать как она себя показалабы в этом тесте... :-l
DW написал :
Согласен, металлический корпус редуктора предаст кондовость инструменту, могу предположить, что на долговечности это ни как не скажется.
Ничего подобного. В пластике, в силу его физических характеристик, ухудшается температурный режим работы смазочных материалов, быстрее разбиваются посадочные гнезда подшипников - возникают несоосности, в результате чего ускоряется процесс износа. Итог - общий ресурс редуктора снижается.
DW написал :
Просто не многие говорят об этом в слух.
Я вскрывал и ремонтировал совсем немного редукторов перфораторов (Бош 5-40DCE, Макита 2400 - это были мои личные + несколько т.с. "сторонних" аппаратов, пр-ва ф-м Метабо, Бош и Кресс), но шестерен, выполненных методом порошковой металлургии не припомню.
ДОКА написал :
Да,бывает при сверлении большого числа отверстий за раз редуктор так разогревается,что обжечься можно,здесь пластик здорово выручает.
Это не так много
builder написал :
Вы не обратили внимание что на Милуоки такая же система подачи воздуха в камеру как и у Вольта(на тех фото что выставил уважаемый DW) С такой же канавкой в стакане, и винтовой на плунжире?
Признаться, не заметил. Да, в PLH-26 действительно реализовано "ноу-хау", которое только сейчас анонсировано DW
DW написал :
Согласен, металлический корпус редуктора предаст кондовость инструменту, могу предположить, что на долговечности это ни как не скажется.
Ничего подобного. В пластике, в силу его физических характеристик, ухудшается температурный режим работы смазочных материалов, быстрее разбиваются посадочные гнезда подшипников - возникают несоосности, в результате чего ускоряется процесс износа. Итог - общий ресурс редуктора снижается.
DW написал :
Просто не многие говорят об этом в слух.
Я вскрывал и ремонтировал совсем немного редукторов перфораторов (Бош 5-40DCE, Макита 2400 - это были мои личные + несколько т.с. "сторонних" аппаратов, пр-ва ф-м Метабо, Бош и Кресс), но шестерен, выполненных методом порошковой металлургии не припомню.
ДОКА написал :
Да,бывает при сверлении большого числа отверстий за раз редуктор так разогревается,что обжечься можно,здесь пластик здорово выручает.
Это не так много
builder написал :
Вы не обратили внимание что на Милуоки такая же система подачи воздуха в камеру как и у Вольта(на тех фото что выставил уважаемый DW) С такой же канавкой в стакане, и винтовой на плунжире?
Признаться, не заметил. Да, в PLH-26 действительно реализовано "ноу-хау", которое только сейчас анонсировано DW
Нда, извеняюсь 2-18 не древний, а миниатюрный и с ударом-то совсем "детским", какого его вставили в тест сравнительный... видать с 2-26 картина не столь радужная получалась для Деволта...
ДОКА написал :
Да,но 16 бур и на глубину сантимов 6
Что-то не очень похоже. Или кран на фото, минимум, дюймовый?
Emperor написал :
Нда, извеняюсь 2-18 не древний, а миниатюрный и с ударом-то совсем "детским",
А Вы сколько от него желаете получить? 20Дж? Имхо, удар вполне соответствует его размеру. Например, у его еще более миниатюрного аналога (Макита 1830) всего 1,2Дж, что не мешает ему вполне уверенно бурить даже 12мм буром.
ДОКА написал :
Да,но 16 бур и на глубину сантимов 6
Ну не знаю сверлил своим Энхелем Ф25 дыру в 60 см фундаментном блоке, тока теплый рездуктор, хоть и без защиты, даж когда я им долбаю по пол-часа он тока теплый становится... имхо это все уловки фирм чтоб оправдать снижение себистоимости...
Kvost написал :
А Вы сколько от него желаете получить? 20Дж?
Дело не в этом, а с не понимании сравнения, какоето оно совсем некоректное - взяли перфы с ударом 3.4 Дж и сравнивают с малютками, я понимаю сравнили со старыми моделями и с основными конкурентами на рынке в соотв. весовой категории... а то если этот на 1,7 Дж так неплох, то 2-26 с его 3,1Дж видать сделает новые Волты...
Kvost написал :
Я вскрывал и ремонтировал совсем немного редукторов перфораторов (Бош 5-40DCE, Макита 2400 - это были мои личные + несколько т.с. "сторонних" аппаратов, пр-ва ф-м Метабо, Бош и Кресс), но шестерен, выполненных методом порошковой металлургии не припомню.
Хорошо выполненную шестерню из порошка трудно не вооруженным глазом отличить от штампованной заготовки или поковки, к тому же если она прошла механообработку.
В предыдущей серии проблем с этой муфтой не возникало мое мнение, что эта замена была связана исключительно с увеличением мощности. Я думаю, что обе муфты имеют одно и тоже число циклов нагружения, просто старая муфта на новой мощности уже не давала это количество циклов.
Изменение было внесено – было.
Поэтому и анонсируется как усовершенствование.
Kvost написал :
Ничего подобного. В пластике, в силу его физических характеристик, ухудшается температурный режим работы смазочных материалов, быстрее разбиваются посадочные гнезда подшипников - возникают несоосности, в результате чего ускоряется процесс износа. Итог - общий ресурс редуктора снижается.
Согласен так и есть, в теории, но сервисная статистика говорит, что это не так.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.