Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2064229

п.п.с. помоему серия рэйндэнс не из бюджетных, лейку тыщ за 15 покупал - тоже кетай

Kvost
Юбер

я сам не сантехник, но работал начальником участка на коттеджах примерно 3-4 года назад, была сдана целая серия средне бюджетных коттеджей - дуплексов с типовой отделкой, везде стоял кетайский focus S HG. В общей сложности порядка 60 санузлов. Поломок и нареканий нет.

п.с. у самого везде стоит тотже фокус S по понятной причине правда всего 2 года, ход переключателя душа на зависть четкий.

Kvost написал :
Но полёт нормальный,

Ну и хорошо.
Я бы китайские грое никому не поставил.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

PRO100 написал :
все канеш понимают что нынешний HG мэйд ин чина

Не весь, а только дешёвые серии, о чём прямо написано на коробке в виде Made in Сhina.

Юбер написал :
Ну-ну

Серию Фокус поставил родителям года три назад. Что китайские увидел только дома - мелко написано Но полёт нормальный, хотя ход картриджей немного потуже, чем у моих Гроэ. Переключатель душ-излив работает как часы. ИМХО, брать можно смело.

in my humble opinion

PRO100 написал :
качества у него не отнимает

Ну-ну

смесители у них полное гуано, в частности ванна+душ я категорически не рекомендую, при стоимости на 20% меньшей по сравнению с HG или DAMIXA (в рамках сходного дезайна) не вижу смысла покупать эту марку.
п.с. все канеш понимают что нынешний HG мэйд ин чина, но это качества у него не отнимает.

Эксплуатирую 2 года раковину Vidima (типа нашей Кувшинки - устанавливаемой над стиральной машинкой)
Из-за плохой глазуровки отверстия слива подтекало в месте соединения раковины с резиновым уплотнением - пришлось обмазать все силиконом.

серия какая Vidima подтекает

Душевой смеситель Vidima, стоит около года, сильно подтекает из душевой лейки.
Резиновая шайба, перекрывающая поток, то-ли задубела, то-ли ещё что, и уж очень хитрой формы - нечем заменить.

BOBz написал :