Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6959676

Приветствую всех!
Переделываю стяжку, сделанную по умолчанию в квартире (дом 2018 года постройки, панельная реновационная "собянинка") на звукоизолирующую плавающую стяжку, ибо совсем беда со слышимостью соседей и снизу и сверху и откуда только можно. Поэтому я объявил войну звуковым волнам в квартире. Вообще конечно наивно пытаться сделать так чтобы никого не слышал я, поэтому задача наверно ставится в ключе "чтобы меня соседи слышали поменьше"
В процессе изучения вопросов стяжкоукладывания натолкнулся на некоторые вопросы.
Для начала я удалил старую стяжку, затем [в планах] заделать неровности, промазать все жесткой гидроизоляцией и прокинуть заново электрику (согласно представлению об электрике у электронщика, ибо дефолтную электрику делала даже не обезьяна, а не иначе как енот, все что можно сделать плохо и неправильно так и сделано).
Исходная стяжка была раскурочена по 2 причинам 1-я - электрика, 2-я - звукоизоляция.
Исходная стяжка имела толщину 60мм от несущей плиты. От исходной стяжки до двери на балкон остается еще 30мм с учетом этого сделать стяжку толще представляется только на 5-10мм потому что надо оставить пространство под финишный выравнивающий наливной слой и напольное покрытие (коммерческий линолеум, либо полукоммерческий обязательно на "тканевой" основе, для пущей звукоизоляции).