По идее там должен стоять болт. Может потеряли? А винт этот регулирует угол атаки плуга. Вы про настройку плуга почитали?
quattrom написал :
Спасибо за ответ. есть "непонятка" на сцепке есть винт (длинный который у меня составляет гипотенузу треугольника сцепки и стойки плуга - не знаю как его правильно назвать) - он так и должен стоять? если да то непонятно что должно быть вставлено в отверстия где соединяется под прямым углом сцепка и стойка плуга вверху - в комплекте поставки больше ничего не было. я поставил шпильку со стопором которой фиксируется ограничитель глубины фрезеровки почвы, но она явно меньше диаметром и есть люфт который уже привел к тому, что вилка сцепки чуть "раскрылась" из-за боковой нагрузки. может я не прав и надо было поставить болт М12 в это сочленение??
Lex 57 написал :
Собрано правильно. Глубже пахать нужно настроить плуг. Почитайте как правильно сделать. Тут есть тема про плуги.
Спасибо за ответ. есть "непонятка" на сцепке есть винт (длинный который у меня составляет гипотенузу треугольника сцепки и стойки плуга - не знаю как его правильно назвать) - он так и должен стоять? если да то непонятно что должно быть вставлено в отверстия где соединяется под прямым углом сцепка и стойка плуга вверху - в комплекте поставки больше ничего не было. я поставил шпильку со стопором которой фиксируется ограничитель глубины фрезеровки почвы, но она явно меньше диаметром и есть люфт который уже привел к тому, что вилка сцепки чуть "раскрылась" из-за боковой нагрузки. может я не прав и надо было поставить болт М12 в это сочленение??
Собрано правильно. Глубже пахать нужно настроить плуг. Почитайте как правильно сделать. Тут есть тема про плуги.
quattrom написал :
Господа, доброго дня. Купил Неву МБ-23С subaru ex-27. Взял сцепку (вроде как судя по фоткам в теме - СВ 1\1 Агро), грунтозацепы малые и плуг. Собрал, завел. но есть сомнения что собрал (сцепку и плуг) правильно. фото прилагаю. прокомментируйте. попробовал вспахать - если снимать дерн (см 5-7) идет на Ура. чуть глубже - либо встает и зарывается либо проскальзывают грунтозацепы (видимо вес надо добавить).
Господа, доброго дня. Купил Неву МБ-23С subaru ex-27. Взял сцепку (вроде как судя по фоткам в теме - СВ 1\1 Агро), грунтозацепы малые и плуг. Собрал, завел. но есть сомнения что собрал (сцепку и плуг) правильно. фото прилагаю. прокомментируйте. попробовал вспахать - если снимать дерн (см 5-7) идет на Ура. чуть глубже - либо встает и зарывается либо проскальзывают грунтозацепы (видимо вес надо добавить).
Когда на рынке услышал от "дилера" стоимость сменного элемента воздухофильтра для ЕХ-17 ( на пенсию я мог купить их аж 16 штук), определилась ближайшая задача. На форуме были варианты выхода из положения, один из них - переход на штатный москвичёвский (ВАЗовский) воздухофильтр. Нагромождение из железной кастрюли над глушителем не понравилось, нашел другой выход.
Снял родной японский сменный элемент, сделал деревянную оправку по сечению нижнего окна и по длине плюс пару сантиметров. Удалил бумагу и защитную сетку, получил нижнюю и верхнюю крышки отдельно друг от друга. Нижнюю крышку одел на оправку. Из бумажного фильтра для ВАЗ вырезал заготовку необходимой длины, обернул вокруг оправки и вклеил герметиком в донышки. Высота получилась чуть больше требуемой, пришлось вместо штатной гайки крепления пластиковой крышки использовать болтик с внутренней резьбой на конце. Концы бумахной гармошки тоже склеил герметиком. Вот и всё. От себя лично одел на готовый элемент кусок капронового чулка, собрал. Сезон отработал. На внутренней поверхности следов пыли не обнаружил. К следующему сезону процесс реставрации повторю.
Добрый день!
Сам сажаю так же. Глубина получается штык лопаты. Я борозды 2 ушастым нарезаю, а потом одинарным заделываю. Семена не давит. Работаю на штатной резине.
Дед__Боря написал :
Привет, земеля))
Какая глубина заделки получается? Не давит семена?
Как по мне, так грунтозацепами по картошке - жестковато, и как после посадки поле выглядит? Хотя курсовая устойчивость и прямолинейность рядков должны быть на уровне.
Я сажаю картошку под окучник, который стоит по центру мотоблока с металлическими грунтозацепами. Межцентровое расстояние колес-70 см. В одну сторону прохожу, жена следом накидывает картофель через 30 см. В обратную сторону иду-левое колесо по борозде, окучник заваливает картошку. Разворачиваюсь-правое колесо в борозду. Окучник снова делает борозду под картошку. Получается расстояние между бороздами 35 см, а междурядье картошки 70 см.
Здравствуйте, прочитал журнал, очень много полезного нашел, вопрос стоял о выборе мотоблока, выбрал и заказал Нева МБ 3С-7,0 c двигателем Robin-Subaru EX21, буду с нетерпением ждать, о первых впечатлениях поделюсь)))
serzch написал :
Поделитесь опытом. Движок Subaru EX21 на НЕВЕ 2. Свеча черная, карб переливает. Чистил все и фильтр и карбюратор, менял свечи не помогает. Периодически идут пропуски зажигания как бы через раз, естественно движок не тянет. Иногда на холостых оборотах заработает нормально - ровно, начинаеш подавать газ и в конце движок как бы захлебывается и повторяется все заново. Куда лезть и что делать???
А какой бензин льете, я 95 так всё тьфу,тьфу работает как часы!
sapog написал :
... а мото все равно на очень малых оборотах тарахтит пока зажигание не выключиш
На ЕХ-17 под воздухофильтром есть неподвижный, изолированный от массы контакт; заземлённый рычаг дроссельной заслонки на малых оборотах касается его и отрубает искру, движок глохнет. Фактически - дублирует выключатель зажигания. Чобы это происходило, нужно правильно закрепить проволочную тягу в рычаге: когда манетка до упора на ноле, контакт должен заземлиться. Чёрный нагар - богатая смесь, но может и качество бензина.
могу только рассказать, как сам мыл карбы на авто в 90-е. Когда бензин был вообще никакой.
Беру алюминиевую кастрюльку. Разбираю до максимально возможного состояния карб. Складываю детали в кастрюльку и заливаю ацетоном. Так, чтобы "с головой". Сутки все это отмокает. Потом достаю и продуваю сжатым воздухом. Купите баллончик для продувки компов. Там чистый воздух, под хорошим давлением и удобно пользоваться.
Удачи!
Съездил в сервис, там сразу полезли под иглу,покрутили, подули, помыли - эффект нулевой. Итог - купил новый карб, а этот сказали пробуй мыть сам, мусор где то внутри в каналах. Как все таки как его промыть, жалко выкидывать
Под иглу что-то попало. Проверьте этот узел. Ржавчину в баке убрать. Поставьте фильтр топливный. Бензин в баке небось с прошлого года? Поменяйте на свежий. Хотя по симптомам - мусор под иглой.
Поделитесь опытом. Движок Subaru EX21 на НЕВЕ 2. Свеча черная, карб переливает. Чистил все и фильтр и карбюратор, менял свечи не помогает. Периодически идут пропуски зажигания как бы через раз, естественно движок не тянет. Иногда на холостых оборотах заработает нормально - ровно, начинаеш подавать газ и в конце движок как бы захлебывается и повторяется все заново. Куда лезть и что делать???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.