Ну а ствол перфоратора (ствол внутри при разборке, а не место контакта бура и ствола) чем смазать ? Какие там свойства нужны ? Я понимаю - главное это температура, чтобы вся смазка из ствола не вытекла. Что еще ?
Может смазка для буров подойдет ?
Solovushka написал: 2Хаскей Как ни странно я с Вами согласен.
Только не в плане данного форума.
Здесь Вы не правы.
А где в Питере можно купить Хаскей в каком магазине?
Solovushka,
slipkote.su
и на авито продают частенько
Farrier. написал :
Я лично - за Elf - его представители не просиживают день-деньской в форумах в попытке продать тубу-другую
Уважаемый, как великий и пламенный поклонник масел ELF Вам должно быть стыдно не знать, что сей производитель де-факто обанкротился и около 4-5 лет назад был приобретён НГК Total, всё что осталось от ELF так это только синие канистры, логотип и название.
n-p-n написал :
Я просто надулся на Ваше «лезете в обсуждение».
Извините, в общем это не относилось конкретно в Вам, просто в общем было сказано...
n-p-n написал :
Если ШРУС (ну предположим)
Проблема в том, что у ШРУСа удельная нагрузка на поверхность значительно выше - поэтому и особые требования к наличию противозадирных присадок. Таким образом ШРУСовскую смазку вообще практически не рекомендуют к применению в редукторах электроинструмента.
Понятно, что это лучше, чем ничего...
n-p-n написал :
В общем я бы не сбрасывал автохимию со счетов, полезное подспорье в инструментальном хозяйтве.
Безусловно. Но не панацея.
n-p-n написал :
Довольно редко инструмент выходит из строя вследствие износа редуктора. Редукторы, обычно, переживают остальные узлы...
Ну в общем да. По моим личным наблюдениям за собственным инструментом примерно 10-15% - поломка редуктора, и это связано либо с нарушением правил эксплуатации, либо с изначальным дефектом.
2and361 кроме электромотора есть ещё: корпус, батареи (если аккумуляторный), выключатель-регулятор.)
Вы имели в виду мотор с короткозамкнутым ротором? Ну это, в основном, стационарные.
Я думаю, чаще всего инструмент банально роняют и разбивают.
n-p-n написал :
Редукторы, обычно, переживают остальные узлы...
как сказать - обороты меньше но нагрузка больше. Если движок коллекторный то пожалуй да, там высокие обороты, большой нагрев и т.п., в среднем изнашиваться должен быстрее чем сам редуктор.
А вот если двигатель асинхронник да еще и с нормальным подшипником то живут они обычно очень долго, переживая редукторы, в станках например.
Serg написал :
То есть Вы не считаете обороты, с которыми вращается шестерня физическим фактором?
Ладно, не будем. Я просто надулся на Ваше «лезете в обсуждение».
Конечно, ведь частота вращения влияет на смазку в совокупности с радиусом вращения. Если ШРУС (ну предположим) вдесятеро больше в диаметре, чем шарикоподшипник, на котором крутится шпиндель электромотора в инструменте, то при вдесятеро меньшей частоте вращения воздействие на смазку будет аналогичным. Кроме сетевого иснтрумента бывает и акуммуляторный, в нём моторы часто крутятся медленнее, если не ошибюсь. Бывает и 10 тыс. 1/мин.
В общем я бы не сбрасывал автохимию со счетов, полезное подспорье в инструментальном хозяйтве.
Впрочем... главное, мне кажется, сказал Solovushka. Довольно редко инструмент выходит из строя вследствие износа редуктора. Редукторы, обычно, переживают остальные узлы...
Еще не вечер! Столовой ложки вам не хватит, а грамм 50 могу вам задарить, если есть возможность пересечься в Москве.
2 Farrier:
У вас интересный подход с точки зрения психологии.
Представителю завода-изготовителя, коим я являюсь, вы не верите. Зато Вы верите перепродавцу товара, который что-то там написал в интернете. И это написанное, как я показал, мягко говоря, не соответствует действительности.
Расскажите, почему?
И на будущее:
«О чем стоит помнить:
Нужно помнить, что значительная часть информации в Интернете – недостоверна. Вы можете найти страничку с врачебными советами за подписью академика или главного врача крупной больницы, которые на самом деле будут написаны подростком. Вы можете прочитать в выпуске новостей о событиях, которые никогда не происходили в реальности. Вы можете попасть в сетевой магазин известной фирмы, который на самом деле попросту скопирован с настоящего – с той лишь разницей, что, послав свои деньги, вы никогда не увидите заказанного товара. Всех возможностей обмана и дезинформации просто не перечислишь. Кроме того, масса технической информации в Сети публикуется дилетантами, не разбирающимися в том, о чем они пишут. Что из этого следует? Очевидно то, что к найденной в Сети информации надо относиться крайне осторожно. По возможности, проверять и перепроверять ее, стараясь найти подтверждение в бумажных изданиях, добраться до первоисточника информации либо, по меньшей мере, найти второй – независимый от первого – источник (а по возможности и третий, и четвертый).».
Резюме серии статей С.Белецкого (), опубликованных в журнале «Мир Internet» №№ 5, 6-7, 9 и 10 за 2001 год. Публикуется с сокращениями с любезного согласия автора и издательского дома "Питер"(www.piter.com)
n-p-n написал :
Тем более, если Вы считаете, что на смазку влияют обороты, а не ускорение, температура и прочие физические факторы.
...
То есть Вы не считаете обороты, с которыми вращается шестерня физическим фактором?
Ускорение... причем здесь ускорение? Если Вы о центростремительном ускорении говорите, то оно как раз производное от оборотов (от угловой скорости).
Farrier. написал :
Может поделитесь ссылками на независимые тесты, в которых Huskey Rust Release выглядит лучше, чем WD-40?
Я в общем, даже не сомневаюсь, что более новые составы, аналогичные ВДшке должны быть лучше.
На прошлой инструментальной выставке в Самаре Вюрт объяснял, что у них есть аналогичный состав, который значительно лучше, поскольку тиксотропен. Вот только это свойство не всегда нужно...
Хаскей написал :
А керосин продают сейчас в магазах?
Да, осветительный керосин. Но можно вполне брать уайт-спирит по-моему.
Разъясните мне, что такое справедливая цена. Я это знаю, но хочу от вас это услышать.
Вы сами, заявив: «к Вашему сведению, в WD-40 керосина также нет».
Формально там нет керосина, потому что неизвестна температура вспышки. В ВД-40 есть какая фракция перегонки нефти. Это и означает Petroleum Distillates.
Известно, фракций перегонки нефти достаточно много. Это керосин, бензин, диз топливо, мазут, уайт-спририт и т.д. Еще фракции перегонки нефти делятся на легкие и тяжелые дистилляты. Вы это должны были проходить на уроках химии, если вы учились в средней школе и закончили 10 классов.
Теперь, когда вопреки утверждению продавцов ВД-40 в России выяснилось, что ингредиенты ВД-40 не являются секретом, Может поделитесь ссылками на независимые тесты, в которых ВД-40 выглядит лучше, чем Унисма, Жидкий ключ и др. подобные составы?
Мне доказывать, что синтетический смазочный материал лучше и дороже минерального смазочного материала, не с руки. Это в любом букваре по СМ написано…
Нет, не смотрел. Жду ссылки на результаты сравнительного тестирования
Хаскей написал :
Конечно, лучше запудрить мозги таким как вы, написав: «Ингредиенты формулы WD-40 секретны» и подсчитывать денежки с лохов.
"Открооой тайну золотого ключика!!!" Может быть столь уважаемый, столь Констатин, будет столь любезен, что откроет тайну формулы МЕГА-состава Huskey Heavy Duty? Или все ограничится фразами типа:
"проф спрей Huskey Heavy Duty для отворачивания болтов и гаек", "основано на синтетических парафинах", "у Huskey Rust Release смазывающие способности однозначно лучше, чем у средств на керосине", "Huskey Rust Release в аэрозоле будет хорошим средством для удаления абразивной пыли и старой смазки из патрона перфоратора"
Уж не желание это и с Вашей стороны только слупить денег с лохов?
Посмотрели MSDS на ВД-40?
Что по вашему Petroleum Distillates в количестве 45-50% в ВД-40?
Конечно, лучше запудрить мозги таким как вы, написав: «Ингредиенты формулы WD-40 секретны» и подсчитывать денежки с лохов. Формула может и секретна, но не состав. Вот поэтому я и не читаю русские ссылки!
А я и не говорил, что в ВД-40 есть керосин. И не я завел речь о керосине.
n-p-n говоря о керосине, полагаю, подразумевает минеральные углеводороды.
Состав ВД-40 я уже описывал в другой теме на этом форуме.
Русские ссылки на импортные продукты не читаю. Предпочитаю оригинальные документы на английском языке, такие, как в приложенном файле.
Теперь вы можете посмотреть, пишут ли по вашей ссылке правду. Мне это не интересно. Я ВД-40 никогда не использовал, и не буду использовать.
2 Хаскей: Константин, к Вашему сведению, в WD-40 керосина также нет -
Насчет того, что Huskey Rust Release - суперь-пуперь дорогая, патаму шта круче нее только горы, а WD-40 - дешевая, потому что сделана из гуано - Serg не далее как страницу назад.
P.S. Может поделитесь ссылками на независимые тесты, в которых Huskey Rust Release выглядит лучше, чем WD-40?
Повторяю, средство Huskey Rust Release основано не на керосине, а на синтетических парафинах. Так что у Huskey Rust Release смазывающие способности однозначно лучше, чем у средств на керосине.
2Serg так она для болтов или винтов?
Потому что для 6-тигранника даже какой-нибудь оконной замазки должно хватить, чтобы улучшить отворачивание.
P.S. Прочёл по ссылке. Для шлицевых, значит...
Кстати, автохимия
2Techred всё больше сейчас применяют узлы трения не требующие обслеживания. То есть, в которых нет возможности заменить или добавить смазку к изначально заложенной. Вероятно это имелось в виду.
2Хаскей где я писал про сравнение моторных масел?
Поясню: все средства, предназначенные для «размачивания» заржавевших резьбовых соединений основаны на керосине и его свойствах.
Масло туджа можно добавить любое. Поэтому синтетику примешивать или оливоковое масло - без разницы. Хоть подсолнечное. Главное, чтобы срок годности его не пропустить. Всё делает ке-ро-син.