Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#354017

Добрый день!
Ситуация следующая: в крупном магазине была куплена машинка для стрижки волос. Т.к. покупалась в подарок, на месте упаковку не вскрыли и не проверил. По приходу домой выснилось, что регулировочное колесико, которое отвечает за выдвижения блока лезвий и, соовтетственно, за длину волос, блок выдвигает неравномерно. Кроме того, обнаружилась царапина на самой машинке, но это не существенно, по одному этому основнию ментять ничего не будут.
Требования обменять товар (который, естественно, не использовался) не удовлетворили, сославшись на то, что это "товар личной гигиены", что является полным бредом, т.к. к товарам личной гигиены относятся расчески, зубные щетки и прочее. Рекомендовали обратиться в гарантийную мастерскую.
Естественно, интереса обращаться туда нет совершенно никакого. Написала на сайт с указанием, что продан товар ненадлежащего качества, что надо заменить на аналогичный. В общем, написала со всеми ссылками на закон. В ответ пришел ответ, причем, довольно быстро, что сожалеют о случившемся и для решения вопроса необходимо сдать товар на проверку качества.
Сдавать на проверку совершенно не хочется, т.к. какие результаты будут - неизвестно (знаю несколько случаев, когда после проверки указывалось, что имеется вина покупателя, а покупатель ну совершенно ничего не делал).
Есть желание сарзу в магазине решить спор: либо деньги, либо новый товар.
Может, кто знает и подскажет на что еще надо сослаться, чтобы решить вопрос, не прибегая к проверка качества.
Заранее спасибо.