Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#411270

Теперь вроде понял,просто непонятно было написано.
То есть, НЕ НАЛИВАЯ НОВОГО ТОПЛИВА В БАЧОК,прокачать старое топливо из карбюратора в цилиндр праймером и оттуда слить.
Правильно?

2Haifisch

vadim 08355 написал :
Просто брать, и заводить! Чем такой запуск может отличаться от запуска новой косы?

Возможной "гремучей смесью" старого топлива и нового. Хотя может и прокатить.

Haifisch написал :
А зачем накачивать и сливать топливо из цилиндра?
Я так понимаю,что у меня осталось старое топливо в карбюраторе,от него как-то можно избавиться?

Уже сказали, прокачали старое топливо и излишек слили из цилиндра.j

2 Дачник Я
А зачем накачивать и сливать топливо из цилиндра?
Я так понимаю,что у меня осталось старое топливо в карбюраторе,от него как-то можно избавиться?

Haifisch написал :
Мотор двухтактный.

Просто брать, и заводить! Чем такой запуск может отличаться от запуска новой косы?

Андрей Т. написал :
понажимать на праймер (прозрачная кнопка с бензином) раз 20, потом заводить.

2Haifisch
Лучше после 20 нажиманий, открутить свечу, слить или дать испариться лишнему топливу из цилиндра (после 20 нажиманий, оно там будет). Аккуратненько (не заводя косу) потянуть шнур стартера для того, чтобы провернуть механизмы, пару раз качнуть праймер и заводить.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Нужно было завести двигатель и выработать остатки топлива в карбюраторе. Сейчас нужно залить свежую смесь и понажимать на праймер (прозрачная кнопка с бензином) раз 20, потом заводить.

Есть бензокоса Хускварна 125С,отработала 1 сезон.В конце осени слил бензин из бачка и положил косу в ракушку на зиму.
1й вопрос:правильно это или надо было что-то еще сделать?
2й вопрос:что надо делать сейчас перед первым запуском после такого перерыва в работе?
Мотор двухтактный.