Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.05.2013 Йошкар-Ола Сообщений: 22
#4163810

mukola написал :
Подскажите марку двигателя с конусным валом. ( Кроме УДешки).Спасибо.

Если двигатель для мотоблока, то подойдет от "Кутаиси" или "Гольдони". Можно найти здесь: Интернет магазин “Best-Engine” Тел: 8(495)998-97-88 / 8(916)787-60-67 E-mail: info@best-engine.ru
Там в разделе обьявлений предлагают.
Но проще и ДЕШЕВЛЕ переделать китайский.

mukola написал :
Нужен конус 1/5 Ф23 длинна 26 мм.

На других 240, 340, 390-х и клонах с горизонтальным КВ

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

"Riba4ok1", Спасибо. Нужен конус 1/5 Ф23 длинна 26 мм.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

andygms; Не знаю, у меня бак на руле.

Снимается легко, 3 болтика открутить. Я себе переставлял пружинку, чтобы с телегой не тупил.

Спасибо за быстрый ответ. Без снятия бака переставить получится, бак легко снимается ?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

andygms написал :
но хотелось бы увеличить подгазовку.

В рычаге регулятора оборотов(под баком) есть ряд отверстий, в одно из них заведена пружинка, её просто надо переставить в другое отверстие дальше от оси.

Уважаемые форумчане. Такой вопрос по хондам: Был двигатель родная Хонда GC 160 исправно работал 7 лет, сейчас ждёт ремонта и моего времени. В нём была отменная подгазовка, т.е. если двигателю нехватало "мощи", то он автоматически сам прибавлял газ. Сейчас имеем клон Honda GX200 (Greenfield GF168F1) на нём эта функция есть и видно что он пытается подгазовывать, но хотелось бы увеличить подгазовку. А так двигатель нормальный тянет хорошо.

Знает ли кто как это сделать?

mukola;

Это по 200 двигателю 6,5л.с. и клонам, такие же размеры и по 160, 5,5 лошадей. Вам какой еще нужен?

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Спасибо , попробую поискать

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

mukola; Я сдрючил с генератора такой:

Вал 26мм, конус не мерял, но он есть.

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Спасибо, а какие ставят на генераторы, и какой там конус ?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

mukola; Это не от марки зависит, все производители выпускают двигатели с конусным валом. В основном для генераторов.

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Подскажите марку двигателя с конусным валом. ( Кроме УДешки).Спасибо.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

svs написал :
Да но только в Москве такой сложно найти.

договоритесь с проводником поезда, и чтобы в Харькове или Полтаве он забрал, и всего делов-то.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

52dim Да но только в Москве такой сложно найти.Еще как хреновый вариант найти двигатель с простым понижающим редуктором кот. не меняет направления поставить ведущий шкив профиля В ,перекинуть шкив на левую сторону ,можно даже наверное рассверлить старый шкив и расточить надфилем шпоночный паз , смещение двигателя на правую сторону, изготовление пластин с смещением и итог смещение массы МБ на правую сторону равную ширене редуктора только цена двс с стандартым редуктором почти равна затратам переделки .Еще рариант переделки поставить дизель как в теме мотоблок Фаворит пост #5325_5326.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

svs написал :
Самый простой вариант найти двигатель с редуктором для мотоблока фаворит

Такой двигатель надо.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Veps25 написал :
И ездите задом?

Нет передом, как МБ Салют 5 только манипуляции описал примерно пост #15

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

tuger написал :
просто разверните движок на 180 градусов и сделайте привод на другую сторону.

И ездите задом?

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

летчик написал :
Приветствую вас дорогие форумчане... Вот какая у меня проблема. В конце прошлого столетия был куплен мотоблок салют с итальянским двигателем. Проработал он верой и правдой лет 5.после чего мотор велел долго жить. Запчастей к нему тогда уже не было. Так и провалялся он у меня на задворках сарая. Пока я не решил попробовать его реанимировать. Дело в том что характерной особенностью данного движка было нестандартное расположение привода, а именно вал отбора располагается справа и крутиться в другую сторону. Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблеммой. Как можно ее решить.

Самый простой вариант найти двигатель с редуктором для мотоблока фаворит и его китайских клонов.2 вариант отдать в сервисный отдел при магазине салют на проспект буденного 14 .3 вариант купить двигатель ,шкивы, ограничители ремня ролики натяжителя ремня ,переходные пластины крепления двигателя ,кроштейн натяжителя троса сцепления ,разобрать редуктор вытащить вал привода и проточить вал у токаря до конца шпоночного паза с левой стороны где у вас стоит одинарный шкив.Пластины и кроштейн можно сделать самому .Все продается в магазине там же.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

летчик написал :
вал отбора располагается справа и крутиться в другую сторону. Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблеммой. Как можно ее решить.

На сколько помнится вал у редуктора Салюта на обе стороны выходит? - Тогда если не подходит вращение, просто разверните движок на 180 градусов и сделайте привод на другую сторону.