Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 3878
#6519714

stad, эксцентрики разной длины бывают. Да и подпилить сверху гайку от американки тоже можно.

Регистрация: 26.07.2014 Москва Сообщений: 1060

Разумеется) запретить экспериментировать и искать более лучший вариант никто не может)

Вадим М написал:
BV, я же дал ссылку на тему,

И что, теперь всем молчать?

Вадим М написал:
где есть достаточно надежные проверенные варианты решения проблемы.

Что там проверенного? Может еще и сертифицировано производителем?

Вадим М написал:
В частности, с помощью прогрева удалить металлическую часть и наварить полипропиленовую трубу 25 мм.

И это не будет торчать?

Вадим М написал:
как я написал, больше подойдёт гайка именно от американки с идеально ровной прижимной поверхностью, специально рассчитанной под прокладку

гайка шайба и рассчитана под прокладку

и подходит намного лучше, чем часть американки

Вадим М написал:
Промазать герметиком-прокладкой - прикроют обе водорозетки, будет надёжно и даже красивее, чем есть.

Суть герметика прокладки в том, что сначала надо сформировать прокладку - потом ее придавить. А не просто намазать.

Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 3878

BV написал:
И что, теперь всем молчать?

Да нет, но, по-моему, предложенные Вами варианты с ковырянием канавок, заливом разных жидкостей в различные места сильно уступают приведённым в той теме.

Что там проверенного? Может еще и сертифицировано производителем?

Решения проблемы, проверенные временем. В частности мой вариант работал около 5 лет, дальнейшую судьбу не знаю, наверняка до сих пор кому-то служит. О сертификации речи не идёт, но это и не "хоть что то делать, а не получится, ломать"...

И это не будет торчать?

Условия отсутствия выступа в задаче не было. Но согласитесь, наварка полипропилена на полипропилен обеспечивает однородное соединение и потому потенциально более надёжно, чем все остальные разнородные.

гайка шайба и рассчитана под прокладку

У некоторых подобных гаек прижимная поверхность шероховатая для предотвращения откручивания.

Суть герметика прокладки в том, что сначала надо сформировать прокладку - потом ее придавить. А не просто намазать.

Разумеется. Это написано на тюбике и никем не опровергалось.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2755

Мой вариант ремонта. Тщательно все осушить, возможно подавая чистый спирт под давлением. Вкрутить длинный удлиннитель, зафиксировать снаружи от подвижек. Нагреть удлиннитель, чтобы он стал прогревать вставку до начала плавления пластика. Постукиванием имитировать вибротрамбовку материала для схлопывания микрощелей. Остудить.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2755

Если течет по холодной трубе, поменять подачу с горячей и пользоваться дальше. В горячей, если она греется не вами, больше примесей и микроканалы забьются сами.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2755

А вообще место настолько некритичное к капельной течи, что можно забить на проблему. Тщательно просиликонить все вокруг. Это место так часто будет мокрым от принятия душа, что ваша капля там будет просто незаметна. Максимум шов потемнеет. Пропитайте его водозащитой сразу.

Регистрация: 26.07.2014 Москва Сообщений: 1060

Мишутк написал:
Если течет по холодной трубе, поменять подачу с горячей и пользоваться дальше. В горячей, если она греется не вами, больше примесей и микроканалы забьются сами.

Мишутк, постоянный нагрев и остывание усугубляют проблему течи, но никак не уменьшают

Регистрация: 26.07.2014 Москва Сообщений: 1060

Мишутк написал:
Мой вариант ремонта. Тщательно все осушить, возможно подавая чистый спирт под давлением. Вкрутить длинный удлиннитель, зафиксировать снаружи от подвижек. Нагреть удлиннитель, чтобы он стал прогревать вставку до начала плавления пластика. Постукиванием имитировать вибротрамбовку материала для схлопывания микрощелей. Остудить.

Мишутк, фитинги льются в прессформы под давлением.
В вашем рецепте же все происходит без давления. Полипропилен термоусадочными свойствами не обладает. Металл нагрели- он расширился. Металл остывает- пропилен сокращаться будет вряд ли. Постукивание наоборот расшатает и раздвигает застывший под давлением пластик Может ещё сильнее потечь.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2755

stad, я этого не знал, когда свою муфту чинил. Значит повезло.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2755

stad, если распилить муфту, то можно увидеть, что металл оребрен кольцами. При термическом уменьшении металлической вставки ребра колец сожмут пластик в продольном направлении. В радиальном согласен, если не прилипнет, то может остаться щель.

Регистрация: 26.07.2014 Москва Сообщений: 1060

Мишутк, я теоретизирую.
Ищу слабые места у вашего варианта. Может, и будет предложенное вами работать

Регистрация: 04.01.2019 Ростов-на-Дону Сообщений: 7

Мужики - ну прямо чудеса. Перестало капли выдавливать - сухо как с бодуна. Радоваться - и почему перестало? Не вникать? Может ржавчиной инутри забило?