Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322
#364600

Увидел недавно как бензогенератор соседа работает от бытового баллона с пропаном. Оказалось, что есть газовые редуктора для таких целей. Сосед сказал, что новый редуктор стоил ему 1700 руб....

Раскажите пожалуйста поподробнее!
а то я уже несколько дней подобную тему веду в разделе Электрика

что за генератор? что за редуктор? как подключен и кем? не замерзает ли редуктор?
в каком помещении стоит генератор? как решается проблема вентиляции помещения?
какая моща выдается? режим ипользования (постоянно / пока нет света / в комплекте с АКБ)?

И я бы себе такой купил...

Kirill2000 написал :
Увидел недавно как бензогенератор соседа работает от бытового баллона с пропаном. Оказалось, что есть газовые редуктора для таких целей. Сосед сказал, что новый редуктор стоил ему 1700 руб....

О! Вот умный человек нашелся! Правда, сразу в точку а не мусолить из пустого в порожнее! Вот и я говорю покупаешь такой редуктор ставишь и радуешься, а то вон тема рядом... все автомобильный наколхозить хотят...

Задов,сообщение-то от Кирилла 2007 года...Подскажите,где купить,особенно в нашем колхозе...Или в Москве-в мае буду,куплю.А так в поисковиках не находится,секретная инфа,видимо.

IRONWING написал :
А так в поисковиках не находится,секретная инфа,видимо.

В поисковиках и не найдется! это нужно обзванивать конторы- сервис центры занимающиеся ремонтом и спрашивать у них. К стати эта хрень которая ставится на генератор это не редуктор! Редуктор на баллоне, обычная лягушка за 100р, а на генераторе стоит девайс типа расходометра.

IRONWING написал :
.Подскажите,где купить,особенно в нашем колхозе.

ну вы и спросили, я же не приторговываю ими
вот лентяи нашел- только цена дороговата

такая еще фишка есть
Но прошу заметить- обратите внимание на подключение к баллону- без редуктора, очевидно что данные системы собраны на основе редукторов для легкой техники скорее всего мотоциклов(в европе на газу даже скутера ездят). А генераторы изначально заточенные под газ имеют другой вид похоже карб у них совсем другой и схема питания тоже.

Спасибо,друг Задов!Да Вы не Задов а очень даже Передов! Теперь все ясно.

посмотрите на расход
на сколько будет хватать баллона
NG — 1,26 куб. м/час; LPG — 1,19 кг/час на 3 квт
данные отсюда

и

alex_k написал :
посмотрите на расход

ну да пятидесятки при таком номинале на 18 часов , а что кто-то говорил что его на месяц хватит?

На магистрали ничё...

IRONWING написал :
На магистрали ничё

чтобы подключить его к магистрали нужен проект и газовиков вызывать
иначе разведут при проверке на крутые деньги.

Подключай дома-неприкосновенности жилища никто не отменял.

IRONWING написал :
Подключай дома-неприкосновенности жилища никто не отменял.

так же как и проверки газовых счетчиков в частных домах

Я прав.А припрутся-шланг снял-и все.

IRONWING написал :
Я прав.А припрутся-шланг снял-и все.

вы для начала узнайте сколько сейчас стоит ст.7.19 КоАП РФ.
а что от вашего дома пахнет газом , когда вокруг все сидят без света - добрые соседи найдутся.

Уважаемый alex k,любую идею можно довести до абсурда.А прожить жизнь обосравшись-не каждому подходит.На эту тему есть старый анекдот про Ржевского и вставить.Все же вставить-чаще,чем в морду.

IRONWING написал :
любую идею можно довести до абсурда.

при чем тут абсурд и поручик
если это по закону он нас требуют
почитайте требования про подключения газовых колонок .
это не экзотика как генератор на газе, а самый обычный газовый прибор.
разборов полетов полно

а если вы только хамить можете, то веселых вам пожарников и газовиков.
чтобы не вспоминать анекдоты про Петьку и ньансы.

IRONWING " А прожить жизнь обосравшись-не каждому подходит"

Уважение IRONWING. Если делать с умом и не наглеть, то возможно все. А вариант работы генератора от магистрального газа самый привлекательный. Дешевле чем от электросетей раза в три, четыре. сделал штуцер. Поставил гибкий шланг. Запер генератор в каморку. Да мало ли чего можно предусмотреть. И нехрен делать там ходить инспекторам.

alex_k "а если вы только хамить можете, то веселых вам пожарников и газовиков.
чтобы не вспоминать анекдоты про Петьку и ньансы"

АНТИРЕСПЕКТ. ПОЛНЫЙ.
"Думать нужно меньше, а соображать больше."

Извините,если приняли мои высказывания за хамство,alex k,не буду больше.Просто навеяло.Не будем отклоняться от темы.
Спасибо,shuninm!

Регистрация: 11.02.2009 Москва Сообщений: 247

Обьясните в чем приком...?
-- по виду обычный китайский генератор только дороже в 2,5-3 раза, за такие бабки можно было бы сделать и гибридом (газ + бензин)
Разница в цене между газовым китайцем CC-6000 5,2 кВт за 57.000 руб. и обычным китайцем с эл. запуском на 6 кВт составляет примерно 33 000 при стоимости 92 бензина 18,5 этого должно хватить на 1783 литра при расходе 2 литра/час хватит на 900 часов
А потом опасно это - китайский редуктор, газовый генератор в закрытом помещении жилого дома.
Вот если бы на улице где проветривается все.

Регистрация: 25.04.2009 Минусинск Сообщений: 5

Много споров по поводу газа на генераторе... Решил попробовать...
Специально снял установку с автомобиля
Правда генератор у меня не китайский, а старый-добрый АБ. Вот что получилось:


Редуктор BIGAS, работает от обычного пропанового баллона для газовых плит.
Пусть не смущает бытовой редуктор на шланге, внутри он пустой. Просто не оказалось под рукой штуцера на баллон.
А по снижению мощности... Не ощущается практически, т.к эти генераторы изначально делались с большим запасом по перегрузу...

А что это за генер? С водяным охлажд,что ли?

Регистрация: 25.04.2009 Минусинск Сообщений: 5

Это АБ-4-Т/230 с двиглом УД-25
А обогрев редуктору не требуется, т.к. газ испаряется в баллоне... Если это хотелось узнать...

Как я понял,просто в патрубок между карбюр и фильтром поступает газ? Надо на газе-подал напр на клапан-и все?

Регистрация: 25.04.2009 Минусинск Сообщений: 5

всё правильно. ну и естественно бензин перекрыть и выработать то что в карбюраторе.
всё как на авто
кстати, на газе заводится лучше...

Cпасибо,друг!А я сомневался.

Задов написал :
О! Вот умный человек нашелся! Правда, сразу в точку а не мусолить из пустого в порожнее! Вот и я говорю покупаешь такой редуктор ставишь и радуешься, а то вон тема рядом... все автомобильный наколхозить хотят...

Доброго времени суток всей чесной компании!
На моей памяти в годы так 1986-1988 "колхозили" на автомобили гибридный вариант питания. Утолщенная прокладка под карбом с вводом пропан-бутановой смеси от бытового (туристического на 5л) баллона из багажника. Редуктор стоял прямо на баллоне поэтому разводка трубопроводов по авто была более безопасной. Я себе такое на автомобиль не ставил, но по отзывам установивших могу сказать, что дело было стоящее. В чем подробности установки, регулировки - уже не помню, да и не зачем - сейчас это уже пройденный этап. Должно быть что-то новое, ведь голь на выдумку хитра.
Во всех материалах впечатляет одно - цена. Впечатление такое, что аппаратура изготовлена ну по крайней мере из чистого золота, а не из китайского силумина. Собственно на карбюраторном (четырехтактном) двигателе выполнить перевод на пропан-бутановую смесь несложно из узлов бытовой газовой техники. Проблематично перевести на газ двухтактный двигатель и дизель (как раз мой случай - два генератора - один дизель, другой двухтактный). Может у кого есть информация? или опыт перевода.
P.S.
Двухтактник советский еще, 1990г. выпуска, 1,5 кВт (но тащит не морщась 2 и более) штука неубиваемая, а дизель китайский - Российского разлива на 5,5 кВт. Проработал не более 150 часов и сдох. Собственно сам дизель работает, а вот напруги... Теперь ищу на него схему (эта сволочь в звукоизолированном корпусе, просмотреть и прозвонить, что и откуда шибко тяжко, а разбирать в полевых условиях чистый геморрой).

Советский двухтактник? А мотор от чего?