Я думаю многие узнали- Имхо самая известная была в своё время!
ЛШМ Skil 1200H1 !
Дефектовка:
Корпус подшипника- оплавление. Поз.49 № 2 610 909 578
Собственно сам подшипник- 608. Поз.14 № 2 600 905 052
Щётки- износ. Поз.10 № 2 610 376 874
Якорь- межветковое замыкание (если рассмотрите внимательно, то увидите отверстия из которых вытекал лак из него). Поз.3 № 2 610 374 862
Статор (и без того перемотанный уже был)- разность сопротивлений между обмотками. Поз.2 № 2 610 383 209
Если кто-то столкнётся с ремонтом любого Скиловского инструмента- обязательно проверьте шильдик!
Это поможет искать именно вашу машину на чертеже, или заказывать запчасти в сервисе, т.к. на каждую машину приходится несколько номер в зависимости от страны производителя!
Например эта машина имеет номер F0151200S1! Его вы можете увидеть на шильдике (фото 1)!
вот, побуждённый темой, раскрыл свою Макитку 9911, осмотрел. Состояние очень хорошее, опилки (пыль деревянную) выдул пылесосом, заодно сфотал нутро.
1 - сама ЛШМ
2 - регулятор оборотов
3 - выключатель
4 - конденсатор фильтра
Машинкой ошкурил 20 кв. метров паркета. 3,5 прохода (то есть, 1-й проход лентой с зерном 40, 1 проход - 80-м, 1 проход - 120-м, метров 15 прошёл ещё и 240-м.)
Кроме этого -только мелкая работа на даче, совсем мелкая...
Вставлю и я свои 5 копеек,хотя речь не о поломке идет.
Нашел наконец-таки время сделать ТО своему AEG SuperX2.Примерно год назад,просто поменял смазку(Coolube 2),промыв редуктор через отверстие переключателя режимов.
А теперь решил глобально подойти к проблеме
Могу сказать одно:не ожидал такого результата!
Можно сказать,что внутри он,-как новый!
Работал им очень много,десятки тысяч отверстий под крепеж(причем достаточно большой процент бурами 12-16),много штробил в бетоне,срубал плитку и.т.д.
Надо отдать должное щеткам,на все ушел только один комплект!
Разбирается он довольно просто,но так и не понял,можно ли без потерь снять ручку отключения удара.Иначе невозможно разъединить редуктор на две половины.Впрочем,она не дорогая.
В общем-смотрите сами
Если интересно-выложу еще фотки.
Обратите внимание,мне это очень понравилось,как покрыты смазкой все детали.
С родной смазкой-такого не было,основная часть смазки по стенкам была раскидана...
После сборки обкатал его минут 15 на низких оборотах,чтобы смазка ствола распределилась.
Субъективно-удар усилился,немного,шум слабее стал.
2ДОКА Мда, качество исполнения внушает благоговение. Крайне добротно все. И если вы говорите, что отверстий было сделанно немеряно, то тогда я снимаю шляпу.
builder написал :
Мда, качество исполнения внушает благоговение. Крайне добротно все. И если вы говорите, что отверстий было сделанно немеряно, то тогда я снимаю шляпу.
Вот только такими фотографиями можно убедить скептиков - разве можно сравнить с Бош или Макитой?
ДОКА написал :
Алюминиевый?Зачем???
Выработка действительно есть. Поменяете - восстановится сила удара.
Kvost написал :
Вот только такими фотографиями можно убедить скептиков - разве можно сравнить с Бош или Макитой?
Разбирал для профилактики свой DW005.(по какой то тупой причине не сфотографировал...просто ступил) Там тоже все граммотно сделанно, и даже подумал что зря вообще сюда залез. Но там не все так круто как у 3000 ого. Крышка редуктора пластиковая(хотя пластик модный), и подшипник первичного вала запресован туда, там же и ствол в роликовом подшипнике, все это не так фундаментально как на АЕГ.
Перф просто класс, по сравнению со всякими Бошами 2-26 и Хитачами 24РС3. Наверное и Макита 2450 тоже фигня (еще не видел). Чувствуется качество во всех узлах (даже по фоткам).
Кстати цилиндр алюминевый в отличном состоянии и менять его ни в коем случае не надо. Снаружи немного потерт, но внутри отлично и это главное. Толщина его стенок и качество изготовления позволяют сказать, что его менять еще не скоро. А сила удара зависит от скольжения поршня внутри его. Смазки туда побольше и все нормально будет.
Даже этот цилиндр выглядит лучше, чем новый для Хитачи и Боша. Во-первых, толщина стенок Imho больше. Во-вторых, там где крепится ушко к цилиндру - крепление продумано, профиль выточен грамотно, со скруглением, нагрузочная способность от этого намного выше, чем у цилиндров других перфов (там прямой угол, от этого они и ломаются на Хитачах).
Вообщем качество во всем. Для меня, новый лидер среди легких перфов.
iGor_78 написал :
Как на ваш взгляд - есть какой-либо эффект именно от этой смазки, как вам показалось? Какого рода смазка была первой закладки?
О каком-то заметном изменении в работе перфа не скажу,отмечу только то,что смазка хорошо проникает в о все узлы,в том числе в ствол,а также хорошо удерживается на движущихся деталях.
Ствол был очень хорошо смазан,хотя я ее туда вообще не клал при первой замене.
Родная смазка(Тивела+Дарина)шелловская была раскидана по стенкам,в основном,на шестернях очень немного ее было.
И она плохо проникала в шлицевой узел отключения удара,из-за чего он заедал раньше,иногда цилиндр приходил в движение при долгой работе в режиме сверления.