Помогите кто-нибудь - объясните по пунктам что надо делать (с бензопилой сталкиваюсь впервые).
Компрессия есть, топливо поступает - свеча мокрая, ззор у свечи выставлен.
Не одной вспышки - и у карба винты крутил, и цилиндр продувал - нечего!
Тут только два варианта. Либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Искра есть?
Ну с искрой то понятно - буду проверять свечу, провд, колпачек - а вот дальше как проверить, ну магнето и т. д.
Тоже и с сстемой питания - с чего начать? (свеча вроде в бензине)
Свеча мокрая - залил ты ее, вот искры и нет.
перебор.
На поверхности выбор небольшой. Уже практически все сказали.
Если есть возможность вспомнить куда чего на сколько оборотов ты открутил у карба, то постарайся поставить все как было обратно, и дальше действуй как советует АА.
Старое топливо слей все, и залей только что приготовленное.
Спасибо за советы.
Буду делать так как написали.
Вот только не совсем понял: тормоз цепи - это та широкая лопатка на рычаге, которая перемещается к себе-от себя? Как ее отрегулировать - при малейшей встряске пилы ее отщелкивет.
Я доработал эту Альпину н330 праймером подкачкой как на всех современных бензопилах. Теперь бензопила заводится с первого раза. А так с новья приходилось дёргать много раз. Праймеры продаются отдельно. Надо вклинить его в подводящий шланг. Кнопку разместил снаружи, наростив шланг подачи и с кнопки завёл обратно шланг на входной штуцер карбюратора, развернув его на 180 градусов. Кнопку закрепил снаружи корпуса пилы, закрепив его хомутиком. Чуть позже приложу фото размещения кнопки- праймера.
Главное при установке кнопки понять который на ней штуцер входной, а который отходящий! На самом карбюраторе нижний штуцер входной, а верхний перепускной.