Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6618201

Здравствуйте!

Заказал штукатурку квартиры по маякам в новостройке. Материалы, работы и доставка - с подрядчика.
Стены - кирпич из газобетона или газосиликата - точно не знаю, пористые серые.
Т.к. я не разбираюсь в штукатурке вообще, прошу помочь мне в контроле и приёмке работ.

Изначально планировалось, что некоторые стены, возможно, будут оштукатурены машинным методом. Подрядчик предложил штукатурку кнауф мп75, т.к. ей можно работать и вручную. Штукатурка, в итоге, везде ведётся ручным методом.
При посещении квартиры я обнаружил штукатурку форман 12 (никто со мной это заранее не согласовывал). Мне сказали, что она аналог, кнауф не было, а эта подешевле с таким же качеством. Первый вопрос - насколько хороша данная штукатурка?

После я увидел установленные маяки.
В среднем, маяки выставлены в 15-20мм. Многовато, но терпимо.
На одной из стен плоскость шла под углом к стене: начиналась от 20мм у одного края и заканчивалась на 40мм у другого. После звонков и разбирательств подрядчик согласился, что маяки выставлены неправильно и будут выставлены заново.
Моё доверие к подрядчику было немного подорвано, т.к. данный угол настолько ясно бросался в глаза, что заметил даже я.

В дальнейшем подрядчик предложил класть сетку (стеклоткань) на газобетон, т.к. боится трещин. Я согласился, но т.к. некоторые маяки уже выставлены, подрядчик предложил класть сетку просто между маяками.

Теперь у меня возникли вопросы по качеству проводимых работ.
На нанесённых участках штукатурки я обнаружил небольшие дырки (раковины, каверны - не знаю как лучше назвать). Некоторые довольно глубокие и доходят до стены. Мне говорят, что всё хорошо и они потом пройдут ещё раз и замажут их. Меня же терзают сомнения, нет ли подобных невидимых пузырей и пустот внутри и не скажется ли это на качестве.