Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#369045

Добрый день
Вопрос новичка форума. Надеюсь, что не прогоните-
Отмазка.
Практически нет опыта строительных работ, в школе не любил химию, мягко говоря.
Я уже просмотрел все темы по задаваемому вопросу на этом форуме. И не один раз.
Но системы в голове не сложилось, так же как и решения.

Мне должны (надеюсь, что скоро) поставить сруб ручной рубки (пройдут электрорубанком, не оцилиндрованное бревно).
Размер 7.5х9, высота стен 3.2, фронтоны тоже рубленые.
Ни внутри, ни снаружи бревно обшиваться не будет. Участок голый, тени от деревьев тоже нет.

Естественный вопрос по защите сруба, балок и стропильной системы, пока дерево будет выстаиваться.

Итак по срубу.
Необходимо защитить от гнили, влажности, плесени, грибка, жучков, УФ. На данном этапе не рассматриваю огнезащиту. Так как внешней обшивки не будет, а сруб для меня дорог, то защита нужна качественная. Поэтому нижний ценовой сегмент не рассматривается. Не рассматриваются так же вопросы "Хорошо ли Sherwin-Williams ляжет по Акватексу". Мне нужна защитная система от одного производителя. Еще один критерий - доступность материалов и стабильность их присуствия на рынке. К сожалению, некоторые фирмы, рекомендованные на форуме, либо не работают в данном сегменте, либо практически недостижимы. И неясно, будут ли они здесь через пять лет, когда настанет пора покрывать дом еще раз.
Еще одно условие, правда, не уверен, что оно осуществимо. Хотелось бы лессирующее светлое покрытие, без пленки, чтобы дерево дышало.
Здесь есть опасения по поводу защиты от УФ, так как тени на участке нет и еще долго не будет.

  1. Что меня удивило. Я не смог найти ни одного результата сравнительной эффективности покрытий от разных производителей. Неужели никто так и не смог сделать покраску пятью составами от различных фирм на одной деревянной стене и посмотреть, что получилось через год, два или три? Или я не нашел? Был бы признателен за ссылку. Это вопрос-просьба номер 1.