надо было обращяться туда где продают и устанавливают одновременно.
а раз уж купили проследите есть ли у установщиков вакуматор и манометр и главное используютли они его - нет сразу за дверь!!!
если что гарантии вам не видать
А почему сразу с монтажем не брали? Можете на нарваться на снятие с гарантии, типа "не мы монтировали". Да и не любая контора возьмет только монтаж. Обычно не интересно. А нанимать индивидуалов тоже знак вопроса - сделал и исчез, и нет гарантии, если что, на монтаж.Надо искать через знакомых у кого ставили.
Сам поставь, если трасса в пределах пяти метров или меньше, ни вакуматор, ни манометр нафиг не нужны.
В инструкции к кондиионеру всё расписано как, куда и что подключать.
А байки про вакуматоры расказывают установщики чтобы работу не похерить, а сами в 90% случаев ставят без всяких вакуматоров.
Интересно, сколько он без вакууматора проработает, особенно с R410. В инструкции как раз и написано - ОБЯЗАТЕЛЬНО откачайте воздух с помощью вакуумного насоса.
Попадание влаги в фреоновый контур чаще всего происходит при нарушении правил монтажа кондиционера. Один из этапов монтажа - вакуумирование френовой магистрали преследует цель не только затруднить жизнь монтажнику, но и удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Такие суррогаты этой процедуры как продувка смонтированной магистрали хладагентом вовсе не могут удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок, который затем тает, превращается в воду и делает свое "черное" дело.
потом вы привозите нагнутый кондер в сервис там берут кислотную пробу масла и вуаля
я не говорю что он выдет из строя сразу же - это не известно мож и проработает лет 5 ,а мож и сезон но качественный монтаж намного лучше дорого и придорого кондера!!!
*по - моему
С R410 все еще печальнее, он состоит из двух составляющих, одна из которых более летучая. И сколько ее улетит при продувке, кто ее знает. В итоге хладагент, изменивший свои свойства + остатки влаги.
По существу Вы купили себе проблему.
При отказе монтажники будут ссылаться на брак производителя,
а продавцы - на некачественный монтаж.
Заказывайте монтаж в любой приличной конторе, пока не начался пик сезона и ещё не набрали временщиков на лето.
Про гарантию всё равно почти что придётся забыть.
Вообще,насколько я знаю есть гарантия на само изделие,и есть гарантия на установку этого изделия.
По Вашей логике если я купил стир.машину и она вдруг поломалась ,а подкл. её я сам,то я лишаюсь гарантии?(Скажу заранее это не так)
P.s вот вопрос и был про приличные конторы которые занимаются монтажом кондиционеров.
Стиралку убить неправильным подключением достаточно тяжело, а сплит запросто. Причины выше. Ссылка на авторизованных установщиков Панасоника тоже выше. Если внимательно почитаете гарантийный таллон на Панасоник, то там сказано, что при установке неавторизованным сервисом гарантия год (а не 3), это при условии, что в компрессоре масло не окислилось.
Я покупал первый раз у офф диллера панаса (Айс Групп ) 2 или 3 года назад. Приехали 3е ребят воткнули кондей на стену, подключили трубки, открыли краны на внешнем блоке и убежали. Вот Вам и оф диллер. Это потом я уже узнал, что надо вакумировать трассу. Звонки менеджеру с просьбой исправить их косяк, результатов не дали. Сначала обещания типа приедут -исправят, затем менеджер просто пропал.
Затем ставил второй кондей (у другой конторы, смотрел по отзывам на яндекс маркет), установщики сказали что в случае поломки обращаться в серв центр компании производителя.
Сейчас озадачился покупкой 3 кондя, тоже хочу купить кондей отдельно, а установщика буду вызывать по рекомендации.
Вакуммировали. Я при заказе менеджера предупредил и установщика сразу на пороге предупредил что вакуммировать обязательно.
Качество установки ИМХО не зависит от "крутости" компании в которой заказывается система. Т.к. у компаний нет штатных установщиков, они привлекают установщиков со стороны. Обе бригады сообщили, что они привлечены компанией.
А подробнее про опресовку расскажите.
Я полагал что надо обратить внимание на то, чтобы пилкой по металлу не пилили трубки , ну и отвакуммировали.
Вообще что еще обязательно должны делать и почему?
Sergory написал :
А подробнее про опресовку расскажите.
Я полагал что надо обратить внимание на то, чтобы пилкой по металлу не пилили трубки , ну и отвакуммировали.
Вообще что еще обязательно должны делать и почему?
Нюансов слишком много, я даже и не знаю с чего начать ...
Напишу лишь про опрессовку, делается это азотом, магистрали надуваются до испытательного давления для проверки герметичности (вакуумированием этого не сделаешь), установленные производителями нормы: для R22 и R407C - 26 бар, для R410a - 48.5 бар ....