В магазине "Крот" на Вишневой двигатель Honda GX-120 стоит 13200 руб, комплект для установки импортного двигателя 3500 или больше, по памяти не помню. Немного добавив можно купить и мотоблок Салют с китайским двигателем. Я кстати собираюсь поставить аналог Gx-160 китайского производства. А что за крепление двигателя вас интересует?
У нас в Нижнем Новгороде нету такого выбора как в Москве
Нашёл одну фирму, которая торгует движками для крота (только 2 варианта):
Honda Gx-120 4 л.с. - 9 000р.
B&s (США) 3.5л.с. - 11 000р.
Сказали, хонды нет, разобрали, и не знай когда будет.
Так что мне светит B&s (США) 3.5л.с. - 11 000р.
Или ждать хонду ? Или ехать в Москву за хондой .......
По креплению двигла:
сказали, что для импортного движка для крота приобретается комплект крепления (шкив под ремень, шпонки, болты ...... - цены у всех разные почему-то - от 700р до 3000р) , но некоторые говорят, что можно сделать и самому.
Движки я не видел, может и сам подгоню по месту ...
На вишневой улице, в магазине "крот" хонды идут со шпонкой. Вообще то у нас выбор тоже небольшой, хотя и Москва. Хорошый выбор двигателей 6 л.с. и выше, а для крота только Brigss 3.5 11500, Honda gx-120 13200 в магазине, 11000 на рынке и китайские вариации хонды: Lifan LF-160 4 л.c. 6500 со шкивом, LF-168F-1 6,5 л.c. 7500 без шкива, Lutian LL-168f-1 6,5 л.с. 8200 без шкива и я еще рассматриваю вариант в г. Гагарин, 150 км от Москвы, Lian Long 6,5 л.с. 5500. Шкив в магазине 300 р. на рынке 900. Кстати в выходной вал хонды возможно понадобится болт с дюймовой резьбой 5/16 (16 руб) в зависимости от исполнения, шпонка 50 р можно снять со старого вала, болты М8 4шт. для крепления двигателя и М8Х25 2 шт. для крепления ограничителей ремня. Также нужен новый нижний шкив, кожух под него и ролик натяжитель ремня (вернее саму скобу) - отдельно в продаже нет, только в коплекте со стойками (3500) Еще ремень 900мм и два ограничителя ремня, можно снять со старого двигателя.
Ну на праздниках поменял я двигатель на Кроте. Поставил китайский аналог Honda GX-200. Геммороя конечно... с 12 до 21 мучился. То шкивы не соосны, то натяжение ремня не получается. Самое главное то, что фрезы крутятся всетаки слишком быстро. Ничего не помогает ни заглубление сошника, ни увеличение до 6 культиваторов (роторов). Так что пришлось использовать только Х.Х. +200-300 оборотов от него, что не есть гут. Так-что надо ставить шкив увеличенного диаметра. Мне кажется это будет посложнее . У кого-нибудь есть опыт установки увеличенного шкива на старую раму? Подскажите какие грабли.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.