А вот это неверное утверждение.
Раньше сам так считал, когда у меня был отечественный Мустанг.
Пару лет назал купил отечественный же Беркут.
Исключительная штука - поршневой, работает очень тихо, производительность очень высокая, удобный чехол для хранения и т.д.
У меня такой:
Судя по тексту на сайте, производительность 35 л/мин. А этого вполне хватит для любого аэрографа, даже для Paasche с его высоким расходом воздуха.
Он, конечно, греется, но по инструкции время непрерывной работы у него 20мин.
Должно хватать.
Впрочем, тайваньские мембранные компрессоры для аэрографии SPARMAX тоже предполагают ограничение непрерывной работы в 30минут.
Разница во времени работы невелика, а разница в цене существенна.
Автокомпрессор еще и по прямому назначению использовать можно...
из компрессора от холодильника
[http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml](http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml)
доработка
[http://www.rumodelism.com/sunduk/snd009.shtml](http://www.rumodelism.com/sunduk/snd009.shtml)
Компрессор своими руками
[http://gallery.rumodelism.com/gallery/img37/m740.shtml](http://gallery.rumodelism.com/gallery/img37/m740.shtml)
Модернизация компрессора
[http://gallery.rumodelism.com/gallery/img23/m465.shtml](http://gallery.rumodelism.com/gallery/img23/m465.shtml)
Я сделал из автомобильного компрессора, ресивер - литровый пропановый балон, регулятор давления простейший, при откручивании сбрасывает давление во всей системе, правда у меня аэрограф травит воздух постоянно, Новолукомльский, но работает хорошо, крашу всё, недавно покрасил токарный станок, и пауки на авто убирать милое дело. Правда для компресора нужен вентилятор, греется сильно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.