Зря так думаете. Человеку нужна машина, чтобы ездить. А не понты. Поэтому следует рассмотреть варианты, когда за те же деньги приобретается больше.
Смотрите:
Тойота Кариб $3000. 4WD, кондиционер, коробка автомат, гидроусилитель руля. Кузов универсал. ОЧЕНЬ хорошая модель. У нее еще прикольная гидравлическая подвеска с изменяемым клиренсом... Таких леворульных НЕ БЫВАЕТ. Ну не выпускали...
Для примера- популярная Королла. Что автомат- даже и не пишут. Само собой разумеется.
А вот и Мазда 626 (у меня такая примерно была)- неубиваемый автомобиль.
На машины 87 года в магазинах полно запчастей- это показательно. Они все ЕЗДЯТ.
А вот она же, праворульная (Мазда Капелла). Все мыслимые навороты, 140 лошадей, 1997 год. Всего 3700. Что-то дешево- себе купить, что ли? Наверное, все-таки битая.
Сама ездила на Мазде 88 года выпуска. При покупке мастера удивлялись откуда у такой машины такой крепкий кузов.
Радовалась недолго - сколько в нее денег вбухала - не передать.
Потом был опель вектра 92-го.
Недавно продала мицубиши ланцер 2002-го. Мнение сложилось такое, что машины старше пяти лет покупать невыгодно чисто из экономических соображений - не только обслуживание дорого обходится, но и условия страхования невыгодные
Если человек убил 4000 енотов, то зачем ему страховать машину по КАСКО? Пустые расходы.
А поповоду вбухивания денег- это тоже надо правильно подходить. Если ставить исключительно оригинальные запчасти в фирменном сервисе- то никаких денег не хватит.
Я своей Мазде (которую купил за 2400 у.е.) ежегодно делал подарок долларов на 200- кроме обычного ТО еще и то глушитель заменю, то задние стойки от "восьмерки" вставлю... У меня умелец знакомый, который к таким машинам без пиетета относится. И берет недорого. В результате машина исправно бегает и сейчас, молодеет с каждым годом. Мы её еще покрасили в прошлом году в радикальный синий цвет, а то ржаветь начала...
Принципиально то, что в двигатель никто к ней не лазил. Работает без проблем, зачем лазить?
Там (конкретно в Мазде 626 кузов GC) двигатель был уникальный- 92 л.с. (объем 2000 куб.см), низкооборотистый. Максимальный момент при 2300 об/мин- как у дизеля. Ресурс, то есть, у двигателя бешеный. Вот и ездит она...
С иномаркой (ТОйота Лит АЙс 86г.р.) познакомился в прошлом году. Досталась недорого в подбитом состоянии. Привожу список устраненных неисправностей -
Выломан патрубок печки, держался на холодной сварке... запаял
повреждена трубка радиатора... запаял
вырван правый передний амортизатор, верхнее крепление... заварил
лопнул нижний левый передний рычаг, около шаровой... заварил
развалился (!!!) рулевой редуктор... заказал по ВИНу подшипники, пришли не те... растачивали корпус редуктора, пробили насквозь, заварили шайбу, собрали... работал... ненадолго
замерзла вода в рулевом редукторе (!!!) как попала? никто не понял... поворот только влево... разборка,чистка... слава богу пришла весна.
выпала (!!!) заглушка блока, ессно в самом неудобном месте, под турбиной... с третьей попытки загнал другую, точеную... родная утонула в блоке на первой попытке.
спидометр не работал, да вообще из всего измерительно-контрольного работал только вольтметр
фары - только ближний
задние стекляшки разбиты почти все... спаял из каких-то бизоно-газелевских, все лампочки работали... недолго. Плюнул, ездил только с правым поворотником.
лопнула трубка охлаждения турбины... кто ее так запихал? выипся всмерть, заменил шлангом.
передние амортизаторы на помойку...
резина лысая вся (!)
акб отсутствовал.... потом понял почему. Перезаряд бешенный.
Burrdozel написал :
Там (конкретно в Мазде 626 кузов GC) двигатель был уникальный- 92 л.с. (объем 2000 куб.см), низкооборотистый. Максимальный момент при 2300 об/мин- как у дизеля. Ресурс, то есть, у двигателя бешеный. Вот и ездит она...
это явно круто. Чем более тихоходный двигатель тем выше ресурс. В деревне у меня не помню чтоб хоть кто нибудь, что нить делал тракторными моторами(не с топливной аппартурой а именно с самим блоком) Трактора лохматых годов... лет по 25...
и тот же гибрид...Как он поживает кстати?
2andrey_o Японские машины разарботаны с удивительным инженерным совершенством в плане ресурса.Как в военной технике. Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом.
Поэтому как я слыхивал ежели японец начал сыпаться- то надо от него срочно избавляться. Другое дело -этот ресурс еще выработать надо . Во всяком случае так говорили про тойоту.
А вот что надежнее тойота или ниссан? Каверзный вопрос ...
Solovushka написал :
Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом.
Очень вероятно, что мой случай именно таков. К сожалению, для пожилых японцев в нашей провинции сложно найти дешевые варианты замены узлов и агрегатов, только заказ через Москву. Со слов знакомого продавца запчастей для японцев характерно огромное количество внесенных доработок в базовые модели и бесконечное число модификаций практически всех основных узлов, разобраться в этой каше - начиная с какой даты стоит данный узел? когда они выпускались паралельно, старый и новый? голову сломаешь. Выписываешь одно, а приходит совершенно другое. . С "немцами" таких проблем нет. Всё намного проще.
2Solovushka
Так Мазда формально все еще моя, я её родственнику молодому отдал кататься. Пущай опыт приобретает. Она хороша тем, что прощает ошибки и может вынести из ситуации, когда другая бы заглохла.
Приус- а что Приус? Ездит. Все прекрасно. Съездил на ТО- все в порядке. После небольшой чистки расход уменьшился. В среднем 15,5км/л (6,45л/100км). Я совершенно не экономлю, езжу как привык.
С наступлением тепла ощутил работу кондиционера (там климат-контроль, все автоматически- просто ставишь температуру 22 градуса - зимой греет, летом холодит).
По поводу ресурса японческих машин. Неправда про одновременный выход деталей по истечении ресурса и прочее. Это мифы, которые забываются, когда столкнешься с машиной.
Все зависит от условий эксплуатации. Можно и за 50 тыс км. убить машину, можно и 300000 проездить без серьезного ремонта. Просто общий уровень качества эээ.... высокий. Очень. andrey_o просто не повезло или невнимательно смотрел или забыл про бесплатный сыр...
Я свою Мазду купил на "самом страшном рынке" в Люберцах и смотрел не на машину, а на продавца. В итоге не прогадал. Проездил 6 лет на ней и отказ помню только один- бензонасос сдох прямо на дороге. (Было очень жарко). Но и 18 лет для постоянно работающей железяки- срок... Поставил от Волги- немного громковато жужжит, но ездит.
Про запчасти. В Москве есть все и на все машины. Есть такой сайт exist.ru, там все проблемы с модификациями легко решаются. А по поводу немцев- никого не обижая- скажу, что застой у них в автомобилестроении. Уже лет тридцать. Это все равно что радоваться, что колесо от старой телеги подходит к новой. Экономично, конечно.
А что скажете о Ford или Audi, их за 4 килобакса тож мона найти,а ваще хотелось бы чего-нить старое года 85, ниссанчик или тойоту,тока не праворульную,жаль,но нигде не найти ...
Если найдете,выложите фоты ..
Solovushka написал :
Как в военной технике. Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом
Вот,интересно-то! За "бочку" 89-91гг пять лет назад просили 5т.На дворе уже седьмой год.А просят все столько же! Во,вечная машина? Сосед лет 10 назад сам пригонял из европы 80-ку.За 5000.Вроде,собрался продавать,думаю,за 3,5т(будет моя первая-учебная).Не тут-то -хочет 5,5т.Где совесть господа???
2Фарцовщик Можно еще посмотреть в сторону Нексии. Вышеуказаный бюджет - конец девяностых годов.
Поддержу Burrdozel, для ориентировок по авто прекрасный сайт. Кстати там еще есть конференции по маркам. Можно спросить непосредственно.
Angel. написал :
Смотрите чтобы рама была хорошая
Автомобиль с рамой да за 100 килорублей это полная помойка.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.