Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#34937

SergeyE написал :
Можно - надо просто ответить на свое же сообщение и присоединить следующие 5 файлов.

Понял спасибо.
Впредь так и буду поступать :-))))

Хотя мне кажется, можно бы и разрешать добавлять больше изображений.
Допустим пускай они будут меньше размером (уж обработать то их минутное дело)

Но это конечно моё скромное ИМХО

SergeyE написал :
2BV

в чем ее отличие от литола и т.д. ? выдерживает нагрев ?

скорее всего в её характеристиках.
Для высокоскоростных подшипников и сальников.

2BV

в чем ее отличие от литола и т.д. ? выдерживает нагрев ?

а дайте тел-ны этих ИП

Можно - надо просто ответить на свое же сообщение и присоединить следующие 5 файлов.

Именно такой смазкой и набивал сальник :-)))
(в комплекте к сожалению не шла, или может не дали :-((( )

Чем сальник смазывал?
Надеюсь не вазелином, или литолом?

ДЛЯ САЛЬНИКОВ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ БЕЛАЯ СМАЗКА.

Как правило идет в маленьком пакетике в комплекте с сальником.

Разбил на две темы, так как в одной больше 5 изображений нельзя загрузить.

Итак.... продолжение.

РИС 4, РИС 5, РИС6
Внешний вид внутреннего подшипника, его номер и производитель

В данном месте должен быть установлен специальный, влагозащищённый подшипник. С авто рынка не подойдёт. В машинке был установлен made in UKRAINE!!!!!!
Лучше ставить SKF . Ресурса должно хватить на всю оставшуюся машинке жизнь :-)

Обзвон московских фирм, торгующих запасными частями показал, огромный разброс цен на одни и те же комплектующие. :-(
В итоге было выбрано у ИП ПЛАВИЛЬЩИКОВ В.А., (Юрьевский пер.16А) подшипник SKF за 400 рублей (РИС 7) и у ИП ПОНОМАРЁВ П.В., (Новочеркасский бульвар), сальник CORTECO за 400 рублей.

Установка производится в обратной последовательности.
Предварительно необходимо тщательно прочистить посадочное место. Если есть сильные риски или задиры, прошлифовать аккуратно мелкой шкуркой.
Перед установкой смазать маслом.
Подшипник устанавливается строго перпендикулярно посадочному месту. Для запрессовки можно использовать старый подшипник. Опираться надо на внешнее кольцо. Таким образом добиваемся полной посадки подшипника.

(РИС8) На фото он уже запрессован.

Затем устанавливается сальник. Посадочное место подшипника чуть утоплено вглубь ступицы с таким расчётом, чтобы поверх ещё можно было запрессовать в ступицу сальник.

(РИС9) Сальник установлен в ступицу.
Желательно промазать герметиком периметр сальника, который прилегает к баку.

После надеваем ступицу с подшипниками и сальником на ось и, удерживая барабан изнутри стиральной машинки напрессовываем ступицу на ось барабана.
Прикручиваем 6 болтов, крепящих ступицу к баку.
Устанавливаем шкив бака и прикручиваем болт крепления.
Надеваем ремень.
Машинка почти готова к окончательной сборке.

Я бы рекомендовал произвести пробное включение (с применением необходимых мер предосторожности). Например включить программу отжима.
Желательно подождать с заливкой воды, чтобы дать герметику подсохнуть.

Если шума от подшипников нет, считаем, что с задачей справились.
Устанавливаем на место заднюю крышку, и радуемся своим успехам :-)
Всем удачи.