Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#360971

Помогите с выбором культиватора.Совсем не разбираюсь в этой технике.Внешне понравился ТАРПАН.Может кто пользовался таким? С уважением Алекс-2.

какой из Тарпанов понравился ?
какая у вас земля.
что собираетесь делать.?

лично у меня нева!немного тяжеловат - но я брал за 8 тысяч!и давно- сейчас взял бы с импортнам движком! но скажу честно- без него никуда!

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Тарпан - хороший культиватор. Я бы даже сказал - лучший из отечественных. Две шестерни в редукторе, две тормозных колодки от мотороллера Тула в чашке сцепления плюс импортный двигатель - вот и вся конструкция. Ломаться практически нечему. Также плюс Тарпана в том, что он легко разделяется на два блока, что позволяет переносить его в одиночку.
Не надо тут про Неву, это не культиватор, и даже не мотоблок, это лучшее средство убить свою спину.
Но вообще-то, конечно при выборе культиватора следует исходить из множества факторов.

Мне тоже нужен совет по этой теме. денег 35000. нужен культиватор пахать землю. земля плохая, местами глина. С культиваторами не сталкивался ниразу!!!! но лопата надоела. Понравился Pubert с хондовским движком 5,5л., 90см захват, ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ????

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Mashin написал :
Мне тоже нужен совет по этой теме. денег 35000. нужен культиватор пахать землю. земля плохая, местами глина. С культиваторами не сталкивался ниразу!!!! но лопата надоела. Понравился Pubert с хондовским движком 5,5л., 90см захват, ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ????

Сколько соток планируете обрабатывать? Под грядки или газон? Если под грядки, то будет ли на них выращиваться картофель?

Я бы рискнул расширить вопрос. Кроме кол. соток важна планировка участка, есть ли сад, планируется ли окучивать, формировать гряды и т.д. Вообще то рекомендовал бы присмотреться к мотоблокам среднего класса. За сравнимые деньги (с навесным оборудованием) функционал шире и работать легче.