Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7001013

Всем доброго времени!

Задумал я сделать включение света в прихожей с датчика движения. Этим не ограничился, захотел усложнить задачу плавным розжигом светильников, которые будут завязаны на датчик.

Вопрос, знает ли кто-нибудь такие блоки в продаже?
Мне один парень спаял 2 блока, но на второй точке диодная лента, туда он годится, а на лампочки и он и электрики мои сказали, что нет.

Что же делать?
Сам электрику разумею посредственно.

Заранее благодарю,
Евгений

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

зачем диоду плавный розжиг ? ему нужно хорошее охлаждение и допустимый ток ...

fhntv, для красоты же ну.

Евгений-Мск, а что за блоки спаяны, есть схема, фото? И лампочки диодные уточните какие у вас - в обычном цоколе на 220В или светильник целиком с неразборным диодным элементом?

fhntv, добрый день! Плавный розжиг для меня, жены и гостей)

Still, добрый день! Схемы кажется не было, фото поищу, они на объекте. Лампочки в обычном цоколе. Теоретически можно наверное и не только диодные смотреть, если диодные без вариантов.

Главное, чего я не могу понять - ведь есть же вручную диммируемые диодные лампочки, стало быть надо просто автоматизировать этот момент. Я не электрик, но организационно это выглядит простой задачей. На этом фоне не могу понять, почему не нахожу готовых устройств, или лампочек, которые разгораются плавно...

Евгений-Мск, потому что светодиоду нужен стабилизированный ток. На БП так и пишут -constanta.

sanya1965, ток-то может быть стабилизированным, но при этом импульсным. Чем выше скважность, тем ниже видимая яркость. При этом протекающий ток на пике импульса имеет стабильную величину

Можно в булочную через Эверест ходить. Вопрос всегда в усилиях и деньгах.
Я вижу гораздо проще вариант -заменить СД на другой тип ламп.

sanya1965 написал:
заменить СД на другой тип ламп