Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#401216

Помогите кто-нибудь - объясните по пунктам что надо делать (с бензопилой сталкиваюсь впервые).
Компрессия есть, топливо поступает - свеча мокрая, ззор у свечи выставлен.
Не одной вспышки - и у карба винты крутил, и цилиндр продувал - нечего!

Тут только два варианта. Либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Искра есть?

Ну с искрой то понятно - буду проверять свечу, провд, колпачек - а вот дальше как проверить, ну магнето и т. д.
Тоже и с сстемой питания - с чего начать? (свеча вроде в бензине)

Свеча мокрая - залил ты ее, вот искры и нет.
перебор.

На поверхности выбор небольшой. Уже практически все сказали.

  1. Заливает свечу. Простой причиной может быть неправильный алгоритм запуска. Почитать инструкцию, продуть свечку и снова попробовать.
  2. Нет искры. Проверьте, если есть, повторите запуск. Если нет - тут уже надо искать, насколько знаний хватит.
  3. Если с первым и вторым все в порядке, попробуйте приготовить новую смесь, обязательно со "свежим" бензином. Бывает, что помогает.
  4. Проверьте, не зажат ли при запуске тормоз цепи.
    P.S. А вот винты у карбюратора Вы крутили напрасно.

Если есть возможность вспомнить куда чего на сколько оборотов ты открутил у карба, то постарайся поставить все как было обратно, и дальше действуй как советует АА.
Старое топливо слей все, и залей только что приготовленное.

Спасибо за советы.
Буду делать так как написали.
Вот только не совсем понял: тормоз цепи - это та широкая лопатка на рычаге, которая перемещается к себе-от себя? Как ее отрегулировать - при малейшей встряске пилы ее отщелкивет.

Я доработал эту Альпину н330 праймером подкачкой как на всех современных бензопилах. Теперь бензопила заводится с первого раза. А так с новья приходилось дёргать много раз. Праймеры продаются отдельно. Надо вклинить его в подводящий шланг. Кнопку разместил снаружи, наростив шланг подачи и с кнопки завёл обратно шланг на входной штуцер карбюратора, развернув его на 180 градусов. Кнопку закрепил снаружи корпуса пилы, закрепив его хомутиком. Чуть позже приложу фото размещения кнопки- праймера.

Главное при установке кнопки понять который на ней штуцер входной, а который отходящий! На самом карбюраторе нижний штуцер входной, а верхний перепускной.