2KAI, я и так и так пробовал. Валиком лучше. Флейцем (3/4") только узкие щели под уплотнитель и под замки. Все остальное - валиком, а при необходимости в "тройных" углах излишки удалить тем же флейцем. Меховой валик хорош тем, что им можно внутренний угол прокрасить, без использования кисточки. Как это получится с "велюровым", не знаю.
darkstar написал : 2Remont_Forever, a ведь я такой видел, только я не знал, что он угловым называется. Думал, просто узкий. Спасибо!
Совершенно верно.
Я еще покупал набор поролоновых для разной конфигурации углов - тоже весьма помогает когда на окрашиваемой площади есть внутренние углы.
Но даже этот узкий - уже на 90% решает все проблемы.
Поддерживаю KAI - кистью надо окна красить. Валик никакого втирания ЛКМ не делает - это чисто для косметики, а на оконных переплётах и коробках важна не только эстетическая, но ещё и защитная функция. У Вас краска предполагется -, извините, "полное фуфло", так ещё и уложить её как следует не хотите - пожалейте окна. (Всё ИМХО).
2tsn, зря Вы так горячитесь! И краску мою обидели, даже на зная ее марки... Валик действительно не дает "втирания", но не следует на нем зацикливаться. Вспомните хотя бы о таком "элитном" способе окраски, как краскопульт! Им, между прочим, красят все автомобили, подвергающиеся значительно более сильным климатическим воздействиям. Скажете, что там краска другая, не на водной основе? И ошибетесь! Мой автомобиль был окрашен акриловой эмалью еще в 98г и качество покрытия ничуть не уступает "традиционным синтетике и нитре".
Работая валиком, краску "прикатывают", по аналогии с втиранием. Кстати, это обычно требуется на пористых поверхностях, а на гладких совсем другая проблема. Там, где нужно увеличить адгезию, предварительно грунтуют.
Работая кистью, очень трудно подобрать консистенцию краски. Она либо слишком густая и не растекается, оставляя следы кисти, либо слишком жидкая и образует потеки. Причем чаще всего краска умудряется быть одновременно и слишком густой, и слишком жидкой, т.е. одновременно образует потеки и не сглаживает следы кисти. Когда окрашивается сравнительно большая плоскость, то дело проще, но в сложном профиле на горизонтальных и вертикальных участках краска ведет себя по-разному. Кистью также сложнее контролировать толщину наносимого слоя, особенно если учесть сложный окрашиваемый профиль и разную "гладкость" поверхности. С внешних углов краска легко снимается кистью, образуя проплешины. Кистью я пытался окрасить несколько створок, но так и не удовлетворился результатом.
Валиком окраска получается качественнее, быстрее и с меньшей головной болью.
Пример с автомобилем не совсем корректный. В метал краска не впитывается, как её не втирай. Там за это только грунт отвечает. Что касается окраски окон... Хорошая краска не будет одновременно густой и жидкой. Образование полос от кисти и одновременно поддтёки могут быть только если краска густая и её наносят достаточно толстым слоем, что она начинает течь.
Я разбавляю краску до удобоваримого состояния и прохожу как правило 3 слоя в растирку. Собственно разницы в самих рамах, которые покрашены кистью и откосах, которые покрашены валиком нет. Правда это с опытом пришло.
darkstar написал : 2tsn, да, группа "фольксваген" давно пользуется такими. По требованиям экологии.
P.S. А бывают акриловые краски не на водной основе?
Бывают, но как правило, их прямое назначение окраска фасадов. Таким образом увеличивается окрасочный сезон, да и адгезия выше получается.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.