Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2644450

Кошмар какой ... А, в микроавтобусе симпатично получилось ...

МП - 100% Я не сантехник, но с 2000 по 2003 год, поменял старое железо на металопласт в восьми квартирах с установкой бойлера в пяти. СтоЯт до сих пор. Нигде не потекло не лопнуло. Единственная проблема была с одним фитингом на трубе кажется 50го размера, обнаружилась сразу после включения стояка. Слишком длинное обжимное кольцо, гайку затянул, труба необжалась. На месте ножевкой его укоротил и все стоит нормально. Но это скорее просто брак и редкое соединение такого размера. У меня самого дома стоит незамуровано как раз ровно 10 лет и 2 месяца.
[

]()
Почти два месяца назад поставил на металопластике и дополнительную печку в салон микроавтобуса, а тут температура побольше будет чем отопление или водопровод дома. Экопласт - никогда, недоверяю.
[

]()

на счет сварки полипропилена-считаю что можно и купить себе аппарат-он всегда пригодится -если не себе то друзьям-и с ним варить не проблема-особенно после тренировки на не ответственном трубопроводе-например на садовом участке. главное глубину сварки выдерживат16-17мм-как как от торца муфты миллиметров до5 это не сваренное соединение.

а если рассматривать что сейчас почти везде все трубы замуровываются в стены-то точно полипропилен! на металлопластике фитинги как бы они не были затянуты -раскручиваются! это проверено на собственном опыте. кстати, может кто подтвердит что например после зимы -летом когда отключаешь отопление фитинги раскрученные оказываются-и кап-кап)

всем привет
у меня но воде стояли сначала железные, потом металлопластик-сейчас поставил полипропиленовые