Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#354587

На данный момент производство стало вторично. На первый план вышел маркетинг.

Все было придуманно 50 лет назад...

Все рассказы о каких-то инновациях - это просто маркетинговых ход.. Зарплата маркетолога выше, чем у инженера...Производство подчинено маркетингу.

Каждые 4 года все производители меняют внешний дизан своих изделий. Помострите на Хитачи, Деволт, новую Макита... Наступила эра хайтека.

Макита тоже стала индустриальной. см. сайт www.makita.com

Жизнь заставляет производителей менять внешний вид и придумывать разные фишки,

Тот кто не меняет - тот вылетает.

В чем состоит проблема Спарки, Искры и LG?

  1. LG вышли на российский рынок под брендом LG. Инструмент профи, но проблема в том, что LG как бренд вопринимается как дешевый и средний. В сознании потребителя ниже, чем Бош или АЕГ.

Качество как у БОШ или АЕГ, а потребитель не верит... Это вопрос веры.

Так вот и продает LG свой инструмент дешево. LG- это инструмент без маркетинга.

Сейчас они поменяли название на LGIS.

Никогда они не ракрутятся с таким подходом. LG производит болгарки для Кресса. Так вот пусть этим и занимаются.

  1. Sparky: яркий предствитель, как без маркетинга становятся неудачниками...

Проблема Спарки - это комплекс неполноценности. Инстумент хороший, как Бош и Макита.

Но Спарки боятся Боша и Макиты и хотят продавать дешевле. В результате денег на маркетинг нет.

По моей информации Спарки продает столько же изделий в год, сколько и синий Бош в России. Разговор о штуках, а в деньгах в два раза меньше, чем Бош.

Сразу видно, сколько у Боша в цене заложено маркетинга

Еще одна проблема: Спарки - это Болгария или Германия, так нужно определиться, как себя позиционировать. Это для тех, кто родился в СССР - Болгария что-то значит, а для молодого поколения Болгария - это горошек и кукуруза в консервах...

Непонятно: моложежи непонятно...

Вот поэтому доля и падает из года в год.

Еще 1 проблема: был на фабрике Спарки: они гордятся, что у них есть оборуждование для разработки промышеленного дизайна. Оборудование есть, а пользоваться не умеют. Просто не пользуются.

Дошли до того, что стали покупать готовые модели на стороне. Уже сейчас такой же рубанок есть у Стомера.. Скоро будут такие же модели, как у Sturm!, Omax, Bort

А дизайн совй нужно делать и каждые 4 года обновлять. Пора уже писать Спарки индустриал.

Скоро все станут индустриал, а Спарки так и будет профессионал

  1. Iskra таже проблема как у Спарки: маркетлогов грамотных нет. Придумали один и тот же инструмент раскрашивать в разные цвета и продавать под Iskra и Hidria. Еще есть Elmos

Это китайский инструмент раскрашивают в разные цвета, а для солидной компании - это не дело.

Что это за название такое Hidria Perles ? Перлес.. Кто кого перлес?

Полнейшая маркетинговая импотенция.....

Дезайн свой нужно делать и модельный ряд расширять, а не заниматься раскрашиванием инструмента в разные цвета..

Еще 5 лет и капут

Так вот нужно и определиться им всем: либо маркетингом заниматься профессионально, либо просто заниматься производством. Делать для других под их брендами...

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Г-н Poto,откуда у Вас такая информация ,что LG,производят,болгарки,для Кресс

Вы можете это,аргументировать.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

Когда была одна тема - смешно, когда стало три - скучно
Ps: Побежал продавать своего новенького АЕГа, пока он не стал бытовым как деккер...

Регистрация: 29.10.2005 Екатеринбург Сообщений: 268

LG внутри - копия Элмос. Кто у кого заказы размещает?

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

2Poto

Вы мне напоминаете дедушку-западло,который ходит по палате смертельно больных людей и утверждает что они будут гореть в аду

.

Poto написал :

  1. Iskra таже проблема как у Спарки: маркетлогов грамотных нет. Придумали один и тот же инструмент раскрашивать в разные цвета и продавать под Iskra и Hidria. Еще есть Elmos

бош тоже раскрашивет в разные цвета,не знали?

Poto написал :
Еще 5 лет и капут

больше намного.

Poto написал :
Так вот нужно и определиться им всем: либо маркетингом заниматься профессионально, либо просто заниматься производством. Делать для других под их брендами...

Вы маркетолог?так занимайтесь маркетингом,не приставайте к работягам.мы парни простые,нам сии тонкости недоступны.были б силы шуруповерт поднять.а какой марки он будет-дело пятое.если не десятое...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2Poto Я у русскому не придираюсь,но Маркетолог слово дИзайн писать должен уметь, во всяком случае грамматических ошибок элементарных совершать не должен.
Вы лучше ответьте на вопросы заданные в других ветках.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

Poto написал :
Проблема Спарки - это комплекс неполноценности. Инстумент хороший, как Бош и Макита.

это шутка?смешно.

Poto написал :
Что это за название такое Hidria Perles ? Перлес.. Кто кого перлес?

не вам судить.

Poto написал :
Скоро все станут индустриал, а Спарки так и будет профессионал

от того что поменяют название линейки качество не улутьшиться.

Уходят люди, которые умеют делать вещи. Приходят всякие маркетологи, которые думают, что умеют делать деньги. Этим ****ам инструменты не нужны. Работать, вааще, должно быдло. А ему и такое га.но сойдёт. Видали чудовищный лобзик Спарки? Он нужен для извлечения прибыли, а не для удовлетварения нужды.