Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3670472

подскажите на паулане добовляю оборотов,она глохет,в чём дело???

Сейчас возможности сфоткать нет.

Пока буду пробовать зажигание взять напрокат и возможно карбюратор.
Если не получится буду снимать смотреть поршневую и тогда сфоткаю обязательно.

Kosta76 написал :
К заводским вернулся.

с Этим разобрались.теперь вернемся к царапинам в цилиндре А есть возможность его сфотографировать изнутри? в полне возможно,что выработка цилиндра пошла элипсом,тогда кольца хоть каждый день меняй-все равно не поможет

Разбирал чистил карбюратор.
К заводским вернулся.

Kosta76 написал :
шучу - чистил карбюратор вообще то.

Ну так я не понял.Крутил или нет?
если крутил даже вообще, то сначала нужно вернуться к прежним(заводским)настройкам, а потом пытаться завести.

Kosta76 написал :
принципе неспециально но сбить ?

 нет ! ну если только Вы не волшебник!

ur5imw написал :
ВЫ ж его не крутили?

Да что мы там только не крутили))) - шучу - чистил карбюратор вообще то.

valerich написал :
похоже на раннее зажигание...

Вот я и хотел узнать вообще возможно это раннее зажигание и вообще можно его в принципе неспециально но сбить ?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ur5imw ненаю

valerich написал :
похоже на раннее зажигание...

после замены кольца?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Вообще когда чихает в карб похоже на раннее зажигание...

Kosta76 написал :
А карбюратор - может заливает свечу и все ?

ВЫ ж его не крутили?

Глушитель снят.
Вот и я думаю или зажигание или компрессия...
А карбюратор - может заливает свечу и все ?

Kosta76 написал :
эту добить в смысле сделать...

Знаешь, у меня была похожая проблема.Там было однозначно не коректный угол зажигания( я его сам делал) У.Вас , даже после того как, залили бензин в цилиндр она не завелась. это означает что или зажигание или компресия.до ремонта Вы искали компресию.Кстате.А пробовали без глушителя? вполне что он мог быть ХОРОШО забит нагаром

Да кто же ее купит )))
Вообще выбор стоит между поршневой и новой пилой но хочется эту добить в смысле сделать...

Kosta76 написал :
поршневую (последнее не хочется цена кусается)

Скорей с последнего- в любом случае она у Вас не очень хорошая.А может быть проще продать, да купить новую?

Опыт не удался - результат все тот же.
Вот думаю с чего начать - менять катушку, карбюратор или поршневую (последнее не хочется цена кусается)

Kosta76 да ни как.чисто субьективно.Хорошо давайте остановимся на том , что Вы попробуйте залить в цилиндр мл 5 бензина и завести дрелью,

А как проверить комрессию еще без приборов ?

Ну в цилиндре пальцем копрессию проверял.
А бумажку к карбюратору и вместо карбюратора когда снимал чистить.

Kosta76 написал :
до замены заводилась с трудом.

Скорей всего проблема не в зажигании, а в компресии.Цилиндр выработался.Необходимо проверить давление в цилиндре и где Вы ставили бумажку?

Да примерно так и было только и до замены заводилась с трудом.
Поэтому и полез менять кольцо.

попробую востановить картину призошедшего.Сразу после замены кольца у Вас начались проблемы с заводом пилы.До ремонта она в принципе работала нормально,но увидев задир на кольце Вы решили его заменить.После замены пила перестала заводиться.

Ок спасибо попробую.
Завтра отпишусь.

Kosta76 написал :
Весь вопрос что схватывает но дальше не идет.

попробуйте залить в цилиндр мл 5 бензина и завести дрелью, она должно хоть сек 10 проработать

Задире ест-но были если на кольце они есть - но визуально почти не чувствую их.
Искра есть слабовата но стабилно - кик стартером.

Весь вопрос что схватывает но дальше не идет.
А дрелью пробовал дым в карбюратор - но это я повторился уже ))

Kosta76 написал :
Поршневая это почти половина пилы по стоимости...

поэтому Вы решили её не менять.А в цилиндре были задиры?

Kosta76 написал :
в том числе и дрелью крутил)

и к искре придраться нечего?А кик стартером есть искра?

Свечу заменил - результата нет - теперь думаю где взять зажигание чтобы попробовать...
Поршневая это почти половина пилы по стоимости...

Kosta76 написал :
снял глушитель посмотрел на кольце задиры - заменил.

нужно в даном случае менять и цилиндр.Утверждать не буду, но слышал, что минимум компресии 6,5.Вполне возможно и зажигание, но чтобы оно было позже,не встречал.Самый простой способ-заменить временно на заведомо исправное.и еще я бы посоветовал заменить свечу на новую.

Kosta76 написал :
на каком растоянии катушка должна быть от маховика ?

Это не критично.чем ближе ,тем лучше.Регулировки все равно много не позволяют крутить.

Перестала заводиться - снял глушитель посмотрел на кольце задиры - заменил.

Конпрессия есть - чисто визуально пробуя пальцем.
Опять же топливо засасывает нормально - свеча мокрая.
В карбюраторе слышно что сосет - бумажку приложил - видно что засасывает воздух...

А на каком растоянии катушка должна быть от маховика ?

Kosta76 написал :
Поменял кольцо только

давно? а компресия как? дело в том что в полне возможно, что ее просто нет. и еще. как это произошло?