mukola написал :
Подскажите марку двигателя с конусным валом. ( Кроме УДешки).Спасибо.
Если двигатель для мотоблока, то подойдет от "Кутаиси" или "Гольдони". Можно найти здесь: Интернет магазин “Best-Engine” Тел: 8(495)998-97-88 / 8(916)787-60-67 E-mail: info@best-engine.ru
Там в разделе обьявлений предлагают.
Но проще и ДЕШЕВЛЕ переделать китайский.
andygms написал :
но хотелось бы увеличить подгазовку.
В рычаге регулятора оборотов(под баком) есть ряд отверстий, в одно из них заведена пружинка, её просто надо переставить в другое отверстие дальше от оси.
Уважаемые форумчане. Такой вопрос по хондам: Был двигатель родная Хонда GC 160 исправно работал 7 лет, сейчас ждёт ремонта и моего времени. В нём была отменная подгазовка, т.е. если двигателю нехватало "мощи", то он автоматически сам прибавлял газ. Сейчас имеем клон Honda GX200 (Greenfield GF168F1) на нём эта функция есть и видно что он пытается подгазовывать, но хотелось бы увеличить подгазовку. А так двигатель нормальный тянет хорошо.
52dim Да но только в Москве такой сложно найти.Еще как хреновый вариант найти двигатель с простым понижающим редуктором кот. не меняет направления поставить ведущий шкив профиля В ,перекинуть шкив на левую сторону ,можно даже наверное рассверлить старый шкив и расточить надфилем шпоночный паз , смещение двигателя на правую сторону, изготовление пластин с смещением и итог смещение массы МБ на правую сторону равную ширене редуктора только цена двс с стандартым редуктором почти равна затратам переделки .Еще рариант переделки поставить дизель как в теме мотоблок Фаворит пост #5325_5326.
летчик написал :
Приветствую вас дорогие форумчане... Вот какая у меня проблема. В конце прошлого столетия был куплен мотоблок салют с итальянским двигателем. Проработал он верой и правдой лет 5.после чего мотор велел долго жить. Запчастей к нему тогда уже не было. Так и провалялся он у меня на задворках сарая. Пока я не решил попробовать его реанимировать. Дело в том что характерной особенностью данного движка было нестандартное расположение привода, а именно вал отбора располагается справа и крутиться в другую сторону. Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблеммой. Как можно ее решить.
Самый простой вариант найти двигатель с редуктором для мотоблока фаворит и его китайских клонов.2 вариант отдать в сервисный отдел при магазине салют на проспект буденного 14 .3 вариант купить двигатель ,шкивы, ограничители ремня ролики натяжителя ремня ,переходные пластины крепления двигателя ,кроштейн натяжителя троса сцепления ,разобрать редуктор вытащить вал привода и проточить вал у токаря до конца шпоночного паза с левой стороны где у вас стоит одинарный шкив.Пластины и кроштейн можно сделать самому .Все продается в магазине там же.
летчик написал :
вал отбора располагается справа и крутиться в другую сторону. Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблеммой. Как можно ее решить.
На сколько помнится вал у редуктора Салюта на обе стороны выходит? - Тогда если не подходит вращение, просто разверните движок на 180 градусов и сделайте привод на другую сторону.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.