Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6547516

Сегодня замерял ток утечки ваз 2111 инжектор 1,6 8 клапанов январь5.1
обнаружил что при выключенном зажигании контроллер потребляет 70мА это довольно много... где копать причину?

ранее контроллер потреблял 10мА это меня устраивало...
спасибо за любой комментарий...

Замеряли именно ток контроллера? Возможно разница токов завязан на датчики температуры. ЭБУ их отслеживает и после выключения зажигания. Так же некоторое время после выключения работают некоторые выходные каналы управления приводя датчики и клапана в "боевое" положение.
И да, 70 мА это совсем не много.

1.И через сколько минут после выключения?
2.Возможно "подсушить" = влага набралась - греет на короткую