Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#35185

Решение вскрыть редукторы вышеназванных УШМок было вызвано
отказом стопора в Спарки и непонятным звоном на выбеге у Элмоса.
Ну,а Бош вскрыл до кучи.
Итак,Sparky MBA 2002:конструкция -"на совесть",ИМХО,на шестернях следов износа нет,шпиндель на флянце "не люфтит", визуально игольчатый подшипник "в норме", смазки "от души", все детали редуктора из металла,нормальные трёхмерные,а не гнутая жестянка или пластик.
Стопор исправил за две минуты.Три года эксплуатации-нареканий почти нет.Молодцы брынзаеды!
Elmos EWS 12-125,он же Iskra ERO KB 325CE:конструкция-"халтура",флянец-пластик,вместо игольчатого подшипника-втулка,люфт шпинделя после двух МЕСЯЦЕВ работы,смазки "достаточно",шестерни в норме,но общее впечатление-"кака".
Bosch GWS 14-125CE:конструкция? Ну это же BOSCH! Шутка!

Всё очень похоже на Элмос: игольчатого подшипника нет-втулка ,бронза,
флянец-пластик,правда твёрдый (в отличии от Элмоса),люфт шпинделя есть,но он небольшой,смазки- ну..."колибри какнёт больше",но она интересная:полужидкая и липкая как ЧТО? Общее впечатление - больше
не куплю.
Буду рад если мои дилетантские выводы кому-нибудь были интересны.
С уважением.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

vadia64 написал :
Решение вскрыть редукторы вышеназванных УШМок было вызвано
отказом стопора в Спарки и непонятным звоном на выбеге у Элмоса.
Ну,а Бош вскрыл до кучи.
Итак,Sparky MBA 2002:конструкция -"на совесть",ИМХО,на шестернях следов износа нет,шпиндель на флянце "не люфтит", визуально игольчатый подшипник "в норме", смазки "от души", все детали редуктора из металла,нормальные трёхмерные,а не гнутая жестянка или пластик.
Стопор исправил за две минуты.Три года эксплуатации-нареканий почти нет.Молодцы брынзаеды!
Elmos EWS 12-125,он же Iskra ERO KB 325CE:конструкция-"халтура",флянец-пластик,вместо игольчатого подшипника-втулка,люфт шпинделя после двух МЕСЯЦЕВ работы,смазки "достаточно",шестерни в норме,но общее впечатление-"кака".
Bosch GWS 14-125CE:конструкция? Ну это же BOSCH! Шутка!

Всё очень похоже на Элмос: игольчатого подшипника нет-втулка ,бронза,
флянец-пластик,правда твёрдый (в отличии от Элмоса),люфт шпинделя есть,но он небольшой,смазки- ну..."колибри какнёт больше",но она интересная:полужидкая и липкая как ЧТО? Общее впечатление - больше
не куплю.
Буду рад если мои дилетантские выводы кому-нибудь были интересны.
С уважением.

Бош оказывается махровое Г-цо. Бронзовая втулка на 1,4кВт машине... Действительно Кака.

P.S. разобрал редуктор УШМ АЕГ WS8-125МХ (750Вт). Шестерни прямозубые (с чего бы это) с мощным зубом, опорный подшипник шпинделя игольчатый (более крупный, чем на моей старой Спарки 850СЕ), смазки достаточно. Фланец - пластик, но твердый. В целом впечатление очень благоприятное.

in my humble opinion

А не может этот девайс быть подделкой?
Ведь, чем круче брендовое имя - тем выгоднее подделывать продукцию этой фирмы!

Kvost написал :
... разобрал редуктор УШМ АЕГ WS8-125МХ (750Вт). Шестерни прямозубые (с чего бы это) с мощным зубом, опорный подшипник шпинделя игольчатый (более крупный, чем на моей старой Спарки 850СЕ), смазки достаточно. Фланец - пластик, но твердый. В целом впечатление очень благоприятное.

Разобрал УШМ Атлас Копко AG 715-125X (98 года).
А там...шестерни косозубые,мелкий зуб (поэтому работает тихо).

Корпус редуктора из магния (>Мg

Халтура, даже потенциальная, бьёт по призводителю.
Я хотел у Боша взять пилу, пылесос, фрезер, но теперь я им "фигвам"
сострою. Возьму у Фестула.
Для меня УШМ , как расходка, она должна отработать своё, я за это заплатил. После Боша возьму Макиту на 1,4 Квт и Fein или Flex.
После поделюсь впечатлениями.
С уважением.

roland petrov написал :
Разобрал УШМ Атлас Копко AG 715-125X (98 года).
А там...шестерни косозубые,мелкий зуб (поэтому работает тихо).

Я как то разбирал свою болгарочку от Спарки. Так в ней почти точно такие же шестерни. Может на самом деле что то совместное замутили.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795

Бронзовая втулка на 1,4кВт машине... Действительно Кака.

не, игольчатые как раз под большую нагрузку, под туда-сюда какраз скольжения... и вообще все, что качения, расчитаны на движение только в той плоскости в которой катится )))

Регистрация: 17.11.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 271

[QUOTE=roland petrov]Корпус редуктора из магния (>Мg

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795

2Tirael,

Ну спорить не буду, может у китайцев по другому, а в нашем (верней в советском) справочнике по конструированию механических передач, в главе о выборе подшипников прослеживается, вроде бы, та тенденция, о которой я писал выше.

vadia64 написал :
Итак,Sparky MBA 2002:конструкция -"на совесть",ИМХО,на шестернях следов износа нет,шпиндель на флянце "не люфтит", визуально игольчатый подшипник "в норме", смазки "от души", все детали редуктора из металла,нормальные трёхмерные,а не гнутая жестянка или пластик.
Стопор исправил за две минуты.Три года эксплуатации-нареканий почти нет.Молодцы брынзаеды!

Где-то раньше писал....:
Все тоже самое относится и Спарки 800E (на 125 диск) разбирал всю: + на подшипниках маде ин германи. Нареканий за 2-а года эксплуатации нет (и отказов пока не было). Респект болгарам !

Да, и цена в 1500р. на Спарки 800Е (в магазине) НУ ПРОСТО изначально приглянулась окупилась давно!
ЗЫ. Электроника пока работает, болгарку использую по металлу (и на массивных заготовках типа швелера 200мм и прочего).

Да, обшибся, Спарки 850 Е у меня ... Извиняйте.

[QUOTE=tsn]>>>Бронзовая втулка на 1,4кВт машине... Действительно Кака.

2EvgenZh,
Круто!
Пасиба за такую исчерпывающию инфу

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795

2EvgenZh,

Спасибо, удовлетворён.

Господа, Вы бы хотя бы номера артикулы моделей называли, а то просто "Sparky-Elmos-Bosch.УШМ.". Фото тоже не помешали бы.

Регистрация: 29.10.2005 Волгоград Сообщений: 111

Ниже взрыв схема подскажите о какой втулке речь, да и шестерни вроде косозубые

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

roland petrov написал :
Разобрал УШМ Атлас Копко AG 715-125X (98 года).
А там...шестерни косозубые,мелкий зуб (поэтому работает тихо).

Попросил товарища разобрать редуктор Милуоки AG8-125 - шестерни прямозубые. Задача!

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

[QUOTE=roland petrov]

А что это у Вас за желтая субстанция в тюбике на фото?

in my humble opinion

Kvost написал :
Попросил товарища разобрать редуктор Милуоки AG8-125 - шестерни прямозубые. Задача!

2Kvost:

Наверно ,сейчас Аег,(Атлас,Милуоки ) упрощают (удешевляют) свою продукцию.Косозубый редуктор сложнее сделать,но зато плавнее ход и тише работает.У меня Атлас старый (проверенный) ,98 года ,но на шестеренках износа незаметно ,на глаз.Подшипник передний ротора ,недавно заменил - вот и все поломки.

[QUOTE=Kvost]

roland petrov написал :
А что это у Вас за желтая субстанция в тюбике на фото?

Смазка "Макита желтая" для редукторов. Единственная смазка от производителей инструмента ,которую можно купить в магазине.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

[QUOTE=roland petrov]

Kvost написал :
Смазка "Макита желтая" для редукторов. Единственная смазка от производителей инструмента ,которую можно купить в магазине.

У нас что-то пока не видно.

in my humble opinion

Смазка "Макита желтая" для редукторов. Единственная смазка от производителей инструмента ,которую можно купить в магазине.

У меня есть смазка Makita и родная смазка Bosch (куплена в магазине Терция+). Смазка от Бош мне понравилась больше, как клей сидит на зубьях и в отличии от фото её надо с гулькин хрен, а макитовскую скоро разбросает по углам. Продавцы в разных магазинчиках на рынке 41 км МКАД говорят, что пока Макитовские болгарки летом висят на стенде из них смазка капает.

В продолжении темы...
С утреца сам осознал, что наверное байки продавцов - полная брехня.
Но смазка от Бош ( конечно производитель не Бош) правда хороша!

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 303

да, про капающую смазку из болгарок точно все. у меня из новой 230 если не капало, то просачивалось и достаточно интенсивно.Но это нормальное явление, как оказалось.На работу это никак не повлияло. Я вскрыл на всякий случай редуктор, там точто была желтая смазка, только в меньшем количестве.она была полужидкая.

я бы в таком случае, наверное, воспользовался силиконовым герметиком- прокладкой, чтобы не текло больше.

Artsan написал :
В свое время разбирал Kress 800 Вт модель не помню, с кольцевым выключателем.
Корпус редуктора там весь пластиковый, но шестерни редуктора косозубые и подшибник опорный игольчатый.
Проработала машинка довольно долго, причем в жестких условиях.
Единственное что в ней не устраивало - это вибрация... недецкая.

Разобрал Kress 800 Вт модель WS 6380... а там шестерни прямозубые :-)

Вообще (по сравнению с Атласом ) конструкция отстой:вибрация нехилая,шумит как самолет,выключатель неудобный.

Регистрация: 17.11.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 271

2roland petrov, да машинка похожа. По поводу косозубости я мог и попутать, извиняюсь, дело давно было.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

roland petrov написал :
Разобрал Kress 800 Вт модель WS 6380... а там шестерни прямозубые :-)

Вообще (по сравнению с Атласом ) конструкция отстой:вибрация нехилая,шумит как самолет,выключатель неудобный.

АЕГ хоть и с прямозубыми шестернями, но с вибрациями и шумом проблем нет. Выключатель ессно тоже на высоте

in my humble opinion