На данный момент производство стало вторично. На первый план вышел маркетинг.
Все было придуманно 50 лет назад...
Все рассказы о каких-то инновациях - это просто маркетинговых ход.. Зарплата маркетолога выше, чем у инженера...Производство подчинено маркетингу.
Каждые 4 года все производители меняют внешний дизан своих изделий. Помострите на Хитачи, Деволт, новую Макита... Наступила эра хайтека.
Макита тоже стала индустриальной. см. сайт www.makita.com
Жизнь заставляет производителей менять внешний вид и придумывать разные фишки,
Тот кто не меняет - тот вылетает.
В чем состоит проблема Спарки, Искры и LG?
LG вышли на российский рынок под брендом LG. Инструмент профи, но проблема в том, что LG как бренд вопринимается как дешевый и средний. В сознании потребителя ниже, чем Бош или АЕГ.
Качество как у БОШ или АЕГ, а потребитель не верит... Это вопрос веры.
Так вот и продает LG свой инструмент дешево. LG- это инструмент без маркетинга.
Сейчас они поменяли название на LGIS.
Никогда они не ракрутятся с таким подходом. LG производит болгарки для Кресса. Так вот пусть этим и занимаются.
Sparky: яркий предствитель, как без маркетинга становятся неудачниками...
Проблема Спарки - это комплекс неполноценности. Инстумент хороший, как Бош и Макита.
Но Спарки боятся Боша и Макиты и хотят продавать дешевле. В результате денег на маркетинг нет.
По моей информации Спарки продает столько же изделий в год, сколько и синий Бош в России. Разговор о штуках, а в деньгах в два раза меньше, чем Бош.
Сразу видно, сколько у Боша в цене заложено маркетинга
Еще одна проблема: Спарки - это Болгария или Германия, так нужно определиться, как себя позиционировать. Это для тех, кто родился в СССР - Болгария что-то значит, а для молодого поколения Болгария - это горошек и кукуруза в консервах...
Непонятно: моложежи непонятно...
Вот поэтому доля и падает из года в год.
Еще 1 проблема: был на фабрике Спарки: они гордятся, что у них есть оборуждование для разработки промышеленного дизайна. Оборудование есть, а пользоваться не умеют. Просто не пользуются.
Дошли до того, что стали покупать готовые модели на стороне. Уже сейчас такой же рубанок есть у Стомера.. Скоро будут такие же модели, как у Sturm!, Omax, Bort
А дизайн совй нужно делать и каждые 4 года обновлять. Пора уже писать Спарки индустриал.
Скоро все станут индустриал, а Спарки так и будет профессионал
Iskra таже проблема как у Спарки: маркетлогов грамотных нет. Придумали один и тот же инструмент раскрашивать в разные цвета и продавать под Iskra и Hidria. Еще есть Elmos
Это китайский инструмент раскрашивают в разные цвета, а для солидной компании - это не дело.
Что это за название такое Hidria Perles ? Перлес.. Кто кого перлес?
Полнейшая маркетинговая импотенция.....
Дезайн свой нужно делать и модельный ряд расширять, а не заниматься раскрашиванием инструмента в разные цвета..
Еще 5 лет и капут
Так вот нужно и определиться им всем: либо маркетингом заниматься профессионально, либо просто заниматься производством. Делать для других под их брендами...
Вы мне напоминаете дедушку-западло,который ходит по палате смертельно больных людей и утверждает что они будут гореть в аду
.
Poto написал :
Iskra таже проблема как у Спарки: маркетлогов грамотных нет. Придумали один и тот же инструмент раскрашивать в разные цвета и продавать под Iskra и Hidria. Еще есть Elmos
бош тоже раскрашивет в разные цвета,не знали?
Poto написал :
Еще 5 лет и капут
больше намного.
Poto написал :
Так вот нужно и определиться им всем: либо маркетингом заниматься профессионально, либо просто заниматься производством. Делать для других под их брендами...
Вы маркетолог?так занимайтесь маркетингом,не приставайте к работягам.мы парни простые,нам сии тонкости недоступны.были б силы шуруповерт поднять.а какой марки он будет-дело пятое.если не десятое...
2Poto Я у русскому не придираюсь,но Маркетолог слово дИзайн писать должен уметь, во всяком случае грамматических ошибок элементарных совершать не должен.
Вы лучше ответьте на вопросы заданные в других ветках.
Уходят люди, которые умеют делать вещи. Приходят всякие маркетологи, которые думают, что умеют делать деньги. Этим ****ам инструменты не нужны. Работать, вааще, должно быдло. А ему и такое га.но сойдёт. Видали чудовищный лобзик Спарки? Он нужен для извлечения прибыли, а не для удовлетварения нужды.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.