Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101
#546611

n-p-n написал :
мыл зубной щёткой.

У... умных людей мысли сходятся

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

n-p-n написал :
Выбор в автолабазах крайне убог.

Потому что наша розница хочет жить за счет поставщика. Мало идиотов, которые хотят финансировать магазины…

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

n-p-n написал :
Заодно будет совет, как и чем мыть.

По хорошему используется моечная машина, которая напоминает автомойку, но моется органикой типа нефраса и в специальной камере.
А если использовать автохимию - можно попробовать очиститель двигателя.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Serg не советую. Очиститель двигателя (большинство) смывается после действия водой. Не будешь же мыть редуктор водой? Керосин/бензин - лучше нет.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

n-p-n написал :
Очиститель двигателя (большинство) смывается после действия водой.

Есть очистители, которые не требуют смывания.
Но в общем согласен, мыло и прочие агрессивные добавки - лишние внутри редуктора.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Serg есть. Я советую WD-40 и аналоги. Там сразу и керосин и немного маслица. Керосин смоет, масло тонкой плёнкой покроет. Типа консервация.

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

А я уайт-спирит исповедую...

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Kamikaze тоже пробовал. Неплох, но керосин понравился больше.

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

2n-p-n Судя по запаху в вдешке керосина нема.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

сухов написал :
Судя по запаху в вдешке керосина нема.

Спасибо парфюмерной отдушке. Керосина там 90 с лишним %.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

сухов написал :
Судя по запаху в вдешке керосина нема.

Нос вряд ли может выполнить роль полноценной хроматографической колонны...
Уайт-спирит импортный понюхайте, там отдушки больше чем собственно углеводорода.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

Kamikaze написал :
А я уайт-спирит исповедую...

ИМХО Уайт-спирит для промывки, тем более промывки подшипников, подходит не лучшим образом - слишком быстро сохнет. Продувать надо без промедления, и всё равно остаются следы растворённой и снова засохшей смазки.. Керосин практически не сохнет.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Alex___dr написал :
Продувать надо без промедления, и всё равно остаются следы растворённой и снова засохшей смазки.

А может просто промывать чтоб и следов не оставалось?

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

Alex___dr написал :
Уайт-спирит быстро сохнет.

Ну и замечательно. В ванночке поплюхал, отмыл старую смазку, вынул, протер, дунул - через минуту детали сухие и чистые. Тут главное - максимально удалить грязный уайт-спирит перед сушкой, иначе

Alex___dr написал :
остаются следы растворённой и снова засохшей смазки.

Для гарантии при замене на другой тип смазки я обычно споласкиваю повторно (в чистом).

Alex___dr написал :
Керосин практически не сохнет.

А зачем в редукторе керосин?

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kamikaze написал :
А зачем в редукторе керосин?

Его несложно удалить.

  1. Промакиваешь бумажной салфеткой и - он весь в ней.
  2. То, что останется, испаряется со временем.

Помню, как промывал ШРУСы. Отмачивал в керосине, полоскал - бесполезно. Потому что слишком много полостей скрытых. Да и размер велик. Не в ведре же его полоскать!?
Пришлось разобрать, протереть изнутри чистой тряпкой (тут размер как раз помог, как и разборность.)
Собрал, обоймы поставил наоборот (выработка на них уже была заметная), вопреки совету «суеверных» - машина прёт, как танк, уже 15 тык прошла.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kamikaze написал :
А зачем в редукторе керосин?

Правильно, он по проводам обычно течет, в редукторе он не нужОн.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

Kamikaze написал :
Ну и замечательно. В ванночке поплюхал, отмыл старую смазку, вынул, протер, дунул - через минуту детали сухие и чистые. Тут главное - максимально удалить грязный уайт-спирит перед сушкой, иначе

Если лень протереть, и негде продуть, бензин лучше...

Kamikaze написал :
А зачем в редукторе керосин?

Как Вам уже ответил n-p-n,

n-p-n написал :
Его несложно удалить.

Serg написал :
Правильно, он по проводам обычно течет, в редукторе он не нужОн.

А Вы вместо смазки его заливали? Нет слов... Удивили!

n-p-n написал :
даже ЛиквиМоли 47 и 50 видел только раз

как грязи

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 alex_k спасибо. Я про оффлайн. Не заказывать же его по инету?
Я вообще в Щукино живу. Тут автолабазов:
1) мало
2) они чахлые.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Alex___dr написал :
А Вы вместо смазки его заливали? Нет слов... Удивили!

Ну Вы то уж знать должны этот прикол
Мужику объясняют как работает электрическая лампочка, спрашивают все понятно? да, все, только непонятно, как керосин по проводам течет... (он ведь керосинкой пользуется обычно).

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

Serg написал :
Ну Вы то уж знать должны этот прикол

Стыдно признаться... Не знал...

Добрый день. Может кто в курсе. Нашёл на просторах,новую дрель иэ-1202А,когда,читал про неё, все писали,что на ней резьба под патрон ,когда я её начал разбирать ,то оказалось ,что на моей конус в12. И в редуктор шпиндель имеет два подшипника возле патрона,а есть такая же дрель два подшипника с разных сторон шпинделя. И на моей корпус пластика голубого цвета,а на той,что с резьбой темно синий.
Подходит ли вал шпинделя с резьбой на мою дрель,вместо для подшипника в редукторе есть?