Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#359838

День добрый!

не подскажите имеются ли в природе эл генераторы работающие на газу по нормальной цене?
Или обычные бензиновые можно переоборудовать? и если да то как?

Интересует нечто надежное от 2 до 6 квт с эл запуском по цене менее 1500$

На такую мощность, и за такие деньги - вряд ли.
Как вариант, обратиться к умельцам которые устанавливают газовую
аппаратуру на автомобили, может чем помогут.

Смотри тут:

китайские, но ставил 2 штуки, людям нравятся..
Если что есть италия..

спасибо. эти тоже находил яндексом.
Странная ситуация.

существует, как мне кажется достаточно большой рынок БЕНЗО генераторов от 1 квт до ... дофига.
страна большая - электричество подведено далеко не везде, а где подведено, то пропадать может легко и надолго!!!

паралельно с этим.
есть в стране газ и заправляют им бытовые балоны и переводят авто на газ.
а это ведет к снижению расходов на топливо, снижению токсичности выхлопа, и пр.

а вот что бы генератор на газу для полного автономного эл снабжения - так нет такого!!!
продавцы генераторов руками разводят.
странно :-(

Регистрация: 26.04.2006 Харьков Сообщений: 127

А как он себя на морозе поведет?
Вы уверены, что газовый генератор нормально запустится и будет рабоать без проблем при температуре -15 и ниже?

Просто интересно, может пригодится на будущее

ну так энергоёмкость газового баллона наверняка меньше, чем эквивалентый объем
жидкого топлива - не проверял, правда, насколько. А экология в сельской местности
мало кого волнует.

Поясню ситуацию

я продумываю эл снабжение дома к которому НЕ подведен Чубайс.

соответсвенно

  1. генератор могу поставить и в подвале где будет ВСЕГДА плюс
  2. кажется (ключевое слово) у авто на газу запуск в холода наоборот - проще чем с бензином (варианты -50 я не рассматриваю)
  3. если в сельской местности стоит СОБСТВЕННЫЙ дом то экология волнует даже очень !
  4. что касается энергоемкости. опять же со слов знакомых. На 50л балоне газа МАШИНА проезжает больше чем на 50л бензина. Режим работы генератора - более щадящий для ДВС нежели в авто.

Ну это все конечно риторические вопросы и ответы :-(

Imorsh написал :
экология волнует даже очень

У знакомого мать десятки лет проработала в газовой котельной.
После нескольких операций и похорон он продал свою машину с газовым оборудованием.

по поводу энергоёмкости, похоже, Вы правы - в баллоне не газ,
а конденсат, то есть тоже жидкость
А что касается экологичности, то тут многое зависит от КПД двигателя -
современные двигатели больше портят воздух, так они более экономичны
и сгорание происходит при более высокой температуре, отсюда кроме
СО и СО2 появляются ещё и окислы азота
Именно поэтому в Москве стало так хреново за последние 15 лет -
за счёт завоза иномарок с более экономичными двигателями

Leonid53 написал :
что касается экологичности, то тут многое зависит от КПД двигателя -
современные двигатели больше портят воздух, так они более экономичны
и сгорание происходит при более высокой температуре, отсюда кроме
СО и СО2 появляются ещё и окислы азота
Именно поэтому в Москве стало так хреново за последние 15 лет -
за счёт завоза иномарок с более экономичными двигателями

  • полный бред. В двигателе с циклом Отто (бензиновом двигателе) основным способом улучшения КПД является более полное сгорание смеси, что достигается за счет обеднения смеси (увеличение количества воздуха по отношению к количеству топлива), а также за счет улучшения процесса смешивания, горения и выпуска. Повышение тепературы в бензиновых двигателях ведет к детонации и ускоренному износу, поэтому как способ повышения КПД, повышение рабочей температуры в двигателях с циклом Отто не применяется. Вот в Стирлингах повышение температуры нагревателя действительно помогает плвысить КПД не ухудшая экологических показателей (из-за оптимального режима сгорания топлива), но искать Стирлинги в России бесполезно

ВТБ! написал :
У знакомого мать десятки лет проработала в газовой котельной.
После нескольких операций и похорон он продал свою машину с газовым оборудованием.

Не совсем понятно, какое отношение бузина в огороде имеет к дядьке в Киеве? Кому хоть операции-то делали? И по какому поводу? И при чём тут котельная газовая?

2Leonid53 - Вообще-то, по содержанию окиси азота в выхлопных газах двигатели тоже контролируются.
Если маших много, не важно, "чистые" у них двигатели или нет. Количество переходит в качество...
И евронормы строже наших.

Imorsh написал :
а вот что бы генератор на газу для полного автономного эл снабжения - так нет такого!!! продавцы генераторов руками разводят.

извииняюсь, плохо вы ищете, газовых генераторов полно в европе, и заказать оттуда не проблема.

Ну еще у этих можете спросить:

ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ на природном газе и бензине. Производство Италия. 220/380 В. От 3 до 8 кВт. Ручные и с автоматикой.
Тип предложения: продам
Подробности объявления
Регион:Москва
Текст объявления
ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ на природном газе и бензине. Производство Италия. 220/380 В. От 3 до 8 кВт. Ручные и с автоматикой. 8-909-967-06-74, 8-916-124-30-41
Дата выхода объявления в газете: 16.02.2007

ПС. А вообще я помню, что переход на газ московского таксопарка в советские времена имел такие проблеммы!! что от этого отказались раз и навсегда. Экологичные вещи - они дороже по жизни и в эксплуатации. Поэтому если двигатель не был изначально ориентирован на газ - нефига напрягаться и переделывать его, все равно лучше работать не станет.

по поводу окислов азота прочитал в статье в "Поиске" в феврале с.г.
Автор из Института физики атмосферы ссылается на результаты мониторинга
воздуха в г. Москве. Теория теорией, а результаты экспериментальные.
Кроме того, в статье говорилось и про образование циклических углеводородов,
чего раньше не было.

КПД = (tнагревателя - Тхолодильника) / Тнагревателя, так что ли?
Улучшение сгорания может повысить эффективность сгорания,
но не увеличит КПД. Может они там сталь лучшего качества используют?

2ВТБ - поподобнее не раскажите про экологию газ котельной?

2 All
не в давясь в общие вопросы КПД и экологию Москвы.
Прав я или не прав что один и тот же двигатель на газу имеет более экологичный выхлоп нежели чем на бенизине?

vladimir007 написал :
извииняюсь, плохо вы ищете, газовых генераторов полно в европе, и заказать оттуда не проблема

:-) дык я то же не в Азии. Сомневаюсь правда что оттуда цена будет гуманной. хотя... надо будет посмотреть.

vladimir007 написал :
переход на газ московского таксопарка в советские времена имел такие проблеммы

а поподробнее??? поблемы то они разные бывают.
могу предположить, что и заправок догда газовых не было, т ГАЗовский движок ресурсом обделен и т.п.

Wazawai написал :
какое отношение бузина в огороде имеет к дядьке в Киеве?

Никакого - просто иллюстрация человеческой психологии.

Imorsh написал :
поподобнее не раскажите про экологию газ котельной?

Подробнее не знаю, но Вы же не собираетесь смену возле генератора сидеть?

я продумываю эл снабжение дома к которому НЕ подведен Чубайс

Идея абсолютно нереалистичная - нужен двигатель с большим ресурсом, нолей в бюджете мало.

Imorsh написал :
а поподробнее??? поблемы то они разные бывают.
могу предположить, что и заправок догда газовых не было, т ГАЗовский движок ресурсом обделен и т.п.

Основная проблема - зима, и как вы сами догадались, ГАЗ-овский движок.. Работа на газе позволяет изменить конструкцию, т.к. меньше нагарообразование и другая выделяемая энергия. Соотв. где то металла побольше, где то зазоры поменьше.. и получается два разных двигателя, неотличимые на вид, но с немного разными характеристиками.. Поэтому переделать бензиновый можно, но газовый на бензин увы
По поводу зимы: с падением температуры ухудшается испарение сжиженного газа, и испаритель приходится подогревать. На ГАЗ он подогревался охлаждающей жидкостью, поэтому в мороз, надо было завести на бензине, прогреть тосол, и только после этого подавать газ.. водилам этот гиморой был совсем не по душе..

Про котельную понятно. сидеть в ней не буду. считаю что с газом психологически совместим.

А про реалистичность вопрос.

есть ли требуемые агрегаты (высоко ресурсные движки генератооров дружащие с газом) в природе??? на что стоит глянуть?
про увеличение бюджета можно подумать, конечно

Imorsh

А если увеличить бюджет, тогда и Чубайс энергию даст.
Я тоже думал о генераторе - начальные расходы с виду приемлимые, а как оценишь TCO...
И соседи недовольны будут.

Imorsh написал :
2ВТБ - поподобнее не раскажите про экологию газ котельной?

Маловероятно, что в котельной используется СУГ, наверняка природный.

Imorsh написал :
не в давясь в общие вопросы КПД и экологию Москвы.
Прав я или не прав что один и тот же двигатель на газу имеет более экологичный выхлоп нежели чем на бенизине?

Самое главное, что в сущности безразлично насколько экологичен сам СУГ, поскольку будучи побочным продуктом переработки нефти, всегда будет давать лишь очень малую часть выбросов на фоне основной массы, обеспечиваемой бензином и другими углеводородами полученными из той нефти. Источником экоэкономии мог бы стать природный газ (в основном метан), но его упаковка в баллоны проблема несколько иного порядка чем для СУГ.

В США много генераторов адаптированных к природному газу, и с автозапуском при отключении электричества. В основном в частном секторе применяются, от 1 до 10кВт.

О! Владимир007 и леонард да (да и я тоже) нашли один и тот же генератор на газу!
цена в заданных рамках!
видемо это чуть ли не единственное что есть на московском рынке.

Пока не нашел моторесурс сего чуда.
и не посчитал это самое TCO, которым ВТБ пугает.

попробую прикинуть на пальцах, поправьте ежели что.

Очень грубо.
в 50л балоне газа гдето кг 15-20 (так ли? прикидываю просто по разнице массы пустого и полного балона. измеренно руками)
за обмен балона в садоводстве отдаю ~ 500 р
расход генератора СС3000-NG/LPG-ES/B/HM - 0.33kg/kW.h

т.е. с одного газ. балона можно получить 15 (или 20)/0,33 = 45,45 кВт (или 60)
цена 1 квт = 500/45,45 = 11 руб (или 8,3)

Нда.... да еще потребуется 2-4 балона в месяц.

видимо плохо посчитал
только сейчас вычитал на газголдер ру
стоимость квт/ч = 4.4 руб

Чубайс по области 1,8 - 1,35

Imorsh написал :
стоимость квт/ч = 4.4 руб

Это при оптимальной нагрузке. А тут ради холодильника и телевизора будет тарахтеть - К.П.Д. никакой получится.

А ТСО... Я имел ввиду и тех.обслуживание, и регулярную замену агрегата. Какой у него моторесурс между ТО? Цена ТО?
Полный моторесурс (мат.ожидание)?

что касается оптимальной нагрузки тут все просто.
система генератор - кумулятор - инвертер - потребитель
генератор накачал кумулятор под завязку и курит в сторонке. пока мощность всю с АКБ не разобрали.
потом опять включился.
Такие системы включая всю автоматику и бензо генератор можно приобресть за 60 - 100 кило рублей.

что касается моторесурса конкретного бензогенератора то это видимо военная тайна.
на 3х сайтах указана в очень точной ед. измерения, дословно - "...Долгий срок службы (на 25% дольше бензинового или дизельного генератора)..."
причем генератор снабжен счетчиком моточасов

цена ТО так же пока неизвестна
что входит в ТО тут

вопросом этим я тоже интересовался и с соседями советовался, так как ЛЭП имеется,
но перебои частые. У некоторых соседей стоит генератор на дизельном двигателе -
иначе пожароопасно. Ситуация. когда есть магистральный газ (то есть на его подключение
у Вас денег хватило), а магистрального электричества нет (не это не хватило денег)
довольно экзотическая. А с баллонами возиться вряд ли намного лучше, чем с бензином.
Можно зарыть цистерну с сжиженным газом, но это тоже не рентабельно получается.
Поэтому, если нет магистрального газа, то только дизель. И то, включать периодически -
вроде "умного дома".

Imorsh написал :
что касается оптимальной нагрузки тут все просто.
система генератор - кумулятор - инвертер - потребитель
генератор накачал кумулятор под завязку и курит в сторонке. пока мощность всю с АКБ не разобрали.
потом опять включился.
Такие системы включая всю автоматику и бензо генератор можно приобресть за 60 - 100 кило рублей.

В любом случае генератор будет обходиться дороже, все давно подсчитано. А заряжать батарею вообще невыгодно, аккумулятор при зарядке берет малый ток и много время, а генератор будет молотить. Лучше всего:

Leonid53 написал :
Ситуация. когда есть магистральный газ (то есть на его подключение
у Вас денег хватило), а магистрального электричества нет ...

нет это не моя ситуация. Сейчас пока нет ни чего - поле (и то в оформлении), а хочется то всего :-)

Leonid53 написал :
А с баллонами возиться вряд ли намного лучше, чем с бензином

вот это я и пытаюсь сравнить.
по экологии газ однозначно в плюсе
по цене полученного квт вроде как тоже
доступность газа нормальная
И если можно дешево и менее вонюче, то накой ляд нюхать за дорого дизель???

Сейчас смущает что на московском рынке есть тока 1 линейка таких генераторов (т.е. 1 вендор)
нет инфы по моторесурсу, сервису и т.п.

Может действительно выбрать недорогой бензогенератор от вменяемого производителя с хондовским движком и переделать его на газ...???

Leonid53 написал :
Поэтому, если нет магистрального газа, то только дизель. И то, включать периодически -
вроде "умного дома".

про автоматику - это однозначно ДА

а вот чем обосновывается "только дизель"??? Скока стоит кВт? каков ресурс гена?

leonard написал :
В любом случае генератор будет обходиться дороже, все давно подсчитано

дороже чем что???

Imorsh написал :
дороже чем что???

Получать электроэнергию от генератора дороже чем из электросетей.

понятно. так пока нету этих сетей то. скока стоит и возможно ли подвести - еще не известно (изучается)

эту проблему надо брать шире - если у Вас будет, не дай Бог, утечка газа, то...
Что легче заметить - утечку газа или утечку солярки? Если уж делать что-то
энергоёмкое на газу, то надо ставить "бочку" для сжиженного газа и заправлять её
раз в пол-года (это можно по-разному). Найдите сайт Мособлгаза (или Облгаза?)- там этим занимаются.
Есть и какие-то конкурирующие поставщики. Если не ошибаюсь, стоимость 10 руб.
за 1 литр (уточните!). Но вот, Вы сами уже заметили, что с обслуживанием такого переделанного
двигателя будут проблемы. Да вряд ли маломощная установка рассчитана на серьёзный
ресурс. Опять же - будет ли в доме круглогодичное проживание и так далее.

А Чубайса Вы зря так по ветру полощите - смогли бы по 14 часов в сутки работать?
Какой бы он ни был...

Переделать бензиновый движок на газ - не проблема. См. авто-движки.
НО!
Газ хранится в жидком виде и при переходе в газообразное состояние потребляет ооооченьь много тепла.
Поэтому авто-редуктор газовый всегда подключается и к системе охлаждения и обогревается тосолом.
И запускать движок надо на бензине, особенно при низких температурах (а лучше вообще всегда). Иначе - редуктор просто замерзает, покрываясь инеем. А тоненькая мембрана внутри него может лопнуть и газ пойдет в тосол.

Вот в солнечной италии такие вещи, как запуск сразу на газе - еще походят - там в январе +15...
А вот в зимой в Подмосковье - будут проблемы...

А у генераторов - воздушна воздушная система охлаждения. Откуда брать тепло для редуктора?
Т.е. надо будет городить какой то теплообменник, или как то греть редуктор...
И примитивный бензиновый генератор начинает обрастать всякими приблудами... И главное - это запуск на газу холодного двигателя.
Оттого и цена растет как на дрожжах, и сложность и пр. Да и вобщем то теряется основное преимущество такого генератора - мобильность
Таскать только его или еще и баллоны с газом, шланги и пр. приблуду. Особенно с учетом летучести и утекаемости газа...

Но в стационарном варианте можно что то сколхозить, конечно. Если задаться целью.

Leonid53 написал :
Чубайса Вы зря так по ветру полощите

Это давно имя нарицательное:
мы говорим "Чубайс", подразумеваем "ЦОП".

Leonid53 написал :
если у Вас будет, не дай Бог, утечка газа, то...

  1. на этот счет - вентиляция помещения.
    Я правильно понимаю, что газ из балонов тяжелее воздуха?
    генератор в отдельное помещение - трубу на вытяжку (или 2 от пола и от потолка) и на приток.

  2. можно намутить перекрывание магистрали датчиком (датчик стоит 60$)

Leonid53 написал :
надо ставить "бочку" для сжиженного газа

на газголдер ру такие бочки начинаются ОТ 11килобаков. - это тока оборудование, и монтаж.
сюда еще земельные и бетонные работы...
может кончно где и подешевле есть
но когда ценник сильно переваливает за десятку, начинаешь задумыватся о протяжке магистрали.
но до магистрали (газовой) километра 3-4. о теоретической возможности подключения пока нет вестей.

Leonid53 написал :
вряд ли маломощная установка рассчитана на серьёзный
ресурс

тут можно поспорить - ресурс и мощность не должны зависеть друг от друга

Leonid53 написал :
А Чубайса Вы зря так по ветру полощите

да вроде не полоскал особо... под этим термином понимаю подключение к электросети - не более.
А что до личности данного господина - ну его, неохота обсуждать. за свои 14 часов он зарплату получает, а полезность деятельности для остального общества (как прошлой так и настоящей) вызывает сомнения.

2КонстаТим про замерзания редуктора понятно. постараюсь учесть. как первая мера - ген в подвал - там всегда плюс. Достаточно будет? или теплообменник неизбежен?
да интересует именно стационарный вариант. мобильность нафиг.

leonard написал :
заряжать батарею вообще невыгодно, аккумулятор при зарядке берет малый ток и много время, а генератор будет молотить

как я понимаю процесс.
можно относительно быстро БОЛЬШИМ током залить процентов 90 (или больше) емкости аккума.
далее действительно надо долго лить малым током.

варианты -

  1. наплювать на эти 10% и вообще их не заливать с генератора вообще
  2. городить огород и делать дозарядку от солнца / ветра - тока на это их и хватит.

а что касается всю ситему делать на солнечных батареях - цена не гуманная ни разу (я как то на solarhome.ru делел прикидку (там софтинка для расчета есть) так она мне насчитала около 25 киолбаков!!! причем запросы ставил очень скромные. расчитанная система позволяла получать заданную мощность (скока забыл, но не много совсем) при условии не более 3(трех) пасмурных дней в неделю. цена раскладывается практически пополам - половина АКБ (96 шт!!!!) половина СБ. И совсем чуток (около 600баков) на контроллер, провода и пр лабуду.

Imorsh написал :
ген в подвал

Первый шаг к объёмному взрыву?

ну чем подвал с ВЕНТИЛЯЦИЕЙ отличается от комнаты / котельной / чердака?

Imorsh написал :
чем подвал с ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

Принудительностью вентиляции.

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3618

Imorsh написал :
Может действительно выбрать недорогой бензогенератор от вменяемого производителя с хондовским движком и переделать его на газ...???

Да какие заморочки... У меня генератор Робин на 8 кВт, жрет 1-2 литра 76 бензина в час (в зависимости от нагрузки). Зимой как то не было эл\ва неделю. Включаю генератор, пока хватает заправки бака, котел соляровый натапливает максимально, потом спать, утром аналогично, вот такими циклами продержались. Вот генератор слишком мощный, можно обойтись 1.5 - 2 кВт...

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3618

Здесь разную экзотику предлагали... Я бы зарыл на участке изотопный источник питания как на спутнике (в бетонном блоке с изоляцией свинцом). Лет на 50 хватит... А излучение - от фундамента из гранитных блоков - у соседей (ректора медакадемии) сейчас почти 50 микрорентген (замерял прибором) - они этого не знают... На улицах Нововоронежа, где АЭС, фон 18 - 20 микрорентген максимум.

ВТБ! написал :
Принудительностью вентиляции.

Это зачем? Естественной вентиляции недостаточно?

А ещё есть датчики утечки газа...

Wazawai

Для метана, наверное, достаточно, а тут, вроде бы, газы тяжелее воздуха?
Если пролить, так точно тяжелее.

Imorsh написал :
2КонстаТим про замерзания редуктора понятно. постараюсь учесть. как первая мера - ген в подвал - там всегда плюс. Достаточно будет? или теплообменник неизбежен?
да интересует именно стационарный вариант. мобильность нафиг.

Если мобильность нафиг - конечно можно что то сгородить. Хоть тот же электрообогрев редуктора.
А так - никаких принципиальных ограничений на питание двс-а газом нет.
За основу взять автомобильную арматуру, отрегулировать ее на малый расход - не проблема. Стоит она 2-5 сотни баксов.
Проставку правда придется сделать "персональную" под/или над конкретный карбюратор...
Зажигание придется немного перенастроить (газу оно раньше немного надо).
Детонация - нулевая (у газа октан. число - 108...), движок долго прослужит.
50 литр. баллона хватит надолго, на несколько десятков часов работы.
По расходу расчет такой:
Газа надо примерно на 15-20% больше, чем бензина, т.е. если генератор жрет бензина литр в час, то газа будет 1,2 литра.
В 50 литровый баллон заливают примерно 40-45 литров. Т.е. хватит примерно на 35-40 часов работы.
Система лет 30 как отработана.

И главное - не пропадает возможность работы на бензине... Вы ведь просто перекрываете бензин, а в воздух поступающий в карбюратор подмешиваете ~ 7% газа (по объему). вот и все.
Переключение бензин-газ - тумблерами (там электроклапана и на то и на то...)

вот так и получится, что сделать можно, но на это столько уйдёт сил,
что на остальное уже не останется. Всякая самоделка требует постоянного
внимания. А Вам надо ещё в чистом поле дом поднять, а с деньгами, как я понял,
перебора не наблюдается
Кроме того, электричество может потребоваться в ходе самого строительства.

По поводу связи ресурса и мощности - это не техническая проблема, а чисто
маркетинговые соображения. Хорошие вещи покупают люди с деньгами -
а они скорее всего купят с запасом и по мощности (как и с дорогими автомобилями).
Поэтому делать слишком хорошую маломощную машину не интересно.
На нее не будет спроса.

Именно так. Поскольку газовый генератор на порядок сложнее и громозче бензинового/солярного - ими никто и не парится практически.
Для аварийного - он и бензиновый хорош (аварийная ситуация долго не длиться).
А в качестве стационарного на постоянную работу - лучше дизель кондовый на масле подсолнечном... Да и то, окупиться ли когда?
Это на автомобилях газ популярен, из-за разницы цен он себя окупает тыс. за 10-15 км, а потом экономию дает.
А в выработке электричества - нет, все равно дорого получается за квт. Если на долго - лучше все же в ЛЭП вложиться...
Ну а если с ЛЭП пиндык - что то эко - ветряки, мельницы... Ну на край конечно - дизель тупой и всеядный, как мотор "Гном" - работает хоть на самогоне... Или паровой котел... кпд никакое, зато и топливо - кизяк...

Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322

Вот здесь можно посмотреть редуктора...

а вот про что я имел в виду.....

Как решил проблему вентиляции сосед я не знаю

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3618

ВТБ! написал :
вроде бы, газы тяжелее воздуха?

Мне недавно прояснили газовики: тот газ, который в баллоне, тяжелее воздуха, а который поступает из магистрали - легче. Соответственно требования к вентиляции чуть разнятся.

ppkvin написал :
который поступает из магистрали - легче

Верно, это метан и есть.
А пропан и бутан соответственно тяжелее воздуха.

Регистрация: 14.11.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 211

Может посмотреть так -
берем автомобиль с ГБО
ставим инвертор 12В-220В
ставим теплообменник

получаем
электричество
тепло
мобильность
относительная дешевизна (покупать БУ автомобиль)
приличный запас по мощности если поставить взамен штатного мощный генератор

насчет автоматики ГБО - за 15 тыс там и переключатьь ничего не надо заводиться на бензине греется и аввтоматически переводиться на газ

Ну да. Купить Оку, убитую сзади камазом, снять с нее движок, радиатор - в дом перенести, коробку наоборот перевернуть, что б с 1200-1500 об двигателя получить любимые 3000 об для генератора...
8-10 киловатный генератор должна потянуть...

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3618

Один головастый знакомый сделал на даче кондиционер из ничего: взял радиатор от старой Волги, пропустил через него холодную воду из скважины, которая все равно лилась целый день на полив, прикрепил на кронштейне обычный вентилятор для продува забортного воздуха через радиатор в дом, установил агрегат в форточку - получилось классно, производительность хорошая, в доме прохлада - и все бесплатно!

особенно впечатляет, что бесплатно.
Вот бы так бесплатно электричеством снабжали / mm

Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3618

Leonid53 написал :
Вот бы так бесплатно электричеством снабжали

Так мысль работает в этом направлении (в смысле не платить), есть столько способов уже...

КонстаТим написал :
коробку наоборот перевернуть, что б с 1200-1500 об двигателя получить любимые 3000 об для генератора...

Лучше 3600

Leonid53 написал :
особенно впечатляет, что бесплатно.

+1

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

2Маугли7111 > 19-03-2007, 09:00

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Alex___dr написал :
2Маугли7111
Цитата:
19-03-2007, 09:00

Ностальгия?

avmal написал :
Ностальгия?

Да нет, случайно наткнулся на тему,

Маугли7111 написал :
Лучше 3600

хотел сказать, что 60 Гц мне нравятся больше, чем 50.

Газ оборудование от авто не пойдет-как правило,мин кубатура,на к-рую рассчитано оно-800,а моторчики генераторов-меньше.

Регистрация: 26.01.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 2

Газовый генератор 5 Квт: Как раз $1000.

А еще когда- то были газогенераторные автомобили, в которых газ получался из твердого топлива (обычно из дров). Можно и такой вариант использовать- если есть дешевые дрова...

ruslkuznetsov написал:
Газовый генератор 5 Квт:

ruslkuznetsov написал:
Как раз $1000.

Судя по гарантии - 300 моточасов, срок службы у него невелик. Стало быть только для временной работы предназначен.