с Этим разобрались.теперь вернемся к царапинам в цилиндре А есть возможность его сфотографировать изнутри? в полне возможно,что выработка цилиндра пошла элипсом,тогда кольца хоть каждый день меняй-все равно не поможет
Знаешь, у меня была похожая проблема.Там было однозначно не коректный угол зажигания( я его сам делал) У.Вас , даже после того как, залили бензин в цилиндр она не завелась. это означает что или зажигание или компресия.до ремонта Вы искали компресию.Кстате.А пробовали без глушителя? вполне что он мог быть ХОРОШО забит нагаром
попробую востановить картину призошедшего.Сразу после замены кольца у Вас начались проблемы с заводом пилы.До ремонта она в принципе работала нормально,но увидев задир на кольце Вы решили его заменить.После замены пила перестала заводиться.
Kosta76 написал :
снял глушитель посмотрел на кольце задиры - заменил.
нужно в даном случае менять и цилиндр.Утверждать не буду, но слышал, что минимум компресии 6,5.Вполне возможно и зажигание, но чтобы оно было позже,не встречал.Самый простой способ-заменить временно на заведомо исправное.и еще я бы посоветовал заменить свечу на новую.
Kosta76 написал :
на каком растоянии катушка должна быть от маховика ?
Это не критично.чем ближе ,тем лучше.Регулировки все равно много не позволяют крутить.
Перестала заводиться - снял глушитель посмотрел на кольце задиры - заменил.
Конпрессия есть - чисто визуально пробуя пальцем.
Опять же топливо засасывает нормально - свеча мокрая.
В карбюраторе слышно что сосет - бумажку приложил - видно что засасывает воздух...
А на каком растоянии катушка должна быть от маховика ?