roman_er написал :
Что делать? Почему масло горит на свече и в районе впускного клапана опять нагар образуется? На что зазор магнето влияет никак не пойму?
Поршневая не в порядке.Поэтому масло и есть в камере сгорания.
муж энди написал :
Тут дело ИМХО не в зажигании, а в направляющих клапанов. А точнее в их уплотнениях (по аналогии с авто - маслоотражательных колпачках.
roman_er написал :
в инструкции сказано дкрутить до достижения устойчивых оборотов - операция проводится на полном газе при открытой заслонке - если болт сильно выкрутить
Это идиот писал (имею ввиду инструкцию),и только идиот,другого ничего сказать нельзя.Выкручивать скорее всего надо до того момента когда работа движка будет устраивать.
А поршень точно требует замены? Может просто кольца новые спасут отца русского мотоблокостроения?
поршень изношен? или в цилиндре износ? у меня поршень без колец слегка болтается в цилиндре (оказалось это нормально т.к. воздушное охлаждение движка), взял кольца 76-е (жугуль-классика), и все жужжит как пчелка, даже сейчас, снег гребет (-5 на улице)
Подскажите, плз, какой жиклер ХХ на карбе(К45) НЕВА-МБ2, где-то п поле вылетел, я уже с магнитом по пахоте лазил((
Может кто знает где в Киеве или в Украине продаются ремкомплекты для этого карбюратора?
А маслосъемные колпачки разве есть в мотоблоках с двигателями подобными дм-1?
Как ремонт осуществлять всё таки? Ремонтные клапана с большим сечением может бывают?
Как всетаки правильно выставить нижний болт карбюратора отвечающий за обогащение смеси - в инструкции сказано дкрутить до достижения устойчивых оборотов - операция проводится на полном газе при открытой заслонке - если болт сильно выкрутить начинается стрельба и вылетает пламя из глушителя - если закрутить сильно то можно задушить обороты вплоть до холостых - вообще движок всю дорогу постреливает немного вплоть до этого душения но работает вроде одинаково - на больших оборотах. Болт максимальных оборотов после юстирования обогащения смеси - каждый раз выставлял на максимальные обороты холостого хода при малом газу.
Здраствуйте уважаемые!
Тоже на свою голову связался с древним мотоблоком Луч двигатель дм-1.
Дед жены отдал - простоял в сарае 8 лет после последнего запуска. Сказал что он уже изношен и надо кольца сменить.
Первым делом промыл карб и бак , заменил трубку. Померял зазоры между клапанами и толкателями - впускной клапан 0,25 выпускной 0,4.
Снял головку - было всё загажено огромными наростами сажи особенно впускной клапан и то что вокруг него - почистил.
Располовинил двигатель- вынул поршень (хотел заменить но старый оказался на 0,15мм болльше того что продавали на рынке) с шатуном (тоже хотел поменять но отговорил знакомый ссылаясь на то что качество новых может быть хуже старых - хотя на шатуне виднелась не малая потёртость в месте соприкосновения с коленвалом) - заменил только кольца - разогнал их разрывы по 120 градусов относительно друг друга - у старых колец зазор был 1 мм а сновыми 0,3 мм и потом вычистил мазут и собрал совместив метки как положено у звёздочек (выемки у компрессионных колец расположил в сторону шатуна). Собрал и залил не дешёвое полусинтетическое масло Agip Super 4t 15W40 предназначиное для мотоциклов с воздушным охлаждением - Другого не было к сожалению и форум ещё не читал по маслу на тот момент - но кто пользует мотоблоки сказали что масло самое то - меньше через сальники убегаь будет а бригсовское масло у нас не продают.
После сборки завёл - стреляет - уменьшил обогащение смеси до момента когда обороты двигателя стали падать заментно и выставил максимальные обороты холостого хода. Но всё рано как то не так работает - масло видимо горит - дымок при запуске сизый - хотя потом не видно его делается - свеча в масле жжёном (типа пластилина нагар - чёрный)- потом зазором на магнето поигрался от 0,1 до 0,3 (хотя надо 0,1-0,15)- ничего не дало - как будто раннее зажигание ощущение - но оно там не регулируется как я понял - катушка ведь не двигается вправо влево а лиш вверх и вниз. Щуп в зазоре как то вязнет если попытаться его вогнать на сквозь - в начале видно что зазор 0,3 например но помере углубление в зазор толкать щуп становится всё трудней - поэтому мне показалось что нужно побольше зазор сделать так как воможно что в глубине зазора сердечник катушки слишком близко маховику расположен. Но никаких изменений не почуствовал. Заводится одинаково хорошо.
Сёдла клапанов визуально проверил - никаких прогаров не заметил на клапанах тоже. До направляющих решил не добираться - всё равно их не смогу демонтировать наверно.
Что делать? Почему масло горит на свече и в районе впускного клапана опять нагар образуется? На что зазор магнето влияет никак не пойму?
Привет.
Декомпрессор целый. Где ещё искать больше не знаю, компрессия хорошая, всё целое. Завтра ещё раз продую карб,если не поможет выставлю маховик как был.
Привет!
Myrik'у
Распределительный вал снабжен Декомпрессором и включает в себя подпружиненный груз и толкатель. Подпружиненный груз закреплен на оси (на шестерне распредвала) Толкатель расположен в канале в теле шестерни распредвала. Подпружиненный груз ограничивает ход толкателя при низком числе оборотов распредвала (в момент пуска двига), при этом хвостовая часть толкателя выступает над рабочей поверхностью кулачка выпускного клапана,не позволяя клапану садиться плотно на седло.
После того, как двиг наберет обороты груз поворачивается и открывает канал для смещения толкателя, хвостовик которого утапливается. Клапан плотно садиться в седло блока цилиндра и появляется рабочая компрессия.
Устанавливать декомпрессор как то хитро не нужно, достаточно проверить целы ли его детали и легкость хода.ИМХО.
Сообщение от Myrik
Помогите пожалуйста разобратся где накосячил.Проблема вот в чем.Поломался шатун и после его замены нет тяги.
Вы не указали тип двигуна или мотоблока, отсутствуют исходные данные.
Можно предположить, что при разборке/сборке попал кусочек грязи или нагара под клапан и он неплотно прилегает к своему седлу. При сборке, возможно неправильно был установлен декомпрессор (служит для уменьшения степени сжатия в цилиндре и усилия поворота коленвала при запуске двигателя) или заела/деформирована его пружинка (верно для ДМ-1К).
Во время сборки обратили внимание на зеркало цилиндра? Нет ли глубоких царапин или задиров. На состояние поршня? Отсутствуют ли трещины в нем.
Желаю удачи!
Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста разобратся где накосячил.Проблема вот в чем.Поломался шатун и после его замены нет тяги.Заводится легко, работает стабильно без рывков.Карбюратор чистил,кольца выставил как было описано выше,прокладку на крышке цилиндра заменил,зажигание выставил на 2 лезвия,маховик выставил по шпонке, хотя когда разбинал он стаял на 90 градусов от шпонки.Вторй раз меяю шатун первый раз собирал не я .Больше незнаю что делать только маховик ставить как был.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.