Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#374757

Что означают эти цифры на американском трансформаторе для подзарядки аккумуляторов ?

120VAC 15Wt [это понятно]
2.9/8.7VDC 2/.25W [а это нет - почему двойные цифры и какие правильные ?]

Скорее всего это означает что мощность отдаваемая при 2,9В составит 2Вт, а при 8,7В, соответственно - 0,2Вт.
Американцы обычно не пишут ноль в десятичной дроби перед разделителем (бумагу экономят), а вместо запятой ставят точку.
Кстати это блок не на 2 напряжения случайно?

это блок на 1 напряжение
так какое он должен выдавать напряжение ?

2SergeyE
Нужно знать параметры батарей для которых он предназначен. Сейчас многие зарядники делают с зачатками интиллекта, он может определять остаточное напряжение, и выдавать ток в зависимости от степени разряда.
Вообще то, если бы не подозрительная буква W в последней строчке, я бы предположил что там указан диапазон токов

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2SergeyE Надпись на самом трансформаторе такая ? Может ошибочно какую-нить цифру/букву срисовали ? Фото никак не сделать ?

Это не только трансформатор но и преобразователь переменного напряжения в постоянное (dc).
В начале указаны входные параметры: 120 вольт переменного напряжения (АС) и габаритная мощность 15 ватт (видимо самого трансформатора), вторичные параметры (выход): это 2.9 вольт и 2 ватта под нагрузкой (какойто его штатной) и без нагрузки 8.7 вольт 0.25 ватта потребляемой всем устройством.

Georgi61 написал :
это 2.9 вольт и 2 ватта под нагрузкой

включили нагрузку и тут же посадили напругу до 3 вольт?

Во первых это не просто трансформатор, а блок питания на два отдельных выхода с разными параметрами.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Georgi61 Класс, и зачем 15-ваттный транс для 2(или 2.25 ) Вт нагрузки ? Для веса ?

2leonard Автор явно указал на то,что это блок на 1 напряжение

""""""""""Класс, и зачем 15-ваттный транс для 2(или 2.25 ) Вт нагрузки ? Для веса ?"""""""""""""
---- А на меньшую мощность трансформатор будет манюнечкий-манюнечкий, и стоить будет в два раза дороже. А капиталисты деняжки считать умеют... Из них прыбыль складывается.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Georgi61 Каталог Elfa 2005 год, стр. 1293
блок питания 3.5 Вт - 7.64 евро
7.2 Вт - 8.66 евро
13.2 Вт - 11 евро
??????????????????????????

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Georgi61 Из того же каталога стр. 1235-1237, просто трансформаторы
2ВА - 5.07 евро
4.5ВА - 5.58 евро
6ВА - 6.74 евро
10ВА - 7.95 евро

Ну мож ты и прав, но все равно ведь поставили они на 15 вт. Никуда не денешься, может изходя из своих собственных соображений, так сказать технологичности , тут потеряли а там больше взяли. Если уних прибыль 15 %, то с более дорогой комплектующей детали в абсолютном размере прибыль больше.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Georgi61 Я думаю - надо автора с пояснениями дождаться, мож и фото выложит: сразу ясно станет.

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13190

прочитайте что у вас написано на зарядке для мобильника, сколько вольт? а на самом деле? померили?(на заборе тоже ... написано)

цифорки я переписал правильно - фото не поможет
выход один
зарядка была из серии серьезных - для никель-кадмиевые аккумулятороа - 4 контакта (посадочных места) и к каждому якобы можно по 2-3 батарейки подсоединить (контачит, правда только нижний); заряжать вроде можно, используя либо два либо четыре посадочных места

внутри две платы с большим количеством деталек (кажется, включая два симистра размером черной части примерно 5*8мм) - одна на входе - где-то с сигаретную пачку, другая размером с ладонь - ближе к контактам

SergeyE
Это примерно звучит
Пойди туда -не знаю куда,возьми то-не знаю что.
Фоту давай,экпериментатор....Или выброси и забудь

фото нету - что там м. увидеть - почти куб из белой пласмассы 6.5см*6.5см*6.5см, из него торчат два американских плоских штырька + выходит одни тоненький проводочек (2 жилы)

SergeyE написал :
зарядка была из серии серьезных - для никель-кадмиевые аккумулятороа - 4 контакта (посадочных места) и к каждому якобы можно по 2-3 батарейки подсоединить (контачит, правда только нижний); заряжать вроде можно, используя либо два либо четыре посадочных места

и хде жилы торчат?

жилы в зарядку идут

SergeyE написал :
жилы в зарядку идут


а я подумал Вы их из нас тянете.
В общем,Нету йода,нет и сала,так мне мамка наказала (С)
Фоты давай,может кто ,что и придумает...а лучше выкинь,не морочься.
Что могу предположить.Для зарядки 1 акка на 2.9 В или блока из 3Х= 8,7 В

SergeyE
А 120 вольт где брать?

2Georgi61
есть другой - совершенно другой транс/конвертер 220/110 - в него втыкается

2Холостяк

зарядка работает - зачем отрывать транс и выкидывать ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2SergeyE Значится так, на основе суммарно полученной информации могу предположить,что

  • блочок с "интеллектуальной начинкой", может определять наличие разных типов и числа подключаемых аккумуляторов. Внутри наверняка стОит имп. преобразователь напряжения ( или несколько ) и микроконтроллер. 2.9 В и 2Вт - 2 аккумулятора на 1.2 В ( пред. напряжение 1.45В на штуку) ток заряда 0.7А , возможно 2-3 гнезда и 8.7В малой мощности - для заряда аккумуляторов на 9В типа 6F22. Силовой транс на 15Вт выбирается исходя из наличия нескольких гнезд для зарядки.

iale написал :

  • блочок с "интеллектуальной начинкой",

Вот тут я не согласен, читая темы СергеяЕ, можно предположить, что он забыл сказать, что есть просто разные контакты для разных аккумуляторов - а мозгов в зарядке 0,0(0)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2BV Вряд-ли, но для "чистоты" эксперимента можно автора попросить посмотреть платы с радиодеталями на предмет наличия микросхем и "срисовать" их обозначения.

2iale Хотя, если пишет, что есть две платы и симисторы....

iale
Вы зря привязываетесь к 1,2 В аккам ,есть спец акки.
Зарядка скорее всего от них
6F22-8,4 В

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Холостяк По сообщению от автора - зарядка была для Ni-Cd аккумуляторов, какого бы они не были исполнения - электрохимию еще не отменяли.

iale
Электрохимия то здесь при чем?

тип аккумуляторов один NCd - но разных размеров/емкостей - можно и 9В прямоугольные заряжать
вопрос в другом - сам трансформатор - сколько и какого напряжения выдает - всегда одно и тоже, а дальше все преобразуется на платах или "подстраивается" под указания плат - но каким образом - управляющих-то проводов нет

SergeyE
Йод давай,тьфу,-фото конечно

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Холостяк написал :
Электрохимия то здесь при чем?

Какие бы спец акки Ni-Cd не были бы, набираются они из "банок", в каждой из которых 1.2 (1.45 см. как считать ) В - это электрохимический потенциал сладкой парочки - гидроксид Ni + гидроксид Cd.
В зарядках Ni-Cd акки обычно заряжают по паре штук, вот и 2.9=2х1.45В

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2SergeyE Ну...транс подстроить - это такой схемотехнический огород надо нагородить.
Скорее всего, транс выдает какое-то фикс. напряжение, а платы с электроникой сами определяют сколько-чего каждой заряжаемой ячейке надо дать.

Фото или перечень названий микросхем дай - сразу будет ясно.

iale
Тогда получается что 8,7 В для акков типа 6F22 мало

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Холостяк Да на трансе скорее всего нарисованы параметры подключаемых ячеек и наверно не Ni-Cd, а Ni-Mh.
А выходное напряжение транса может быть хоть 24В, лишь бы импульсные стабилизаторы такой режим держали.

все-таки Ni-Cd, а Ni-Mh

SergeyE
Выкинь и забудь

Померял напряжение на входе и на выходе/контактах платы: 122.5В > 6.8В; в обоих случаях переменный ток; мерял без нагрузки, т.е. без вставленных аккумуляторов

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2SergeyE Значит после выпрямителя около 9В DC на х.х. будет.
А если аккумы вставить ?
Фото или м/сх когда будут ?

Это макс. напряжение и макс.мощность(можно примерно вычислить ток заряда) отдаваемая ЗУ при заряде аккумуляторов 1,2Вх2шт(обычно ЗУ заряжает четное число 1,2В аккум) и при зарядя аккум 9Вх2шт. Такие параметры пишутся на более менее нормальных ЗУ.

2iale

платы сложно вытаскиваются - там пружинные контакты и т.д.

2Sedoy
действительно заряжает парное кол-во АКБ - по крайней мере - в случае с пальчиковыми

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2SergeyE Да фото уже считай и не нужны - - итак все имхо стало понятно. Мощность транса взята с некоторым запасом, пальчиковые аккумы заряжаются попарно, 9-вольтовые до кучи.