Ustas37 написал :
только чем его крутим - зажать газовым ключом можно - но не повредим ли
и получается что крутить действительно по стрелке
Крутить руками. беретесь за цилиндр и глушитель и крутите. Сильно усердствовать не надо, сцепление не затягивается так что потом надо ногами в стол упираться. Можете и по другому - если получится, снимите пружины со сцепления и колодки, а серрединку опять же через тряпочку или толстый кусок кожи газовым ключом
верно понял
что зажимаем в тисках сцепление , фиксируем поршень натолкав веревки с узлами,
далее крутим корпус - только чем его крутим - зажать газовым ключом можно - но не повредим ли
и получается что крутить действительно по стрелке
Ustas37 написал :
и потом в обратную сторону коленвал крутиться не будет - стартер не даст .
Народ
Так все ж куда крутить сцепление ? по стрелке или против ?
При чем тут стартер? Коленвал будет крутиться вместе со стартером и корпусом двигателя, он же застопорен веревкой будет! Резьба на коленвалу обычная, значит сцепление против часовой стрелки откручивается, а по часовой закручивается
SERVER77 написал :
сцепление в тисках (через тряпочку) и крутить двигатель
как крутить двигатель ?
и потом в обратную сторону коленвал крутиться не будет - стартер не даст .
Народ
Так все ж куда крутить сцепление ? по стрелке или против ?
некроссавчег написал :
Для срыва можно слегка тюкнуть молотком в направлении откручивания ....
Не, стучать не надо, оно хрупкое, от слабого удара не открутится, а от сильного - лопнет. Если нет возможности сделать простейший съёмник, то лучше зафиксировать сцепление в тисках (через тряпочку) и крутить двигатель
КонстаТим написал :
Как снять сцепление, никто не подскажет? Оно, часом, не напрессовано?
Off со стрелкой - направление откручивания. Что бы открутить, нужно
заблокировать коленвал: если нет спецштучки - то можно в свечное отверстие засунуть конец хорошей, чистой веревки и прокрутить коленвал до ВМТ. Для срыва можно слегка тюкнуть молотком в направлении откручивания .... Но! Крутить аккуратно - детали сцепления делаются порошковым методом и относительно хрупкие....
Что то стала плохо втягиваться веревочка у косы.. Наверное замусорилась после 4 лет интенсивной эксплуатации.
Отсоединил штангу, снял передний "обтекатель", уткнулся в сцепление. (пускач за ним).
Как снять сцепление, никто не подскажет? Оно, часом, не напрессовано?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.