Имхо добовлять нельзя. что за компот у вас получиться - неизвестно.
И я сам вот думаю, что же у меня получится в результате смешения?
Ясно, в субботу пойду в гараж промывать редуктор и заложу новую трансмиссионную смазку.
А то лень+жадность заставят покупать и делать дважды
Есть фантастическая версия что эти разноцветно-полосатые частицы являются полимерной добавкой в смазку.Какую функцию несут-вопрос,может быть как демпфер работают либо как индикатор износа смазки.
Мягкие частицы?
да
честно говоря, сначала подумал, что жэто какая-то грязь попала в редуктор
но уж больно регулярно они раскрашены красными и белыми полосками
Жидкого?-потечет
нет, новая смазка не жидкая, а такой консистенции, как и заводская
Штилевская трансмиссионная смазка подойдет?
Начал шуметь редуктор Бош-125СЕ, машинка использовалась для шлифовки пола с алмазным шлиф. кругом и обдирки стен от краски с корщетками.
Решил поменять масо в редукторе. Заводское масло оказалось чистым, но ниже уровня шестеренок, к тому, с какими-то непонятными мягкими цилидрисечкими вкраплениями - диаметр 0.3-0.5 мм, длина 2-3 мм.
Что это могут быть за частицы?
Немного убрал старого масла и добавил Штилевского трансмиссионного масла. Правильно ли это, чем это чревато для редуктора?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.