Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6673595

Назрел немного может дилетанский (как кому то покажется) вопрос. Вот мне пришлось использовать рем муфту на трубу 50-ку. Внутри муфты трубы находятся на 1 см друг от друга. Внешне все герметично, но вот всякий сор как подсказывает логика будет цепляться за края кромки второй трубы и со временем там будет засор из волос или чего то ещё. Или это только предположения?

Подскажите, пожалуйста.

Как бы там не было, но других способов иной раз просто нет.
Конечно же, Вы правы - это потенциально опасное место. И ничего тут не поделать.
Разве что для профилактики щёлочь периодически проливать для растворения застрявшей органики.

pool, а как правильно, задвинуть муфту полностью во время монтажа, или только до упора кромки трубы в резинку? Во втором случае можно получить минимальный зазор между трубами меньше 1см. Но есть риск повредить резинку на муфте.

За какие края они будут цепляться если собрать правильно,по ходу слива.Если ремонтую муфту можно задвинуть на патрубок до упора и не надо сдвигать ее назад на ширину раструба,значит можно было сделать монтаж без нее,это очевидно.
Надуманная проблема с волосами,а вот движение муфты из за теплового расширения без жестокого крепежа и в результате она"выползает" из раструба,это реально.

Kamsar, у муфты два конца мама-мама. В оба вставляются трубы и один из этих отводов будет против движения слива.

MEGAMASTER, а заменить кусок трубы по ходу слива на патрубок с раструбом и поставить бутылочную ремонтную муфту никак нельзя было? Муфту с упорами мне бы в голову не пришло ставить на лежак.Они и на стояках то часто текут когда резинки стареют.

Конечно же будет засоряться. Но как уже доказано многократно все лежаки рано или поздно склонны забиться всякой гадостью, и это неизбежно даже в идеальном случае прямой гладкой трубы от ванны до крестовины стояка. Они склонны засоряться, но другого варианта трубы пока не придумали. Поэтому необходимо сразу же предусмотреть возможность предстоящей прочистки всей трассы. Минимум установить доступные ревизии, а еще лучше устанавливать компенсации для возможности полного разбора трассы для генеральной прочистки.