Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться

Имеется: оштукатуренная коробка размером 7*7 метров высота 2.7м с уже выложенным кирпичем и оштукатуренным санузлом.

Требуется: разделить оставшееся пространство на кухню, прихожую и пару комнатушек. В общей сложности получиться всего 10-12 погонных метров перегородок.

Условия: все будет делаться своими руками (опыта нет) и достаточно бюджетно!

Собственно вопрос: Не могу определиться с материалом перегородок.Есть варианты:

1 выложить керамзитобетонными блоками 390*190*90 с последующим оштукатуриванием.
2 делать ГКЛ перегородки.

Хотелось бы просто обсудить + и - сы обоих вариантов. Возможные сложности и нюансы их реализации.

Пока мысли только такие:
Вариант 1:

• просто, быстро и дешего достать и доставить материал
  • нет опыта кладки (с оштукатуриванием справлюсь)
  • невозможность переноса в дальнейшем (все-таки первый опыт, новый дом и т.д. - просто не уверен что через несколько лет не захочу что-то изменить в планировке.)

Вариант 2:

• возможность относительно простого переноса.
  • теоретически понятная технология возведения + опыт пригодится для возможного подвесного потолка
    -большая сложность с закупкой и доставкой материала.

сам пребываю в процессе ремонта в новострое.
вариант с перестенками из гипсокартона мне тоже предлагали различные "прорабы".
отказался наотрез.
если в жилой квартире поставить перестенок-это да,гипсокартон.только потому что быстрее и раствор для кладки месить не нужно.
а если в новострое-только капитальные перестенки,керамзитобетон вполне подойдёт.
а в гипсокартон ни шурупа завернуть,если полку повесить...
или затопит кто сверху,вряд-ли ГКЛ это переживёт нормально...
в общем,не нравится он мне,и всё тут!

ruffle написал :
сам пребываю в процессе ремонта в новострое.
а в гипсокартон ни шурупа завернуть,если полку повесить...

это с чего это вдруг? не только полку, но и телевизор и все что захотите