Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#34293

Обмотки транса расчитаны на 4-5А,(если он 380/220),
мне кажется лучше включить паралельно 2 обмотки на крайних серечниках, причем встречно -начало одной с концем другой, третью обмотку оставить свободной.
Получим классический однофазный трансформатор на П-образном сердечнике.
В предлагаемом включении сопротивление обмоток(и потери) будут неоправдано большими

Регистрация: 29.10.2005 Петрозаводск Сообщений: 37

Есть 3-х фазный трансформатор ТС 1,5/0,6 на 1,5 киловатта. Мне нужен однофазный на 110в не менее чем 1,5 квт, для подключения американского электроинструмента. Разобрал, там естественно 3 катушки на едином сердечнике, каждая при подключении одной фазы выдает на выходе 133в.
Соединил все три катушки последовательно(высокую и низкую сторону соответственно). Попробовал, вроде получился однофазный трансформатор, на выходе выдает 125в. Нагрузку правда пока не подключал.
Дальше собираюсь с одной из катушек с низкой стороны отмотать сколько-то витков, чтобы получить на выходе 110в.
Вопросы:
1.Как вообще такая "модернизация" с точки зрения теоретической и практической электротехники? Нет ли здесь каких подводных камней. Не хотелось бы получить коротыш после подключения нагрузки или пожар через пол часа работы.

  1. Какова будет мощность такого транса относительно первоначальных 1,5 квт? Кстати интересуют даже не квт. Американский инструмент маркируется в лс и амперах. конкретно сейчас нужно 2,25 лс и 11 А.
  2. И сколько вообще нужно иметь на выходе вольт? В паспорте написано 120. Это номинал? Или максимум? И какой может быть допустимый разброс? Повторяю, речь идет не о советских электродвигателях!
    И сколько точно напряжение в сети США? В интернете нашел 110, 120 и 127 вольт.
  3. Чем в домашних условиях можно заизолировать катушку, после того, как я смотаю с нее сколько-то витков?