Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#374563

Доброго времени суток!
Кто чем пилит двп, чтобы края были аккуратные. А то у меня получаются (края) рваные.
Пилил ножовкой с мелкими зубами.
ЗЫ. поиск не помог

Циркуляркой с диском на 48 зубов. Все ровно.

а если пилить дома и циркулярки нет, тогда как?
может есть какие-нибудь ножницы по двп?

Тогда хорошим сапожным ножом (который на одну сторону заточен) по линейке в несколько проходов.

2BlackJohn
Спасибо попробую

Я пилю обычной ножовкой, после этого обрабатываю спил наждачной шкуркой. Главное не давить сильно на ножовку. Пробовал электролобзиком, но пришел к выводу что первый вариант лучше. Циркулярка даже не рассматривалась, слишком много пыли и шума.

Вот именно что приходиться обрабатывать наждачкой, а это и время и пыль и нервы.
Приятно было бы без этой обработки.

2frogman
я думаю наждачкой меньше нервов понадобиться, чем ножичком по нескольку раз

ножиком плохо, идеальный рез получается лобзиком с новым острым полотном
например т101br

Ножницами по металлу - отлично получается! и ровно, и быстро и пыли нет :-)

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 491

Пилил обычном ножом для обоев с фиксацией лезвия по линейке. Главное чтоб линейка ( или любая другая направляющая) не съехали с места, а были жестко прижаты к двп. Срез идеальный.

Вам обе стороны надо хорошие или одна?

Я пилю лобзиком (электро, естественно) пилкой по металлу, без маятникового хода, с медленной подачей.
Можно попробовать, конечно, пилкой обратного хода, она чистовая (с неразведенными зубьями), но зубья больше чем у пилки по металлу, так что обратная сторона будет немного рваная.
Вам обе стороны надо хорошие или одна?

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее
Регистрация: 09.09.2006 Севастополь Сообщений: 120

И зачем вам столько трудностей, или вы от них получаете удовольствие, преобретайте материал на фирмах где есть раскрой и все торцы будут в полном порядке. Не в обиду.