Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#365659

Я понимаю, что эта тема уже обсуждалась и не один раз, но совершенно нет времени рыться и искать именно то что мне нужно.
Пожалуйста помогите советом!!!
Надо уложить плитку на пол в кухне (часть кухни).
Основание: бетонная плита, довольно ровная, присутствуют небольшие выщерблены. Мне нужен порядок работ, материалы какие получше.
Опыта нет никакого, но поскольку плитка кладется только в зону мойки, холодильника... там где будет стоять мебель и немного выступать в рабочую зону, я думаю что если получится не совсем люкс, то все равно будет нормально. А вся остальная часть пола будет выкладываться пробкой, клеевой с фаской.
И еще нужен совет: как сделать границу между пробкой и плиткой.

Регистрация: 29.10.2006 Москва Сообщений: 1819

Нужно более конкретно формулировать вопросы, иначе так и не дождетесь вразумительного ответа.

Попробую конкретно.
Что надо делать: грунтовать пол, шпаклевать? Или надо делать стяжку? Какую грунтовку и шпаклевку посоветуете?
Клеить, чем? Какой клей лучше?
Дальше вроде бы должна быть затирка, какая?
Еще вопрос: отодрали старый линолиум, старый клей надо счищать до белой чистой плиты, или все же допустимо если останутся несчищаемые остатки?

Совсем нет времени всё заново писать, объяснять...

Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.

Спасибо!

Если основание ровное, до достаточно прогрунтовать. Мелкие выщербинки закроются плиточным клеем. Технология простая - кладете плиточный клей нужным слоем, разравниваете зубчатым шпателем, укладываете плитку. Швы делаете по крестикам или по шнуру. Контролируете плоскость плитки по уровню. Вот собственно и все.
И последний совет - если вы впервые собираетесь класть плитку, то может проще вызвать спеца какого-нить? Площадь небольшая, по деньгам немного получается.