Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 100
#5550062

Момент пробка, это тот же "Патекс" немецкий. В принципе пробку можно клеить и на "момент 1" в 10 литровых канистрах,

он более дешевле получается. Пробка чуть гуще, но разница не особо велика. Португальские клея содержат толуол в качестве растворителя, он довольно токсичен. Моменты хенкелевские его не содержат, тем самым более экологичные.

Регистрация: 27.02.2006 Белгород Сообщений: 185

kea_home написал :
Подскажите, пожалуйста, практическим советом по наклейке пробковых пластин Dekwall Wicanders на стену. Клей в магазине продали Decol Vern.
Готовлюсь к ремонту и вот возникли вопросы:

  1. Клей можно небольшими порциями наливать в ванночку если работаете валиком или шпателем (если нет опыта, то лучше маленьким, велюровым валиком) или в баночку если кистью.Из опыта лучше валиком, получается равомернее.
  2. Возьмите толстую газету и после промазки очередного листа меняйте страницу. Или же сложите несколько пачек лицевой стороной в низ ровненько без выступов и промазывайте по одному листу.
  3. Это уже зависит от аккуратности.
  4. Клей со шпателя я отмывал ацетоном, а если свежий клей то можно положить в воду. На следующий день он легко счистится. А валик скорее всего придется выкинуть.
  5. На внешние углы есть два вида углов из пробки с полочкой 20 и 30 мм.
    Удачи.

Подскажите, пожалуйста, практическим советом по наклейке пробковых пластин Dekwall Wicanders на стену. Клей в магазине продали Decol Vern.
Готовлюсь к ремонту и вот возникли вопросы:

  1. Клей в банке 5 литров. Как нанести клей на стену и пластины?
    • клей сначала наливают в ванночку?
    • что подкладывать под пластины при нанесении клея?
    • не пачкается ли лицевая сторона пластин?
    • как и чем отмывается клей.
  2. Как обрабатываются внешние углы?

Может кто поделится своим опытом! Лишний раз наступать на свои грабли не хочется...