Добрый день всем знатокам и просто любителям!! У меня такая проблема. Начинаю заводить машину(на холодный двигатель), он не заводится, а когда начинает схватывать сразуже глохнет(Но при этом возникает искра на одной из свеч(пробивает на корпус, коронка.)) Завёл её сегодня с помощью педали газа, схватывать начинает, а я пригазовываю. Ещё во время работы возникает нестабильность оборотов. Т. е. ни с чего не с того заработает на высоких, то понижает их. Может ли это быть из- за свёчей, или же проблема с карбюратором? Очень на вас надеюсь!
Мотор там довольно простой, что не трудно проверить и то и другое.
Снять шланг с корбюратора, крутануть и проверить работает ли насос.
Вывернуть свечу - есть ли искра. Манометром вместо свечи узнать хороша ли компрессия и вовремя ли искра.
Как счастиливый обдадатель ВАЗа ,могу предположить что дело в опережении зажигания. Если у Вас контактное зажигание - покрутите трамблер. Посмотрите высоковольтные провода на предмет целостности. А вот проваливать обороты может карбюратор.
p.s А когда прогреется обороты стабильны?
Проверь не перепутал ли правильность подсоединения проводов к свечам в соответствии с документацией.
(с соседом целый день проколупались, и трамблер разбирали и карбюратор смотрели, и угол регулировали, а он - перепутал).
Когда подключили как надо все поехало.
Дело в том что раньще она заводилась как надо, перепутать там я ничего не мог, я просто ничего не трогал, а предыдущий хозяин (старичок) уж точно знал как оно делалось, но его среди нас уже нет... Если это и косяк свечей(поменяю свечи, и дайте совет по свечам! какие взять?), то как устранить проблему с карбюратором? что там можно почистить?
Жиклёры?( я честно скажу что я делитант в этом деле.) Я даже не знаю как они выглядят... А может посоветуете какую нибудь химию! Уж не очень сильно хочется лезть туда куда не знаю...
Ну карбюраторного завода у нас нет, а точнее я не знаю где такой! А вот может такое быть со свёчой, т. к. я прогреваю на 1500 -2000 обр\ мин. и вполне возможно их не замечаю!
г. Владивосток!
А второе о том: когда завожу и прогреваю то это происходит на высоких оборотах, и если свеча не работает, то вибрации могу не ощущать, т. к. оброты высокие.
Ну , а когда мотор прогреется ровно работает?
По промывке карбюратора - сегодня спрошу у спецов.
p.s А что, во Владивостоке кто - то ездит на наших тачках ?
Ну как сказать, временами ровно, а временами с провалами... то в верх, то вниз..
А про то кто на чём ездит скажу прямо! Я же должен учиться на чём нибудь гонять, а то от отца не больно дождёшься...
2Vlad_2204
Чего тут голову ломать если сам знаешь что как минимум одна из проблем в свечах. Поменяй свечи (на любые подходящие к классике, главное новые), а потом уже смотри остальные проблемы если они остануться.
Понятненько, скажите подойдут ли свечи от Subaru forester, я их сам не видел. но мне их дружище отдаёт за бесплатно(мол хорошие говорит, у него самого была семёрка и ставил он платину.). Какие можно туда поставить? Дайте хоть какое нибудь название... И посоветуйте по карбюратору!!! Он нестабильно работает на прогреве!! Может химией залить? Только вот какой?
Подойдут ли свечи от субару не знаю.
В любом магазине спросите свечи на классику. Они дадут.
Штатно идут отечественные с маркировкой А17XX (где xx разные буковки типа ЛВ, ДВ). Важна цифра 17, означающая калильное число свечи.
Из импортных в свое время на 2105 ставил бошевские и чемпионовские. Никакой разницы с отечественными не заметил.
2Vlad_2204 Сгоняйте на сервис, раз сами вопросом не владеете, причин может быть куча, например, при неисправном вакуумном регуляторе обороты тоже плавают.
Как вы думаете, может ли из- за того что жиклёры засоренны? Свечи сегодня поменял, так де работает, но заводится без проблем... Под крышкой воздушного фильтра была куча грязи... а есть ли в карбюраторе всякие резники которым хана??? я пыль убрал, но на самой заслонке такой налёт, не факт что и в самом карбюраторе такого нет, а уж тем более в жиклёрах. Может его химией залить, только вот поможет?
К насосу "Жигулей" такая трубочка привязана- специально для продувки жиклеров. Это единственный правильный способ их чистки. Открутить латунные пробочки на карбюраторе и подуть во все с помощью насоса. Можно использовать любую другую трубочку . Химией на Жигулях не надо увлекаться. Можно вред нанести, другие проблемы полезут.
Там все значительно проще. Заведется- несколько раз хорошенько газануть- здесь важна скорость нажатия, а не конечные обороты. Как говорят опытные водители- про.рётся.
Еще я бы рекомендовал посмотреть резистор на распределителе (это под крышкой трамблера (распределителя), которая легко снимается). Он может подгореть, болтаться и т.п.- то есть обеспечивать нестабильную искру. Сам распределитель просто надо заменить.
2Vlad_2204 Может. Бывает даже, что топливные шланги от старости расслаиваются и кусочки резины засоряют все что можно. Налет на заслонке не криминален. Химия вряд ли поможет без механических усилий. Лучше разобрать и все почистить. Но там много каналов, которые вы самостоятельно прочистить не сможете. Некоторые отверстия можно компрессором продуть, но если чистить полностью, то надо выковыривать свинцовые дробинки, чистить каналы, а потом обратно все заделывать. В такой ситуации проще новый карб взять.
Лучше Вам к специалисту обратиться, это сэкономит деньги которые Вы можете потратить заменяя вполне работоспособные детали.
Мы же от ТАЗике. Он работает на любой гадости пахнущей бензином
Vlad_2204 написал :
В чём ещё может быть косяк?
Говорил Вам, чтоб спецу обратились. Того и гляди меняя детали соберете абсолютно новую машину
Ну давайте дальше попробуем
В первую очередь обратите внимание как работает двигатель. Просто плавают обороты или наблюдаются пропуски циклов зажикания и мотор от этого дергается. (Это проще заметить когда выставлены минимально устойчивые обороты холостого хода.)
Если просто плавают обороты, то учитывая, что карбюратор новый, это скорее всего проблема подачи топлива. Посмотрите что там со шлангами, фильтром встроенным в бензонасос и пр.
Если двигатель дергается и пропускает циклы зажигания (как говорится "троит"), то ищем дальше.
Самое простое если работает на трех свечах. Это определяется поочередным выдергиванием высоковольтных проводов на заведенном двигателе (не делайте этого под дождем). Если обороты не упали при выдергивании провода из одной из свечь, то проблема или в этой свече или в этом высоковольтном проводе.
Далее обратите внимание, работает ли ваккумный усилитель тормозов. Если нет то одна из причин отсутствие ваккума. Если шланг от карба к усилителю пропускает воздух, то двигатель сосет воздух мимо камер карбюратора.
Работа усилителя проверяется просто - нажимаете на тормоз и заводите машину. Если сразу как машина завелась педаль немного провалилась, то значит усилитель работает.
(При выполнении различных регулировок запоминайте первоначальное положение, что бы можно было сделать как было.)
Далее поставьте минимальные обороты холостого хода и попробуйте покрутить качество смеси (этот регулировочный винт находится недалеко от регулятора ХХ, но смотрит на аккумулятор).
Выберите качество так что бы обороты были максимальными. Затем опять снизьте обороты регулятором ХХ и т.д.
Если регулирование смеси не помогло избавиться от тпроблемы, то до конца поиска проблемы лучше оставте регулятор ХХ в положении минимально устойчивых оборотов, что бы было легче искать неисправность.
Далее попробуйте зажигание поставить чуть раньше или чуть позже (ослабляем гайку на 13, которая держит трамблер и не глуша двигателя поворачиваем трамблер туда сюда на несколько градусов). Двигатель должен отзываться изменением оборотов и устойчивостью работы. На обороты внимание не обращайте, так как их все равно потом подкрутите на карбе, главное что бы двигатель перестал дергаться.
Если и это не помогло, то заглушите двигатель, и откройте крышку трамблера. Посмотрите на состояние прерывателя (без должной смазки пластмасса истирается и прерыватель перестает прерывать). Если состояние прерывателя не внушает доверие, то его можно поменять.
Не забудте для профилактики очистить нагар на бегунке и проверить работает ли ваккумное опережение зажигания (если через трубочку всасывать воздух, то заметно движение бегунка).
Посмотрите так же не люфтит ли большой подшипник в трамблере. Если так, то никакой регулировкой зажигания добиться устойчивой работы не удасться. В этом случае подшипник надо заменить, а еще лучше просто поменять трамблер в сборе.
Если проблема еще не решиласть, попробовать другую катушку зажигания.
Если и это не сработало, далее я пас.
Надо внимательно отрегулировать систему зажигания. Посмотреть состояние контактов трамблера, его крышки (крышку лучше всегда иметь запасную, как и ротор (бегунок); проверить угол замкнутого состояния контактов по зазору между ними в разомкнутом состоянии (щупом). Угол ЗСК может кардинальнейшим образом повлиять на качество работы мотора.
Хотя Vlad наверняка уже все и починил, но тем не менее - обороты холостого хода плавают (как будто кто-то добавляет убавляет газ) чаще всего из-за того, что валик прерывателя-распределителя (т.н. трамблера) имеет большой радиальный люфт - определяется при покачивании в поперечном направлении. Из-за этого при работе двигателя произвольно колеблется зазор между контактами прерывателя и соответственно меняется опережение зажигания - обороты гуляют.
ASP28 написал :
проверить угол замкнутого состояния контактов по зазору между ними в разомкнутом состоянии (щупом).
Обычно делается наоборот - по УЗСК определяют зазор, проще, а главное точнее.
НБ написал :
Хотя Vlad наверняка уже все и починил,
За год-наверняка.Или шах или ишак (С)
НБ написал :
чаще всего из-за того, что валик прерывателя-распределителя (т.н. трамблера) имеет большой радиальный люфт - определяется при покачивании в поперечном направлении. Из-за этого при работе двигателя произвольно колеблется зазор между контактами прерывателя и соответственно меняется опережение зажигания - обороты гуляют.
Цитата:
+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.