Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#404592

Я не собираюсь кузов защищать. Я собираюсь защищать бак заполненный водой. Кузов на воздухе, к которому присоединен магниевый анод, и бак с водой, в которой находится магниевый анод, присоединенный к баку - две большие разницы. Неужто не понимаете разницу?

Защита кузова с помощью магниевого или цинкового и др. анода - давно пройденный автомобилистами вариант, и как показала практика, в итоге бесполезный

Навигатор написал :
То есть, Вы уверены в том, что ржавый, стальной бак бесполезно защищать магниевыми анодами? Я не надеялся восстановить бак до превоначального состояния, я надеялся просто остановить коррозию. Думаете бесполезно?

Ну типа - "да". Уже ржавый до "проела чуть ли насквозь" - поздно. остановить коррозию оч. трудно. Проще предупредить. В вашем случа особенно. Его надо зачищать до чистого металла, и шпаклевать эпоксидкой со стеклотканью. Пока еще цел сам бак - используйте его хотя бы как матрицу для выклеивания нового, стеклопластикового бака. Вот этот будет "навсегда".

Muxa написал :
анодная это когда электропотенциал подают на защищаемую детальку.

Понял, спасибо! Я нихт ферштейн в этом. Надеюсь на опыт и знания уважаемых форумчан.

КонстаТим написал :
поздно пить боржоми...

То есть, Вы уверены в том, что ржавый, стальной бак бесполезно защищать магниевыми анодами? Я не надеялся восстановить бак до превоначального состояния, я надеялся просто остановить коррозию. Думаете бесполезно?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Навигатор написал :
По-моему это анодная защита.

анодная это когда электропотенциал подают на защищаемую детальку.

"такая вот загогулина, панимашь" (с)

По-моему это анодная защита. Ведь магниевый анод прикручивается. Кстати, соли магния сильно вредны? Вода используется для полива. Заодно и удобрение... :-)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Навигатор написал :
Неужели все так просто? Или я не прав.

Просто конечно. Катодная защита от коррозии -

Метод вообще из школьного курса физики.

Из минусов:

  • расход анода
  • как следствие загрязнение почвы материалом анода
  • необходимость регулярной замены анода

Из сложностей:

  • необходимость размещения анодов так что бы под защитой была вся поверхность

Вобщем, Вам с этим вопросом лдучше на автофорум сходить, там наверняка есть фанаты которые сами ваяют "ижи с оцинковкой"

Защита такая реальная, но только на новом баке. А если "проела чуть ли насквозь" - поздно пить боржоми...
Это как оцинковка - когда оцинкованное ведро новое - все ок. Но как только цинк "износился" - рассыпается за сезон.

В саду сварной бак из металлических листов коррозия проела чуть ли насквозь. Начал думать. Читать форум. И суриком и битумной мастикой советуют люди, и даже полиетиленом изнутри. А ответ оказывается рядом. Надо купить пару магниевых анодов (50 рэ за штуку) с резьбой, ввернуть их в стенку бака и не париться. Неужели все так просто? Или я не прав. Даже не верится... так не бывает. Подскажите, люди знающие. Дешево и сердито. Не надо никаких трудоемких работ по зачистке, преобразованию ржавчины, затрат на краски и мастики...
Наверняка я что-то не учел.