Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#738169

Хаскей написал :
вы их смочите для начала тормозухой. когда откиснут, смажьте специальной смазкой для суппортов.

.
..за год машина наверно уже в утиле

Vlad_2204 написал :
чего могло заклинить главный тормозной цилиндр

смазки нет, вот и заклинило!

Vlad_2204 написал :
Мне посоветовали их разшевелить, они могли закиснуть!

как пить дать закисают. вы их смочите для начала тормозухой. когда откиснут, смажьте специальной смазкой для суппортов.

все автосервисы закрыли чтоли ?жигули тем более...
тем более тормоза ...; ))

Vlad_2204 написал :
Тормоза ВАЗ 2107

....а что, у Жигулей есть тормоза?!

Radj написал :
Может тогда поставили их как-то неправильно.

Нет перепутать там нельзя, разве что простофиля будет делать! А, Я, парень с аналитеческим складом ума! и пока совсем не отупел! Да и воображалка у меня работает отлично.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Может тогда поставили их как-то неправильно. Сам их не разбирал и не знаю можно ли вообще там что нибудь напутать.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Vlad_2204 написал :
А вообще такое может быть на русской технике что покупаешь новую деталь и приходится дорабатывать?

Конечно может! На личном опыте недавно убедился, что покупать отечественные запчасти нужно 200 раз проверив, повертев в руках, понажимав и т.д

andrey_o написал :
Закисли всмерть поршеньки на суппортах. Можно монтажкой попробовать нажать и тормозом выдавить, несколько раз повторить эту процедуру, расшевелить. А лучше выкинуть их (суппорта) и купить новые.

Читайте ВЫШЕ!!! Я цлиндры на суппортах поменял на новые!!! так что выкидывать ниго не надо!!
Мне посоветовали их разшевелить, они могли закиснуть!
А вообще такое может быть на русской технике что покупаешь новую деталь и приходится дорабатывать?

Radj написал :
Если таворница это тот болтик с дыркой, то похоже что у Вас давление создается.
Может проверите работу со старым суппортом?

Суппорты тот же, я просто поменял цилиндры на нём! И еще тут такое дело: старые я выбивал и провалил ему торец, поэтому со старым отпадает!

BV написал :
Наверное я всё забыл..... а где там тавотница?

Ну это я так штуцер называю для прокачки!

Закисли всмерть поршеньки на суппортах. Можно монтажкой попробовать нажать и тормозом выдавить, несколько раз повторить эту процедуру, расшевелить. А лучше выкинуть их (суппорта) и купить новые.

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Vlad_2204 написал :
а откручивая тавотницу и вовсе проваливается в пол.

Если таворница это тот болтик с дыркой, то похоже что у Вас давление создается.
Может проверите работу со старым суппортом?

Vlad_2204 написал :
МОЖНО ЛИ НА НОВОМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ ВЫТАЩИТЬ ПАЛЬЦАМИ ПОРШЕНЬ?

Вряд-ли.... Вот вдавить руками можно...

Vlad_2204 написал :
а откручивая тавотницу и вовсе проваливается в пол.

Наверное я всё забыл..... а где там тавотница?

Да, дело втом что прочав задний контур задние тормоза работают, а при прокачке передних педаль доходит до уровня задних, а откручивая тавотницу и вовсе проваливается в пол. А может что цилиндры просто позакисали? МОЖНО ЛИ НА НОВОМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ ВЫТАЩИТЬ ПАЛЬЦАМИ ПОРШЕНЬ? ВОТ ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ!

Регистрация: 12.03.2006 Казань Сообщений: 2381

Вряд ли совершенно одинаковый брак на всех четырех передних тормозных цииндрах. Посмотрите в главном. Может манжета порвалась когда ставили.
При прокачке передних тормозов, давление падает при спуске жидкости?

А почму вы решили что их нужно сдать? На новом тормозном цилиндре можно выташить поршень руками? А может проблема в ГТЦ, манжеты не создают необходимое давление?

Если новые и чек есть - сдай назад

почему не прижимаются тормозные колодки к тормозному диску? может манжеты хреновые на ГТЦ?(но задний контур работает) или новые т. цилиндры на передних суппиртах тоже брак?

По поводу суппортов - коррозия или некачественная тормозуха, я перебирал на Ниве (попался ремкомплект, поршеньки и резинки, 4 года ходят нормально, а с ГТЦ тоже намучился, наши/белоруссия - порнография, и новые летят и резинки менять практически бесполезно, последний, в январе прошлого года поставил KRAFT турецко-немецкий, ходит пока. Воздух - штука коварная, можно и 3 раза прокачать, но оставить.

Vlad_2204 написал :
от чего могло заклинить главный тормозной цилиндр,

В тормозухе были нефтепродукты, от чего резина раскисла.

Vlad_2204 написал :
А также после замены манжетов на главном тормозном и суппортов передних колёс, они(т.е. тормозные цилиндры на суппортах)

Воздух в системе. Цилиндры нормально ходят? Они тоже раскиснуть могли.

Может в тормозуху попала вода и вызвала коррозию, это может объяснить клининие. А может просто заводской брак - сколько угодно таких случаев. Я бы не парился, а матюкнулся и купил новые суппорта и ГТЦ. Ибо тормоза - это безопасность, и хитромудрствовать здесь не надо.

День добрый всем! Подскажите пожалуйста от чего могло заклинить главный тормозной цилиндр, и тормозные цилиндры на передних суппортах после годичного простоя машины в гараже. А также после замены манжетов на главном тормозном и суппортов передних колёс, они(т.е. тормозные цилиндры на суппортах) не прижимают колодки к дискам, а задий контур работает. Что это может быть? Завоздуженна система?(я её прокачивал на 2 раза!) или же гл. тормозной не создаёт необходимой компрессии.
с Уважением Валдислав.