Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#381729

Господа, кто может рекомендовать схему управления глубинным насосом с однофазным асинхронным двигателем при помощи частотного преобразователя.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Просто поставьте готовый частотный преобразователь - если не ошибаюсь, вам будет нужно поддержание нужного давления в магистрали. Кстати, у вас там на заводе - ВЭМЗ, если не ошибаюсь, сидят дилеры Хитачи, которые занимаются продажей, монтажом и консультациями по применению этих преобразователей.

Не могли бы Вы название фирмы выложить?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Боген написал :
Не могли бы Вы название фирмы выложить?

"ВЭМЗ-Спектр"

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Боген Вот здесь можно посмотреть, сравнить, прикинуть цену

Большое спасибо!!!

Может кому пригодится:частотные преобразователи для однофазных асинхронных двигателей с постоянно включенным конденсатором, как мне сказали, не подходят. Питание у преобразователей может быть как одно так и трехфазное, а выход-трехфазный.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Боген написал :
частотные преобразователи для однофазных асинхронных двигателей с постоянно включенным конденсатором

Вы наверное имели ввиду трехфазные асинхронные двигатели с питанием от однофазной сети?

Боген написал :
Может кому пригодится:частотные преобразователи для однофазных асинхронных двигателей с постоянно включенным конденсатором, как мне сказали, не подходят. Питание у преобразователей может быть как одно так и трехфазное, а выход-трехфазный

Просто на рынке нету таких, но они в принципе возможны.

Боген написал :
Может кому пригодится:частотные преобразователи для однофазных асинхронных двигателей с постоянно включенным конденсатором, как мне сказали, не подходят.

Если кому пригодится: по частотному приводу можно обращаться в нашу контору. Начальник отдела автоматизации - специально обученный человек, кандидат наук. Пишите - дам координаты.

Подключал вентиляторы к частотнику на 220В АВВ предварительно выкинув конденсатор. Работают уже 2 года.

В каталоге магазина радиодеталей встретили мостовые трехфазные драйверы Mosfet/igbt и транзисторы Igbt/ кто нибудь знает как с помощью этого собрать частотный преобразователь, для работы трехфазного двигателя, нужна простая схема. Без всяких защит и обратных связей, но с регулировкой частоты?

StyLe написал :
В каталоге магазина радиодеталей встретили мостовые трехфазные драйверы Mosfet/igbt и транзисторы Igbt/ кто нибудь знает как с помощью этого собрать частотный преобразователь, для работы трехфазного двигателя, нужна простая схема. Без всяких защит и обратных связей, но с регулировкой частоты?

Собрать возможно, но схема довольно сложная. Для трехфазного преобразования нужны три полумоста MOSFET или IGBT в зависимости от напряжения, так же три микросхемы (driver) для привода каждого моста, главное что бы драйверы получали питание от изолированных друг от друга источников, есть уже готовые разделители питания на плату. Ну и контролер (такая длинная микросхема) TTL который задает на каждый драйвер полумоста синусоиду сдвинутую от соседнего на 120 град.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

leonard написал :
Собрать возможно, но схема довольно сложная. Для трехфазного преобразования нужны три полумоста MOSFET или IGBT в зависимости от напряжения, так же три микросхемы (driver) для привода каждого моста, главное что бы драйверы получали питание от изолированных друг от друга источников, есть уже готовые разделители питания на плату. Ну и контролер (такая длинная микросхема) TTL который задает на каждый драйвер полумоста синусоиду сдвинутую от соседнего на 120 град.

Немного подправлю - контроллер выдает на каждый полумост дискретный (0/1) ШИМ сигнал. Регулируя коэффициент заполнения ШИМа ( частота 5-15 кГц ) и за счет большой индуктивности обмоток двигателя получаем в них близкий к синусоиде ток.

iale написал :
Немного подправлю - контроллер выдает на каждый полумост дискретный (0/1) ШИМ сигнал. Регулируя коэффициент заполнения ШИМа ( частота 5-15 кГц ) и за счет большой индуктивности обмоток двигателя получаем в них близкий к синусоиде ток.

Вообще так, спасибо.

leonard написал :
схема довольно сложная

Очень сложная, если простыми словами в пяти строках описана . Правда, это только вторая половина- называется инвертор.
Надо еще добавить выпрямитель сети (можно даже однофазной!) и звено постоянного тока (конденсаторную буферную батарею для силового питания инвертора) - и будет полноценное сетевое устройство под названиеv частотный преобразователь.
Главное, что надо помнить, что он не может напряжение выдать выше того, что есть на конденсаторной батарее. То есть трехфазный двигатель надо включать на 220В (в треугольник). Но это даже хорошо- не будет перенапряжений на мосту инвертора при отключении.
Если же питание от трехфазной сети, то можно гулять на всю катушку.

Мой личный рекорд - три двигателя по 630КВт, 660В. ПЧ ABB.

Регистрация: 22.02.2006 Архангельск Сообщений: 598

Burrdozel написал :
...Правда, это только вторая половина- называется инвертор.
Надо еще добавить выпрямитель сети (можно даже однофазной!) и звено постоянного тока (конденсаторную буферную батарею для силового питания инвертора) - и будет полноценное сетевое устройство под названиеv частотный преобразователь...

Полноценный источник непредсказуемых гармоник и наводок в сеть.
Т. е. как обычно - самая лишняя и ненужная деталь в устройстве - фильтр...

Про электромагнитную совместимость пусть думаю те, чьи приборы окажутся рядом с этим девайсом. Движок то крутится, сталбыть у нас все в порядке ...

iale написал :
Сообщение от leonard
Собрать возможно, но схема довольно сложная

Пусть будет так, есть желание собрать, но нужна схема. Может кто поможет?

sdmvl написал :
Полноценный источник непредсказуемых гармоник и наводок в сеть.

Это будет учитываться уже при наладке, в данном случае необходимо собрать схему. Желательно из недорогих деталей.

Питание будет осуществляться от однофазной сети. Двигатель возможно 3кВт, но желательно рассчитать для 5-ти кВт.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2StyLe Ищите журнал Радио за декабрь 2003 года, статья В. Нарыжный. Источник питания трехфазного электродвигателя от однофазной сети с регулировкой частоты вращения.

StyLe написал :
Питание будет осуществляться от однофазной сети. Двигатель возможно 3кВт, но желательно рассчитать для 5-ти кВт.

ИМХО - проще взять готовое изделие... дешевле выйдет... если, конечно, весь сыр-бор затевается не ради интереса...

2StyLe
www.irf.com/product-info/datasheets/data/irs2130d.pdf
Вообще то сейчас существует много специализированных контроллеров, содержащих
в себе основные элементы частотного привода.
Городить что то примитивное без опыта работы с сильноточной электроникой чревато
кучей сгоревших элементов (кстати недешевых)

leonard,еще одна ошибка,источник один.
Burrdozel, насколько помню,обмотки никто не переключает на 220 (это довольно проблематично не во всех есть 6 выводов) работают и на 380.
Боген,в частотнике кроме всего еще учитывается количество пар полюсов (900,1500,3000 об\м) и еще много разных параметров которые прописаны согласно законов частота,ток,обороты,КЗ и тд,кроме того есть защита от КЗ (если ее не будет то в мгновение вылетят транзисторы в мосте),обрыва обмотки и тд.
Думаю что задача непосильная (написание программы ,гланое еще знать что писать! программирование разводка печати ну и тд)и дорогая.

romannn написал :
leonard,еще одна ошибка,источник один.

Источник питания один но разделенный на несколько гальванически развязанных выходов, иначе драйверы по обратной связи начнут выдавать ложные сигналы на затворы транзисторов, в этом случае КЗ 100% с вылетанием полумостов и драйверов.

leonard,мост один и конденсатор один,и даже перемычка вместо дросселя одна ,как же тогда их изолируют,схема упрощенно как в мостовом УНЧ плюс минус между ними по паре транзисторов,в точке соединения транзисторов подключается обмотка ,типа трех фазного моста только наоборот,из постоянки делаем переменку.Нет под рукой упрощенной схемы ,а то выложил бы.

Так полумостов три, разговор о трех фазном инверторе шел. Если полумостов три, то транзисторов 6.
Вот в принципе то что применяют для питания модулей MOSFET IGBT или отдельных драйверов. Своеобразный разветвитель питания, один общий вход и несколько развязаных выходов называется DC-DC конвертор. В преобразователях на основе IGBT правильное питание драйверов очень важно.

Почему так уверенно ,ремонтировал несколько штук.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

romannn написал :
Боген,в частотнике кроме всего еще учитывается количество пар полюсов (900,1500,3000 об\м) и еще много разных параметров которые прописаны согласно законов частота,ток,обороты,КЗ и тд,кроме того есть защита от КЗ (если ее не будет то в мгновение вылетят транзисторы в мосте),обрыва обмотки и тд.
Думаю что задача непосильная (написание программы ,гланое еще знать что писать! программирование разводка печати ну и тд)и дорогая.

Ну ведь не боги же частотники делают. Сделать можно. Вопрос - сможет ли такой современный наворот сделать Style.
Правда , он и не просил полную версию. Может у кого есть подшивка Радио за декабрь 2003, посканируйте схему Нарыжного.

iale написал :
Ну ведь не боги же частотники делают. Сделать можно. Вопрос - сможет ли такой современный наворот сделать Style.

Угу... есть смысл тока для углубленного понятия процесса... Экономии 0, одни убытки.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2ИнтСистемс Зато какой практический опыт...

iale,над частотниками целые коллективы трудятся,поэтому шапками забросать не получится время не то,вернее технологии.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2romannn Так народ разрабатывает нечто такое

Входное напряжение от 380 до 480 В для 3-х фазных моделей класса 400 В и 200 – 240 В для 3-х фазных моделей класса 200 В. Стабилизация выходного напряжения при изменениях входного.
Диапазон выходной частоты от 0,5 до 200 Гц
Температурный режим работы -10…+60 С0
Постоянное соотношение V/f, переменный момент, автоматический подъем момента, векторное управление, режим автоматического энергосбережения, управление синхронными двигателями с постоянными магнитами, автонастройка на двигатель.
ПИД - регулятор с проверкой достоверности сигнала обратной связи (обрыва датчика) и граничных значений техпроцесса.
Функция повышения пускового момента до 180%, электронная термозащита двигателя, автоподхват вращающегося двигателя, регенеративный режим работы при кратковременном исчезновении питающего напряжения, специальный режим энергосбережения (снижение выходного тока при уменьшении нагрузки на двигатель), 2 переключаемые настройки на различные двигатели, 2 переключаемых набора времен разгона и торможения.
Встроенный EMI фильтр (для 3-хфазных моделей класса 400 В).
Новая уникальная технология подавления гармоник, разработанная фирмой Toshiba, полностью исключает 5-ю и 7-ю гармоники тока и увеличивает коэффициент мощности инвертора, что делает ненужным применение дополнительных входных сетевых дросселей и дросселей постоянного тока.
Впервые применены пленочные электролитические конденсаторы с увеличенным сроком службы (гарантируемый ресурс более 15 лет)
2 аналоговых (0 - +10 В, и (0)4 - 20мА) и 3 (4) дискретных («сухой контакт») входов.
1 аналоговый и 2 дискретных релейных выхода. Вход для подключения термистора РТС.
Встроенный порт RS-485 (протоколы Toshiba/Modbus-RTU). Опционально платы с сетевыми стандартами LonWorks, BACnet, Metasys N2, и Siemens Apogee FLN.
Частота несущей ШИМ – настраивается в диапазоне от 6 до 16 кГц.
Управление частотой внешним потенциометром, внешними аналоговыми сигналами (с датчика) 0 – 10В или 4(0) – 20мА, кнопками со встроенного или внешнего пульта управления, выбором одной из 7 предустановленных скоростей, по сети последовательной связи. Управление с встроенной панели управления на внешнее управление переключается одним нажатием кнопки. При этом полностью исключается гидроудар в системе. Возможна поставка 3-х фазных моделей класса 400 В в закрытом исполнении (по IP54).

А товарищу 95% этого и не надо. А вот люди как раз "на коленке " и делают ->

iale,почитал статейку и понял что она только как учебное пособие для студентов,типа мы тоже не лаптем щи хлебаем , вот если еще пару процессоров и еще програмку переписать то тогда уж точно заработает на полную мощьность .
А так только на малой мощьности.
Глупость короче.
Не в обиду нашему и вашему народу.

Самое смешное - человек хотел частотник для однофазного двигателя. Таких в природе не бывает. Когда я пристал с этим желанием (пч для однофазника) к Schneider Electric - получил в ответ наилучшие пожелания и гарантии Шнайдера, что как только я расскажу им физику процесса - сразу они внедрят это изделие в производство и ышо посодействуют в получении мною Нобелевской премии... На мои робкие повизгивания с сылкой на однофазные с пч грюндфосовские SQE, Магны и т.п. - мне посоветовали их разобрать, что я успешно и сделал... внутрях оказались 3х220 движки.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2ИнтСистемс Да и точно, сейчас посмотрел, как-то и в голову не не пришло.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

romannn написал :
iale,почитал статейку и понял что она только как учебное пособие для студентов,типа мы тоже не лаптем щи хлебаем , вот если еще пару процессоров и еще програмку переписать то тогда уж точно заработает на полную мощьность .
А так только на малой мощьности.
Глупость короче.

Вот из таких "глупостей" прекрасные разработчики и вырастают...
Идея в статье есть, схема тоже, программа приведена - ну так желающие вперед, полдела сделано,
а ASM и C освоить можно, заодно и программированию научишься, всегда на кусок хлеба с икрой заработаешь.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2romannn И еще, ряд фирм-производителей микроконтроллеров для управления двигателями предлагает демоплаты с софтом для детального изучения ( если уж студенческую разработку повторить зазорно )

iale, я не против пусть изучают но до конечного продукта далеко.Демоверсии это сырой продукт.
Время безвозвратно утеряно .

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2romannn Ну вот, опять 25. Ну хочет человек недорого собрать регулятор скорости вращения, схемы и ссылки ему дали, пусть делает.
Для него временной фактор не имеет значения, пусть схема хоть 1970 лохматого года , лишь бы недорого и работала.

Выше ИнтСистемс говорил что однофазный неполучается подключить.
А у Боген именно однофазный насос,поэтому частотники отпадают.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2romannn Да откуда мы точно знаем - одно или трехфазный движок внутри. Может фазосдвигающий конденсатор поставлен, а подключение по одной фазе - вот автор и пишет про однофазный.

Спасибо за ссылки. Схему из журнала "Радио" нашел, но можно ли применить на ключах транзисторы Igbt?

iale? не попадались мне погружные насосы с тремя обмотками,рабочая пусковая и кондер,сопротивления все разные,какой смысл делать 3 фазный а потом его кондером мучить?Бред какойто,насосы есть на 400 гц вместе с инвертором это да но 3 фазного нет.
Это уже промышленные но там другие размеры.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2romannn Просто в теме 2 автора, первый вроде разобрался, а второму (Style) надо вот это
В каталоге магазина радиодеталей встретили мостовые трехфазные драйверы Mosfet/igbt и транзисторы Igbt/ кто нибудь знает как с помощью этого собрать частотный преобразователь, для работы трехфазного двигателя, нужна простая схема. Без всяких защит и обратных связей, но с регулировкой частоты?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2StyLe Этой схемы у меня нет, если сможете отсканировать или дать ссылку ( лучше в личку, во избежание обвинений в нарушении авторских прав - ), тогда смогу точно сказать - прокатят там IGBT или придется схему переделывать.

Давно интересует обсуждаемая тема. В 2005 году усиленно рыл просторы Инета по вопросу минимизации затрат на устройство приводов для асинхронных двигателей. Нарыл массу информации, нарисовал схему привода с использование специализированных микросхем, а именно силовая часть IRAMX16UP60A
( I max=16A, U=600V), и схема управления на основе однокристального специализированного контроллера MC3PHAC производства Motorola .
Реализация нарисованного в "железе" уперлась в невозможность преобрести комплектацию по безналу, а за наличные стало неинтересно, т.к. предполагалось внедрение сего привода на пищевом предприятии для замены пускателей для включения двигателей насосов мощностью до 3 кВт. Насосов на фирме более полусотни, можно было бы получить неплохой эффект и по экономии эл. энергии и за счет увеличения надежности ( при заливании водой двигатель останется живой т.к. сработает защита по току).
Но как говорят классики, нет предела совершенству, там за бугром робяты не спят, клепают умные микросхемы и уже силовую часть можно еще упростить, в одном корпусе сделали и силовые ключи и выпрямительный мост и схему управления ключами и схему защиты по току и температуре на основе ASIPM (Application Specific Intelligent Power Module) модулей. Целая линейка модулей с мощностью двигателей начиная от 0,2 до 3,7 кВт PS11032- PS11037 бери и используй. Конечно привод получиться не "крутой", не будет кучи программируемых настроек, индикации числа оборотов и т.п. , но и цена другая .
Резюме : К примеру PS11025 в настоящий момент стоит в пределах 60 убитых енотов, еще 15 на MC3PHAC, плюс конденсаторы, клемники, и.т.п. . ИТОГ 100 у.е. да руки и голова и привод на 2,2 кВт готов.


Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2GrodnoNik Думаю, что в Первоуральске соавтору будет зело трудно найти фрискейловский MC3PHAC, да и с IPM от Мицубиси или IR такая же засада будет.
Хотя в больших городах и при наличии рук и головы альтернатива готовым частотникам хорошая.

в нашем каталоге имеется драйверы MOSFET/IGBT (IR2130) и транзисторы IGBT (IRG4BS30F). Motorola нет в наличии

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2StyLe Motorola она многоликая, под "родным" ником делает моб. телефоны, а полупроводники - это Freescale.
А что со схемой из Радио, не получается отсканировать ?

GrodnoNik, чтобы защитить насос от заливания воды достаточно УЗО это 50 уе за фирменный,а частотник если по току начнет срабатывать то обмотка уже пробилась.
А что мешает купить частотник готовый и не заниматься аматорством на предприятии ,или хотите добиться сверхпрыбыли для директора?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

romannn написал :
и не заниматься аматорством на предприятии

Может интересно человеку заниматься...Выходит, что раз все уже придумано, значит и делать не надо. Так мы без инженеров останемся, будем только гайки крутить да нефть с газом гнать.
Хотя уже и сейчас толковых молодых инженеров очень трудно найти, дефицит !!!

iale написал :
А что со схемой из Радио, не получается отсканировать ?

сегодня вечером попробую...

iale,аматорством нужно заниматься,но лепить чтото корявое в проиводственную линию,которая денег стоит да и простой,коегде и безопасность ,кто потом будет отвечать?
Дирехтор быстро крайнего аматора найдет.
А инженер пусть это все усовершенствует и конечно облегчает свой труд .
Ну и зад свой прикрывает,все заводское сертифицированное.
Пусть станочки делают ,старенькие перпебирают.
Знакомый выкупил станочки металлообрабатывающие за копейки ,повыбрасывал привод старый на постоянном токе ,поставил асинхронники и частотники,выиграл по деньгам и кроме того надежное все стало(ведь механика еще десятки лет будет работать)
А человек делает станки для производства металлопластиковых окон (сварки двухголовые,фрезы) причем на нормальном уровне,пневматика японская камоцу,контроллеры телемеханик,железо красит порошковой краской.
Все детали выточены профрезерованы на бу станках.
Все на уровне,вот это инженерная мысль работает,да и людям работа.

Самосборка частотника - токмо в качестве лабороторной работы, для более глубокого уяснения принципа работы и происходящих процессов... Я радиолюбитель с 30-летним стажем... так что соберу что угодно... но вот сейчас работаю с Шнайдеровскими Альтиварами 61\71 - куда нах такую функциональную машину собрать даже в условиях моего цеха... про домашние условия вообще разговора нет... И по цене прикидывал - если брать цену комплектации - рентабельным это устройство становится тока при промышленном выпуске... ну, если у человека больше занятся нечем, на пенсии он, тода да, тода можно, проморщившись месячишко-второй-третий - сьэкономить 50-100 баксов...

romannn написал :
GrodnoNik, чтобы защитить насос от заливания воды достаточно УЗО это 50 уе

УЗО понятно, но цель ставилась другая и про прибыль директору никто не думал, а скорее про себя любимого , а с Шнайдеровскими Альтиварами тягаться так и совсем смешно. Я же писал пару-тройку микросхем и привод для асинхронника до 3 Квт готов, а использовать его можно и на производстве и на даче и т.п.

Про управление однофазным асинхронником.
Если там действительно две обмотки (рабочая и пусковая) или рабочая и вспомогательная (фазосдвигающая), то таких готовых аппаратов, конечно, никто не делает- это надо ПЧ очень точно рассчитывать на каждый конкретный насос, на его обмотки, чтобы получить регулировку мощности до максимальной.
С физикой процесса никаких проблем, если дают за это Нобелевскую премию- могу дать свой счет в Сбербанке- пусть начинают переводить, я пошел смокинг заказывать да билет в Стокгольм покупать.

Чего там сложного-то, при ШИмодуляции-то? Подавай на вторую обмотку сдвинутое на 90 эл.гр. действующее значение напряжения (а вот напряжение должно быть меньше... и это индивидуально для движка) и все. Если пусковая- выключай после раскрутки. Если вспомогательная- продолжай вдувать.
Другое дело, что на стандартных детальках этого не соберешь- силовая часть получится, а вот управлять надо самописаной программой (а это означает применение универсального, а не специализированного микроконтроллера).
Но она будет несложная, так как всего два канала (х2 плеча) имеем.
Кстати, года три назад на выставке подходил я ко всем, в том числе и к Шнайдеру с таким вопросом (купить готовый ПЧ для однофазного конденсаторного двигателя)- и получил круглые глаза. Те, кто стоял на стендах,просто не понимали вопроса.

ИнтСистемс написал :
сейчас работаю с Шнайдеровскими Альтиварами 61\71 - куда нах такую функциональную машину собрать даже в условиях моего цеха

Так из выше перечисленного- ПИД-регулятор, входы-выходы, интерфейсы и прочее, как правильно заметил iale, и не надо ничего. Вы всеми функциями своего мобильника активно пользуетесь?

2GrodnoNik
Пара тройка микросхем - это стиль Виктора Михайловича Полесова.
Как правило подобные устройства работают только в присутствии самого изобретателя.
Да и про конструктив забывать не стоит. Иногда корпус с монтжными элементами стоит дороже всех
комплектующих.
Как вариант можно предложить - купить плату управления от какого либо частотника (простенького), типа или сам прибор на 0,2кВт за 120 $, и попробовать заменить силовую часть на более мощную. Основная цена частотнков определяется стоимостью силовых элементов.

pzotov,вместе с силовой нужно и с измерительным сопротивлением чтото делать,ведь от падения напряжения на нем и проц ведет себя по разному.
Проще путь это отремонтировать убитый частотник,благо они не выгорают до конца,защиты вовремя срабатывают.
Смотрю народ понимает что конкурировать с конвеером и конструкторским бюро с 30 летним стажем утопическая идея.

romannn написал :
Смотрю народ понимает что конкурировать с конвеером и конструкторским бюро с 30 летним стажем утопическая идея.

Я так не думаю, если в голова варит в этой сфере то можно немного вложиться в свою идею, а конвейер можно в Китае найти. И изделие выдет по первому классу.

leonard написал :
а конвейер можно в Китае найти. И изделие выдет по первому классу.

Тогда точно даже не второго... Китай хорошие товары делает только для своего внутреннего рынка и стран Европы... все отходы к нам...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

romannn написал :
Смотрю народ понимает что конкурировать с конвеером и конструкторским бюро с 30 летним стажем утопическая идея.

Смотря на каком уровне. Спору нет - за профессионально сделанное изделие говорит все

  • внешний вид
  • аппаратно-программные навороты
  • дост. низкая цена из-за массового произвдства в Китае
  • сервис
  • характеристики и т.д.

Но работающий дивайс, в котором ты знаешь любой резистор и пропатченную строчку программы, а не только кнопку включения и регулятор скорости, который для тебя гораздо больше чем некрасивый ящик с индикатором и кнопками, на котором ты многому в электронике и программировании научился - это для тебя никакие КБ не заменят, этим надо заболеть..........сорри , что-то на лирику потянуло,
детство вспомнил, первую светомузыку, первый усилитель, самодельный и самопеределанный вдоль и поперек Sinclair.............

ИнтСистемс написал :
Тогда точно даже не второго... Китай хорошие товары делает только для своего внутреннего рынка и стран Европы... все отходы к нам...

В Китае много чего делают, не экспортируйте дерьмо его и не будет. Если хотите подешевше то пожалуйсто получайте.

leonard написал :
не экспортируйте дерьмо его и не будет.

Ну конечно... Я давно работаю со Шнайдером и в курсе, как Шнайдер пытался контролировать качество на китайском заводе... и что из этого вышло... А вышло - брошенный завод и смена дизайна всей гаммы продукции, обошедшиеся фирме во много миллионов долларов...

iale написал :
Sinclair

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Burrdozel Боже, как давно это было...

Самое смешное - человек хотел частотник для однофазного двигателя. Таких в природе не бывает.

Уже бывают:

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

Sants написал :
Уже бываю

а ссылка хорошенькая

Это мое мнение и его не навязываю

у кого-нибудь есть опыт ремонтопригодности частотного преобразователя при выдачи им на дисплее одной и той же ошибки ?

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

KolaReal написал :
у кого-нибудь есть опыт ремонтопригодности частотного преобразователя при выдачи им на дисплее одной и той же ошибки ?

Ошибка описана в руководстве по эксплуатации?
Это к тому, что большинство ошибок не связаны с неисправностью ЧП

ошибка-то описана, только он ее выдает каждый раз когда на частотник подается команда на запуск привода, даже если к частотнику никакого привода не подключено, это к тому что ошибка описывает высокий ток на выходе.