Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6605396

Здравствуйте всем. Требуется капитальный ремонт ванной и туалета ( раздельный санузел). Центр Москвы,стандартная « советская» двушка-малогабаритка. Комнаты, кухня- сделаны. Нужны архи- профи,много нюансов. Аккуратные профессионалы с реальными портфолио, мозгами, руками, ответственные. Хозяйка квартиры сама, и с цепочкой « прорабов, посредников» и прочими нахлебниками общаться не буду. Предложения- только от реальных мастеров знающих своё дело.

Доброго дня, Хозяйка квартиры.
Формат плитки и производитель? Схема санузла?

Тел.+7(926)27-39-400
Viber~WhatsApp
С Уважением Юрий

АПОСТОЛ, я не инженер и не строитель,схемы не рисую, сметы не составляю ( посему и ищу толковых мастеров). Плитку присмотрела, но есть нюанс ( шиферная стена- та, что с кухней совмещена)- мастер должен дать « добро» на эту плитку, лично простучав стену, на вопрос « выдержит или нет»

Gilla, ужЕ четыре ошибки.

  1. Для проведения работ нужен дизайн-проект. Иначе полУчите "мы всем так делаем и никто ещё не жаловался". Если Вы думаете, что мастера будут вникать и рисовать, то глубоко ошибаетесь.
  2. На форуме есть тема "ищу мастера".
  3. Если сами не строитель, то контроль будет как обычно... Ну через год-два, когда все посыпется... Можете поискать, таких тем здесь предостаточно.
  4. Бюджет...

sanya1965, дизайн проект есть ( вплоть до полочек), а толку его всем показывать, когда вы пишите
Что « все осыпется и посыпется»). Никаких проф компьютерных программ не использую, тк в моем случае это бесполезно- полно нюансов.
. С темой столкнулась плотно. Данная квартира была убитая напрочь- делаю частями, сама, стоя над мастерами, чуть ли не с бейсбольной битой. С нуля до встроенной мебели и техники.Если со всем остальным справилась- тут затык- профессионалов найти сложно на ванную и туалет.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Gilla написал:
профессионалов найти сложно на ванную и туалет.