Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#475596

На перф вообще налегать не нужно, только нежно давить. Он идет с той скоростью, с которой может и быстрее не будет. Давление нужно ровно такое, чтобе ударник молотил, не более, вся сила перфоратора в нем, а не в давящем мужике. Глубокие отверстия - регулярно вытаскивать бур, проблемные места (подклинивание и т.д.) проходить на небольших оборотах. Вот и все. И без лишних усилий, перворатор - инструмент для ленивых и неторопливых. У них он и работает быстрее и живет дольше

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

sunrise777 написал :
Я бурил буром 450x16 и его заклинило, когда в бетонной плите он был уже на 290 см.

при бурении глубоких отверстий, особенно трудных ( когда бур идет очень медленно) , очень рекомендую периодически вытаскивать бур и контролировать температуру и охлаждать если нужно в воде. ну и пока опыта мало не налегать особенно на бур и гашетку перфа.

Регистрация: 20.07.2006 Норильск Сообщений: 582

НЕ забывай преиодически вытаскивать бур из скважины , для полного удаления боя . Камушек может забить спираль и вполне клинануть от этого. При такой глубине сверления особенно

sunrise777 написал :
На глаз прямой

тогда не вижу никаких препятствий, что бы не бурить дальше

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Pitbul написал :
Нет,точно Китай.Внешне-точная копия Энкора с двойной спиралью.думаю делают на одном заводе.

Таких клонов много.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 124

Новый. А прямой или нет? На глаз прямой

Регистрация: 29.10.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 124

Новый. А прямой или нет? На глаз - прямой

sunrise777 написал :
shturm 2590

думаю раньше было тоже самое

вот еще - бур то прямой?

Регистрация: 29.10.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 124

shturm 2590

Регистрация: 29.10.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 124

У моего патрона есть резиновая шайба-заглушка на конце патрона с дыркой для бура и рубашка.