Я два дня назад столкнулся с такой-же пролемой. То есть срабатывало тепловое реле. Что примечательно, тепловое реле выполненно в корпуссе всместе с пусковым реле. Так при включение пусковое реле исправно подает ток на пусковую обмотку компресора, после чего как положенно отключают стартовую обмотку и подает напряжение на рабочую- и как раз в этот момент наченает грется спираль, которая воздействует на термо пару и отключает систему. Но почему в этот момент не срабатывает пусковое реле??? Ведь мощность велика (раз срабатывает термозашита). вообщем померил сопротивление на пусковой оно 30 Ом а на рабочей 3,7 Ом - и этим все сказанно. Ниже 20 Ом быть не должно а тут 3,7 (((
Господа,тему можно закрыть.Купили мы Бирюсу Б/у за 1500р. Было желание всё-таки раскурочить движок и добраться до истины...Но я боялся,что из трубок потечёт фреон...Так что холодильник уже на помойке.Проблема решена коренным образом.
СашаШмель написал :
Вобщем разобрал я реле пускозащитное.И со снятой крышкой включил.Только заработал,как спираль раскалилась докрасна и сработало отключение.
если бы не результаты прозвонки , то можно было бы ещё подумать на фильтр-осушитель ( в автомобильных компрессионниках именно он часто служит причиной отключения компрессора электронным блоком Danfoss из-за повышенного рабочего тока , иногда даже предохранитель перегорает общий на блоке , когда электроника не успевает вовремя снять питание с обмоток компрессора)
Zig- написал :
причиной повышенного тока может кроме пробоя на корпус быть межвитковое замыкание внутри и механическая невозможность вращаться двигателю компрессора. в сервис.
Вобщем,будем вызывать мастера на дом.Проверим правильность постановки диагноза...
1-2 не звенит -> нобелевская минимум
должно звенеть без вариантов(скорее средство прозвонки хромает)
причиной повышенного тока может кроме пробоя на корпус быть межвитковое замыкание внутри и механическая невозможность вращаться двигателю компрессора. в сервис.
Вобщем разобрал я реле пускозащитное.И со снятой крышкой включил.Только заработал,как спираль раскалилась докрасна и сработало отключение.Прочитал,что такое возможно из-за большого пускового тока в обмотке двигателя компрессора.Но вотс прозвонкой непонятки.На корпус ни один из трёх контактов движка не звенит,т.е. замыкания обмотки на массу нет.Звенят 1-3 и 2-3 ,1-2 не звенит,так должно быть или виновата обмотка?
У меня тоже со Стинолом такая же чушь была. У меня двухкамерный-так морозилка(нижняя) грелась даже. Братец посоветовал перевернуть и потом включить-типа все нормально-там масло застоялось. (Брат закончил Холодильный и работал некоторое время мастером по ремонту)
Я так и сделал. Помогло,правда ненадолго. Вызвали специалиста,он там че-то насчитал,что жена пошла и на следующий день просто новую морозильную камеру купила огромную,а нижней камерой Стинола пользуемся типа-крупы,консервы ,журналы и т.п.
Постоит полдня ,включишь его в розетку-работает.Потом через некоторое время опять выключается.Как будто там что-то перегревается.У кого было такое,может подскажете?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.