Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6581398

Доброго всем дня. Взываю к помощи! Оплавилась первичка в трансформаторе. Полуавтомат Partner Mig/Mag 180, схема не от него, но отличие только в 2 дополнительных отводах первички.
Человека который взялся бы за перемотку не нашел, поэтому и решил перематывать сам. Трансформатор разобрал, обмотки смотал и записал. Получилось 241 витков Ф1.25мм. первички с шестью отводами и 19 витков толстой шины вторички (сечение не замерил не было штангеля под рукой). Провод на первичку нашел, на вторичку пойдет та же шина.
А вопросы собственно вот в чем:

-1. Сердечник трансформатора был сварен и для разборки его пришлось по сварному шву пройти болгаркой, как быть после сборки, сердечник по новой заваривать или стянуть болтами на уголки?

-2. Межобмоточная изоляция будет бумага из ТС-270(250) и несколько слоев лакоткани, этого будет достачно что бы надежно изолировать обмотки?

-3. По поводу пропитки, как и чем?

-4. В каких пределах должен быть ХХ трансфоратора?

-5. В слоях первички для защиты от перегрева стоял термостат (F1 на схеме) он оплавился и маркировки не разобрать, на какую температуру и ток срабатывания покупать?

Мотаю в первый раз, опыта никакого. теорию подтянул, а вот практических вопросов много. Помогите пожалуйста новичку-энтузиасту.

  1. Можно не сваривать, если получиться стянуть и он при работе не будет тарахтеть.
  2. Достаточно.
  3. Лак типа МЛ-92 или подобный, используется для пропитки элдвигателей.
  4. Я делаю 1 - 2 А, витки добавляю примерно 15-20%
  5. Обычно 70-100 гр С