kotofeika
Вообщем,бензин конечно доступнее ,но для безопасности желательно пользовать керосин или саляру,если что не пыхнет хоть.
погрузив подшипник в "......." вымываете кисточкой старую смазку(да,желательно дать подшипнику немного "отмокнуть".
После промывки в идеале продуть подшипник воздухом из компрессора,направляя струю воздуха под 30-45гр.к обойме с шариками(сепаратор вроде )Хорошо промытый подшипник должен начать крутиться.Для смазки хорошо подходил Литол-24
В настоящее время подшипники изготавливаются необслуживаемыми. То есть, если видно, что он нуждается в мытье и смазке лучше его просто заменить.
Есть специальные съемники, этакие трехпалые струбцины, продаются в автозапчастях.
Если посадка холодная, небольшие подшипники насаживается ударами молотка через деревяшку. Если надо глубоко на вал, то через трубку. Главное не торопиться лупить молотком и не перекосить узел.
Для больших моторов посадка горячая, там надо греть подшипник градусов до 150 и аналогично.
Думаю, раз такие проблемы заводского оборудования у Вас нет, только подручный инструмент.
Старая смазка с грязью хорошо отмывается керосином (можно купить с строймагазине), хорошо бы его замочить на сутки, хорошо и горячее масло использовать. Можно так-же соряркой мыть, можно бензином хоть 76. А можно в ацетон бросить, если пластиковых деталей на нем нету. Продувка нужна чтобы вытолкнуть наружу всё, что не смылось.
Смазку брать обычный белый (желтый) литол 24, можно буржуйские пластичные смазки аналоги. Не нужно брать смазки с присадками молибдена и т.п. в надежде улучшить работу и восстановить узел. Результат может быть непредсказуем. Жидкие автомобильные масла любые тоже неподходят. Особенно, если подшипник открытого типа.
Успехов.
Kvost написал :
Вообще-то положено отмачивать в ванне с нагретым маслом.
,а Вы так делать пробовали?
kotofeika
Только сначала насадите подшипник,а смазку закладывайте опосля.
В принципе на валах асинхр.движков подшипники меняются на ура,это не полуось авто,где действительно используется горячая посадка.
Т.е. пресс вам не понадобится,при известной сноровке.Да,по наружной обойме не бейте
Serg написал :
Мы говорим не про подшипник железнодорожной буксы, а про подшипник ротора электроинструмента.
Есть разница.
Разница только в размере подшипника. Для движка эл. инструмента (60Х) проще новый купить - копеечный, чем отмачивать старый раздолбанный. Тем более, закрытый - они, зачастую, вообще необслуживаемые.
ИМХО,пустая трата времени...так наверно только Вы делаете
Kvost написал :
Разница только в размере подшипника. Для движка эл. инструмента (60Х) проще новый купить - копеечный, чем отмачивать старый раздолбанный. Тем более, закрытый - они, зачастую, вообще необслуживаемые.
Кстати,в закрытые,не так уж много смазки закладывают...иногда вообще забывают
Да,смазку меняют иногда из профилактиктики,а не тогда когда вал гулять начнет
Холостяк написал :
ИМХО,пустая трата времени...так наверно только Вы делаете
Нафиг мне это надо.
Холостяк написал :
Кстати,в закрытые,не так уж много смазки закладывают...иногда вообще забывают
В брендовых ее столько, сколько и положено быть.
Холостяк написал :
Да,смазку меняют иногда из профилактиктики,а не тогда когда вал гулять начнет
Геморрой. Кстати, брендовые не так уж и дороги - можно купить упаковку отличных подшипников к роликовым конькам (8шт пр-ва Skf - там как раз 608-ые под якорь, набор стоит около 500-600 руб), что мы и сделали - различного инструмента у меня и у моих друзей скопилось некоторое количество, а 608-е довольно ходовые. Не пропадут
Парни ну чё за фигня берём ротор,проверяем старый подшипник, если люфт в норме снимаем крышку(на закрытых) берём ванночку с керосином и мед шприц 5мл набираем в него керосин без иглы ставим иглу и под давлением вымываем старую смазку сушим закладываем смазку 158м рикос или158 азмол(на рикосе надпись так же используется в шарикоподшипниках электрических машин) набиваем в пш на 1\3 или чуть больше но только чуть ставим резино-металлическую крышку от современного обслуживаемого пш в старый и пользуемся радуясь! Да если будете менять пш на замену покупайте с резиновыми крышками фирм (roltom,shar,kg)
Kvost написал :
Кстати, брендовые не так уж и дороги - можно купить упаковку отличных подшипников к роликовым конькам (8шт пр-ва Skf - там как раз 608-ые под якорь, набор стоит около 500-600 руб)
это где 608 SKF, по 500-600 руб за 8 штук есть? так как вообще-то роллерские продаются по 16 и стоит 1600 за комплект
Холостяк написал :
это не полуось авто,где действительно используется горячая посадка
Вообще-то на полуосях авто обычно используется холодная посадка :-) Во всяком случае мне еще не разу не довелось видеть горячей посадки ступичного подшипника.
Викторыч
В любом случае мне не ясен обьект спора ...разговор шел про двигатель ,а не полуось авто
Вот так,спустя 3 месяца"правда" выплывает наружу,благодаря бдительности Читателей
а не подскажите магазины в питере где торгуют подшипниками, чтобы придти и выбрать а нетолько те которые используются в автомобиле .
И еще вопрос а как снимать металическиекрышки с подшипников - сколько не пробовал без деформации не получается
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.