Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#413271


Если тупо сличать описания на упомянутых сайтах и ценников из Инета, получается, что съэкономив примерно тыщу рЭ (взяв АЕГ вместо милуоки) я:

  1. лишаюсь хорошего съемного кабеля. А, кстати, какой кабель у АЕГ? позорный как у макит, сносный типа боша или хороший как у той же милуоки? (длина вроде одинаковая - 4м, что удобно).
  2. лишаюсь "Благодаря эффективному охлаждающему фену двигатель остается холодным даже при напряженных режимах работы", что полнейшее вранье поскольку 9-125 QXE при реальной работе греется до степени "невозможно держать голыми руками" (на личном опыте).
  3. приобретаю чемодан (что было бы очень кстати)
  4. Чуток разные мин. обороты (для меня не принципиально).

Вопросы:

  1. Есть еще отличия упомянутых приборов?
  2. У них геометрия одинаковая? (судя по картинкам - да, но мож кто-то видел оба прибора одновременно?)
  3. Гарантия?

ЗЫ. Характер работ - очень редко, но много.

Какому ... фену и какие обороты. Эти модели отличаются только быстрым проводом. См врыв схему.
По поводу оборотов, так Milwaukee всегда указывает под нагрузкой. Причем эта модель АЕГ снята с программы, вследствии разведения линеек АЕГ и Милуоки (на сайте может она и есть пока не убрали). Берите пока есть. У меня таких две красных одна на работе другая дома , обе не греются.

Dr.NO написал :
Причем эта модель АЕГ снята с программы, вследствии разведения линеек АЕГ и Милуоки (на сайте может она и есть пока не убрали). Берите пока есть.

Понял, спасибо.

Dr.NO написал :
У меня таких две красных одна на работе другая дома , обе не греются.

А у меня она грелась ОЧЕНЬ сильно. Где-то на 4т. оборотов при большой нагрузке (обдирка дерева). На полных оборотах - действительно ноу проблем при любой нагрузке, а при половинных похоже вентилятор не справляется...

T283TA написал :
что полнейшее вранье поскольку 9-125 QXE при реальной работе греется до степени "невозможно держать голыми руками" (на личном опыте).

Ну видимо действительно РЕАЛЬНО работали.Вы ее перегрузили изрядно,вот и нагрелась она.
И не сгорела,-потому что Милуоки.
Вспомнился анекдот про японскую пилу и русских мужиков...
Если надо с большими нагрузками работать на пониженных оборотах-надо брать 1400 Вт,да и то греется.

T283TA написал :
Где-то на 4т. оборотов при большой нагрузке (обдирка дерева).

На низких любая греется, особенно если на нее щетку большую прикрутить.

ДОКА написал :
Если надо с большими нагрузками работать на пониженных оборотах-надо брать 1400 Вт,да и то греется.

У Милуоков есть специальная болгарка INOX 125 с низкими оборотами.

Bhead написал :
У Милуоков есть специальная болгарка INOX 125 с низкими оборотами.

Да, у нее несколько понижен редуктор, но для длительной работы на низах тоже не подойдет. Здесь нужен редуктор как на полировалке, собсно она и подойдет. Некоторые фирма ее даже заказывают у AEG для подобных работ.

Bhead написал :
У Милуоков есть специальная болгарка INOX 125 с низкими оборотами.

Ну не такие они и низкие,7600...Нужны меньше,4-5 тыс.

ДОКА написал :
4-5 тыс.

Это уже не болгарка...

T283TA написал :
milwaukee AG 9-125 QXE
AEG WSE 9 -125 MX

Купил я этого АЕГ-а. Теперь могу ответить на свой же вопрос. Эти приборы отличаются следующим:

  1. цвет (дело вкуса)
  2. кабель (у милуоки однозначно лучше)
  3. у аег-а чудненький чемодан. Правда он явно великоват для этой болгарки (туда явно и более крупные лягут как родные), что в общем-то объяснимо желанием иметь одинаковые габариты чемоданов чтоб их можно было стыковать. Очень порадовали в чемодане 2 отсека для дисков.
  4. цена аег-а где-то на тыщу меньше милуоки

ЗЫ. По совершенно непонятным мне причинам боковая ручка у обоих моделей, скажем мягко, ОЧЕНЬ простенькая, что явно не соответствует общему уровню приборов.

ЗЗЫ. Столь позорно тормозного сайта как аег-пт.ру я не видел о-о-о-очень давно...

Регистрация: 29.10.2005 Екатеринбург Сообщений: 268

T283TA написал :
ЗЗЫ. Столь позорно тормозного сайта как аег-пт.ру я не видел о-о-о-очень давно..

Х.з. нормально работает обычно.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

T283TA написал :
Купил я этого АЕГ-а. Теперь могу ответить на свой же вопрос. Эти приборы отличаются следующим:

  1. цвет (дело вкуса)
  2. кабель (у милуоки однозначно лучше)
  3. у аег-а чудненький чемодан. Правда он явно великоват для этой болгарки (туда явно и более крупные лягут как родные), что в общем-то объяснимо желанием иметь одинаковые габариты чемоданов чтоб их можно было стыковать. Очень порадовали в чемодане 2 отсека для дисков.
  4. цена аег-а где-то на тыщу меньше милуоки

Это не все. У АЕГ этой серии прямозубые шестерни. По крайней мере, разобрав свою WS8-125MX (еще сделанную в Германии в составе Атлас Копко) никак не ожидал увидеть такую картину.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

T283TA написал :
По совершенно непонятным мне причинам боковая ручка у обоих моделей, скажем мягко, ОЧЕНЬ простенькая, что явно не соответствует общему уровню приборов.

Это точно. У безродных и то лучше.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
серии прямозубые шестерни

в смысле? Не косозубые? Она не в нацисткой Германии сделана?

Kvost написал :
Это точно. У безродных и то лучше.

Ручка болгарки что на фото не соответствует цене девайса. Простовата

Kvost написал :
Это не все. У АЕГ этой серии прямозубые шестерни.

Хм... Если я правильно понимаю вот эту , то детальки 412 и 415 намекают на косозубость. Нет? Правда картинка про WSE 9-125

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1234

2T283TA да, косозубые, с прямым ИМХО уже давно не ставят

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Не косозубые?

У немецкой 8-125МХ, что я разбирал шестерни были прямозубые.

n-p-n написал :
Она не в нацисткой Германии сделана?

Ваша из Чехии.

T283TA написал :
Если я правильно понимаю вот эту картинку, то детальки 412 и 415 намекают на косозубость. Нет?

Намекают. А на деле оказалось иначе.

T283TA написал :
Правда картинка про WSE 9-125

У них д.б. одинаковые редукторы.

in my humble opinion

Косозубые Liki уже выкладывал фото редуктора от синей болгарки. С прямым зубом уже даже маленькие не делают, у Вас раритет из германии в каком-то смысле.
Про чемодан, тоже сначала думал, что он велик для нее, но теперь еле закрывается.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2Dr.NO ещё резиновую киянку нужно добавить для колорита

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Dr.NO написал :
Косозубые Liki уже выкладывал фото редуктора от синей болгарки.

Не припомню.

Dr.NO написал :
С прямым зубом уже даже маленькие не делают, у Вас раритет из германии в каком-то смысле.

Только вскрытие покажет. Насчет раритета - 2002 год.

in my humble opinion

n-p-n написал :
2Dr.NO ещё резиновую киянку нужно добавить для колорита

Это скорей всего для плиточников. Не по моей части.
Там все что бывает нужно, последнее приобретение салазки для болгарки. Очень удобно резать листовой металл по направляющей.

Kvost написал :
Только вскрытие покажет. Насчет раритета - 2002 год.

Хм.. достаточно свежая.

Dr.NO написал :
салазки для болгарки. Очень удобно резать листовой металл по направляющей.

что за салазки,как работают,если можно фото

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

vlad6230 написал :
что за салазки,как работают,если можно фото

Нечто подобное станине ручной циркулярки. Крепится на редукторе.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
Ваша из Чехии.

Оказалась, действительно - нашей.
В том смысле, что... я тут разобрал свою Метабу. W7-125Quick.
Прямозубые... %)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
В том смысле, что... я тут разобрал свою Метабу. W7-125Quick.
Прямозубые... %)

И Метабо значит тоже. Помнится, меня слегка озадачил повышенный, относительно моей старой Спарки, шум редуктора этой АЕГ - думал, смазки мало заложено. Разобрал, а там...

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Kvost угу.
Смазки и вправду немного.
Погонял её (УШМ) с смазкой Castrol LMX и MoS2 смазкой из ремкомплекта пыльника ШРУС Febi Billstein. В итоге пока оставил MoS2 и маленько ливанул тужа моторного Мобил. Коктейль, получился...Поглядим.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Смазки и вправду немного.

Смазки там как раз хватало. Прямозубые шестерни гремели.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Kvost
я про свою. Гремят тоже они.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Гремят тоже они.

А больше нечему.

in my humble opinion